UMM | |
999999999999999999999
|
УММ
(UMM)
Лиссабон, Португалия, 1979-
Свою деятельность в автомобильной области португальская машиностроительная фирма
«Униао Метало-Меканика» (Uniao Metalo-Mecanica), сокращенно УММ (UMM), начала в
1979 г. с лицензионного выпуска французских грузопассажирских автомобилей «Курниль»
(Cournil) 4x4 с 2,1- и 2,3-литровыми дизельными двигателями «Пежо» (Peugeot)
мощностью 62 и 67 л.с. соответственно. В начале 80-х гг. под индексами «490» и
«494» эти машины стали поступать в национальные вооруженные силы, а созданные на
их базе в 1986 г. более солидные многоцелевые авиатранспортабельные автомобили
«Альтер» (Alter) стали основными португальскими джипами. Их оснащали дизелем
«Пежо» (2,5 л, 76 л.с., с турбонаддувом - 110 л.с.), механической 5-ступенчатой
коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма и передними дисковыми
тормозами. Машины выпускались с двумя размерами колесной базы и различными
открытыми кузовами для перевозки солдат, грузов массой до 1 т и установки
вооружения. Их максимальная скорость достигала 140 км/ч. В начале 2000-х гг.
фирма УММ представила обновленную гамму легких машин двойного назначения.
УММ Альтер, 4X4, 1987 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
УММ
(UMM)
Лиссабон
Португалия
1979-2004
Свою деятельность в автомобильной области португальская машиностроительная фирма
"Униао Метало-Меканика" (Uniao Metalo-Mecanica), сокращенно УММ (UMM), начала в
1979 г. с лицензионного выпуска французских грузопассажирских автомобилей "Курниль"
(Cournil) 4x4 с 2,1- и 2,3-литровыми дизельными двигателями "Пежо" (Peugeot)
мощностью 62 и 67 л.с. соответственно. В начале 80-х гг. под индексами "490" и
"494" эти машины стали поступать в национальные вооруженные силы, а созданные на
их базе в 1986 г. более солидные многоцелевые авиатранспортабельные автомобили
"Альтер" (Alter) стали основными португальскими джипами. Их оснащали дизелем
"Пежо" (2,5 л, 76 л.с., с турбонаддувом - 110 л.с.), механической 5-ступенчатой
коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма и передними дисковыми
тормозами. Машины выпускались с двумя размерами колесной базы и различными
открытыми кузовами для перевозки солдат, грузов массой до 1 т и установки
вооружения. Их максимальная скорость достигала 140 км/ч. В начале 2000-х гг.
фирма УММ представила обновленную гамму легких машин двойного назначения.
УММ Альтер, 4x4, 1987 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с