TUCKER | |
999999999999999999999
|
ТАККЕР
(TUCKER)
Ипсиланти, США, 1938
Прославившийся в 40-е гг. своими легковыми автомобилями инженер Престон Таккер (Preston
Tucker) в 1938 г. построил оригинальный бронеавтомобиль «Тайгер Тэнк» (Tiger
Tank) со 175-сильным двигателем «Паккард» (Packard) V12. Теоретически он должен
был разогнать 5-тонную машину до скорости 160 км/ч, однако на испытаниях она
показала всего 118,5 км/ч. В корпусе с толщиной брони до 14 мм имелись две
боковые и одна задняя двери, на крыше располагалась башня с полусферическим
куполом из пуленепробиваемого стекла, в котором установили 37-мм пушку и
зенитный пулемет. Еще два пулемета калибра 7,62 мм помещались в стенках корпуса,
а на широкопрофильные колеса Таккер предлагал надевать легкие гусеницы.
Таккер «Тайгер Тэнк», 1938 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ТАККЕР
(TUCKER)
Ипсиланти
США
1938
Прославившийся в 40-е гг. своими легковыми автомобилями инженер Престон Таккер (Preston
Tucker) в 1938 г. построил оригинальный бронеавтомобиль "Тайгер Тэнк" (Tiger
Tank) со 175-сильным двигателем "Паккард" (Packard) V12. Теоретически он должен
был разогнать 5-тонную машину до скорости 160 км/ч, однако на испытаниях она
показала всего 118,5 км/ч. В корпусе с толщиной брони до 14 мм имелись две
боковые и одна задняя двери, на крыше располагалась башня с полусферическим
куполом из пуленепробиваемого стекла, в котором установили 37-мм пушку и
зенитный пулемет. Еще два пулемета калибра 7,62 мм помещались в стенках корпуса,
а на широкопрофильные колеса Таккер предлагал надевать легкие гусеницы.
Таккер "Тайгер Тэнк", 1938 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с