VINOT-DEGUINGAND | |
555444555444555444555
|
ВИНО-ДЕГИНГАН
(VINOT-DEGUINGAND)
Пюто/Нантерр, Франция, 1910-1918
В 1910 г. на военном конкурсе фирма «Вино-Дегинган» представила свои первые 2,5-
и 3,5-тонные армейские капотные грузовики с 4-цилиндровыми двигателями мощностью
20-30 л.с. и цепным приводом, которые затем поступали на вооружение французской
армии. Во время Первой мировой войны к ним добавилась 1,5-тонная модель. Главной
заслугой фирмы в военной области стал построенный в 1918 г. оригинальный
бронеавтомобиль с колесной формулой 6x2, тремя равномерно разнесенными мостами
(средний ведущий с цепным приводом), передними и задними управляемыми колесами,
двумя постами управления спереди и сзади.
Вино-Дегинган, 1910 г.
Вино-Дегинган, 6X2, 1918 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ВИНО-ДЕГИНГАН
(VINOT-DEGUINGAND)
Пюто/Нантерр
Франция
1910-1918
В 1910 г. на военном конкурсе фирма "Вино-Дегинган" представила свои первые 2,5-
и 3,5-тонные армейские капотные грузовики с 4-цилиндровыми двигателями мощностью
20-30 л.с. и цепным приводом, которые затем поступали на вооружение французской
армии. Во время Первой мировой войны к ним добавилась 1,5-тонная модель. Главной
заслугой фирмы в военной области стал построенный в 1918 г. оригинальный
бронеавтомобиль с колесной формулой 6x6, тремя равномерно разнесенными мостами
(средний ведущий с цепным приводом), передними и задними управляемыми колесами,
двумя постами управления спереди и сзади.
Вино-Дегинган, 1910 г.
Вино-Дегинган, 6x6, 1918 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с