VICKERS OMC
999888777888999777888
 

ВИККЕРС ОМК

(VICKERS ОМС)

Бенони, Южно-Африканская Республика, 1999-2002

Южно-африканская компания «Виккерс ОМК» (Vickers ОМС), образованная в результате приобретения британским концерном «Виккерс Дифенс Системз» (Vickers Defence Systems) местного изготовителя военной техники «Рёймек ОМК» (Reumech ОМС), просуществовала всего три года. Не прекращая производства всей прежней гаммы под новой маркой «Виккерс», она успела разработать несколько новых машин. Первой среди них стал открытый полубронированный авиадесантируемый автомобиль «Уосп» (Wasp) 4x4 для сил быстрого реагирования ЮАР. Он предлагался в транспортном 1,4-тонном исполнении RDLV и 8-местном разведывательном RDR с различным вооружением.

Виккерс ОМК RG-32M, 4X4, 2002 г.

Виккерс ОМК Руйкэт-105, 8X8, 1999 г.

Машины имели полную массу 2,1 т и развивали скорость 120 км/ч. Их оснащали 2,5-литровым дизелем ВМ (VM) с турбонаддувом, автоматической 3-ступенчатой коробкой передач «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz), блокировкой дифференциала заднего моста, подвеской на полуэллиптических рессорах и рулевым механизмом с гидроусилителем. В соответствии с требованиями вооруженных сил НАТО и ООН в начале 2000-х гг. началось изготовление модернизированных машин «Скаут-2» (Scout) и RG-31M. Летом 2002 г. в рамках программы создания нового легкого авиатранспортабельного бронеавтомобиля для Франции «Виккерс ОМК» представил свой вариант RG-32M с дизелем, соответствующим нормам Еиго-3, автоматической коробкой передач и АБС. В конце сентября 2002 г. британский военно-промышленный концерн «Алвис» (Alvis), присоединив к себе компанию «Виккерс Дифенс», выкупил 75% акций отделения «Виккерс ОМК», которое было переименовано в «Алвис ОМК» и некоторое время выпускало военную технику под маркой «Алвис Виккерс».

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ВИККЕРС ОМК
(VICKERS OMC)
Бенони
Южно-Африканская Республика
1999-2002
Южно-африканская компания "Виккерс ОМK" (Vickers OMC), образованная в результате приобретения британским концерном "Виккерс Дифенс Системз" (Vickers Defence Systems) местного изготовителя военной техники "Рёймек ОМК" (Reumech ОМС), просуществовала всего три года. Не прекращая производства всей прежней гаммы под новой маркой "Виккерс", она успела разработать несколько новых машин. Первой среди них стал открытый полубронированный авиадесантируемый автомобиль "Уосп" (Wasp) 4x4 для сил быстрого реагирования ЮАР. Он предлагался в транспортном 1,4-тонном исполнении RDLV и 8-местном разведывательном RDR с различным вооружением. Машины имели полную массу 2,1 т и развивали скорость 120 км/ч. Их оснащали 2,5-литровым дизелем ВМ (VM) с турбонаддувом, автоматической 3-ступенчатой коробкой передач "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), блокировкой дифференциала заднего моста, подвеской на полуэллиптических рессорах и рулевым механизмом с гидроусилителем. В соответствии с требованиями вооруженных сил НАТО и ООН в начале 2000-х гг. началось изготовление модернизированных машин "Скаут-2" (Scout) и RG-31M. Летом 2002 г. в рамках программы создания нового легкого авиатранспортабельного бронеавтомобиля для Франции "Виккерс ОМК" представил свой вариант RG-32M с дизелем, соответствующим нормам Euro-3, автоматической коробкой передач и АБС. В конце сентября 2002 г. британский военно-промышленный концерн "Алвис" (Alvis), присоединив к себе компанию "Виккерс Дифенс", выкупил 75% акций отделения "Виккерс ОМК", которое было переименовано в "Алвис ОМК" и некоторое время выпускало военную технику под маркой "Алвис Виккерс".
Виккерс ОМK Руйкэт-105, 8x8, 1999 г.
Виккерс ОМK RG-32M, 4x4, 2002 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с