VINOT-DEGUINGAND
555444555444555444555
 

ВИНО-ДЕГИНГАН

(VINOT-DEGUINGAND)

Пюто/Нантерр, Франция, 1910-1918

В 1910 г. на военном конкурсе фирма «Вино-Дегинган» представила свои первые 2,5- и 3,5-тонные армейские капотные грузовики с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 20-30 л.с. и цепным приводом, которые затем поступали на вооружение французской армии. Во время Первой мировой войны к ним добавилась 1,5-тонная модель. Главной заслугой фирмы в военной области стал построенный в 1918 г. оригинальный бронеавтомобиль с колесной формулой 6x2, тремя равномерно разнесенными мостами (средний ведущий с цепным приводом), передними и задними управляемыми колесами, двумя постами управления спереди и сзади.

Вино-Дегинган, 1910 г.

Вино-Дегинган, 6X2, 1918 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ВИНО-ДЕГИНГАН
(VINOT-DEGUINGAND)
Пюто/Нантерр
Франция
1910-1918
В 1910 г. на военном конкурсе фирма "Вино-Дегинган" представила свои первые 2,5- и 3,5-тонные армейские капотные грузовики с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 20-30 л.с. и цепным приводом, которые затем поступали на вооружение французской армии. Во время Первой мировой войны к ним добавилась 1,5-тонная модель. Главной заслугой фирмы в военной области стал построенный в 1918 г. оригинальный бронеавтомобиль с колесной формулой 6x6, тремя равномерно разнесенными мостами (средний ведущий с цепным приводом), передними и задними управляемыми колесами, двумя постами управления спереди и сзади.
Вино-Дегинган, 1910 г.
Вино-Дегинган, 6x6, 1918 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с