UMM
999999999999999999999
 

УММ

(UMM)

Лиссабон, Португалия, 1979-

Свою деятельность в автомобильной области португальская машиностроительная фирма «Униао Метало-Меканика» (Uniao Metalo-Mecanica), сокращенно УММ (UMM), начала в 1979 г. с лицензионного выпуска французских грузопассажирских автомобилей «Курниль» (Cournil) 4x4 с 2,1- и 2,3-литровыми дизельными двигателями «Пежо» (Peugeot) мощностью 62 и 67 л.с. соответственно. В начале 80-х гг. под индексами «490» и «494» эти машины стали поступать в национальные вооруженные силы, а созданные на их базе в 1986 г. более солидные многоцелевые авиатранспортабельные автомобили «Альтер» (Alter) стали основными португальскими джипами. Их оснащали дизелем «Пежо» (2,5 л, 76 л.с., с турбонаддувом - 110 л.с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма и передними дисковыми тормозами. Машины выпускались с двумя размерами колесной базы и различными открытыми кузовами для перевозки солдат, грузов массой до 1 т и установки вооружения. Их максимальная скорость достигала 140 км/ч. В начале 2000-х гг. фирма УММ представила обновленную гамму легких машин двойного назначения.

УММ Альтер, 4X4, 1987 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

УММ
(UMM)
Лиссабон
Португалия
1979-2004
Свою деятельность в автомобильной области португальская машиностроительная фирма "Униао Метало-Меканика" (Uniao Metalo-Mecanica), сокращенно УММ (UMM), начала в 1979 г. с лицензионного выпуска французских грузопассажирских автомобилей "Курниль" (Cournil) 4x4 с 2,1- и 2,3-литровыми дизельными двигателями "Пежо" (Peugeot) мощностью 62 и 67 л.с. соответственно. В начале 80-х гг. под индексами "490" и "494" эти машины стали поступать в национальные вооруженные силы, а созданные на их базе в 1986 г. более солидные многоцелевые авиатранспортабельные автомобили "Альтер" (Alter) стали основными португальскими джипами. Их оснащали дизелем "Пежо" (2,5 л, 76 л.с., с турбонаддувом - 110 л.с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма и передними дисковыми тормозами. Машины выпускались с двумя размерами колесной базы и различными открытыми кузовами для перевозки солдат, грузов массой до 1 т и установки вооружения. Их максимальная скорость достигала 140 км/ч. В начале 2000-х гг. фирма УММ представила обновленную гамму легких машин двойного назначения.
УММ Альтер, 4x4, 1987 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с