URO
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

УРО
(URO, Uro Vehiculos Especiales S.A.)
Сантьяго де Компостела
Испания
1983–
В октябре 1981 г. в Испании была создана фирма "Уро Вэикюлос Эспесьялес С.А." (Uro Vehiculos Especiales S.A.), которая занялась изготовлением простых многоцелевых бескапотных грузовых автомобилей модульной конструкции с колесной формулой 4x4. Уже в апреле 1983 г. в национальные вооруженные силы поступили 2-тонные автомобили "Уро-115PM" (U12.13), отобранные из широкой гражданской гаммы. Они получили 118-сильный дизель "Перкинс" (Perkins) и 5-ступенчатую коробку передач с 2-ступенчатой раздаточной, развивали скорость 96 км/ч и преодолевали подъем крутизной до 100%. В 1990 г. начался выпуск армейской серии МТ, состоявшей в начале 2000-х гг. из 6 базовых моделей (от "14.08" до "23.14"), к которой в 1996 г. присоединилась авиатранспортабельная гамма МАТ полной массой 8–16 т. На этих машинах применяются 6-цилиндровый дизель ИВЕКО-8060 (IVECO) мощностью 143, 177 или 227 л.с., механические или автоматические коробки передач с числом ступеней от 4 до 9, 2- или 4-ступенчатые раздаточные коробки и планетарные колесные редукторы, позволяющие довести общее количество передач до 36. Автомобили с тремя размерами колесной базы (2800, 3200, 3500 мм) комплектуют электромагнитным тормозомзамедлителем, лебедками, кабинами на 2–9 мест с кондиционером, 1–4 топливными баками. Их максимальная скорость — 100 км/ч, минимальная — 78 м/ч. Величина бокового крена — 40%, глубина преодолеваемого брода — 80 см.
В 1998 г. фирма начала выпуск авиатранспортабельного "высокомобильного тактического автомобиля" VAMTAC (Vehiculo de Alta Movilidad Tactico) или НМТ5 (4x4) — испанского "Хаммера". В начале 2000-х гг. он получил индекс VAM и армейский код "Рэбеко" (Rebeco). Машина предлагается в многочисленных вариантах грузоподъемностью 1,5–2,0 т, способна буксировать прицепы массой до 1,5 т, преодолевать брод глубиной 1,5 м и подъем до 75%. Она приспособлена для доставки десанта и грузов, установки различных кузовов и вооружения. Вариант Т5 оборудован 163-сильным дизелем "Штайр" (Steyr), автоматическими 4- или 5-ступенчатыми коробками передач "Эллисон" (Allison) или ЦФ (ZF), независимой подвеской всех колес с дисковыми тормозами. Модель Т3 отличается 122-сильным дизелем ИВЕКО. По заказу устанавливаются электрическая лебедкакабестан и централизованная подкачка шин. В 2004 г. появилась 1,2-тонная серия VAMTL.
Уро МАТ-18.16, 4x4, 1996 г.
Уро VAMTAC НМТ5, 4x4, 1998 г.
Уро VAM Т5 "Рэбеко", 4x4, 2001 г.
Уро VAM TL, 4x4, 2004 г.