WEGMANN | |
555777888111222333999
|
ВЕГМАНН
(WEGMANN)
Кассель, Германия, 1992-1999
Фирма «Вегманн», выпускавшая с конца XIX века железнодорожное оборудование, свою
деятельность в области бронетехники начала в 1917 г. с создания танка «К-Ваген»
(K-Wagen).
Вегманн Феннек, 4x4, 1998 г.
С середины 30-х гг. собирала легкие и средние танки, а в 50-е гг. начала выпуск
танковых башен и артиллерийских установок. В начале 90-х гг. совместно с
голландской автомобильной компанией ДАФ (DAF) и фирмой «Эс-Пи Аэроспейс энд
Виикл Системз» (SP Aerospace & Vehicle Systems) она приступила к разработке
многоцелевой низкопрофильной авиатранспортабельной бронемашины «Феннек» (Fennek)
4x4 с наиболее современными средствами электронной разведки. В 1992-97 гг. было
построено и испытано несколько опытных образцов боевой массой 9,7-11,0 т,
оборудованных 6-цилиндровым дизелем мощностью 243 л.с. заднего расположения,
автоматической коробкой передач, индивидуальным приводом каждого колеса и
централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. На крыше
несущего корпуса из алюминиевых листов монтировали системы наблюдения и легкое
вооружение. «Феннек» имел высоту по крыше всего 1789 мм и запас хода 860-1000
км, развивал скорость 115 км/ч. В 1999 г. фирма «Вегманн» с портфелем заказов на
400 таких машин вошла в состав военно-промышленной корпорации «Краусс-Маффей» (Krauss-Maffei),
переименованной в «Краусс-Маффей Вегманн», которая продолжила доработку серии «Феннек».
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ВЕГМАНН
(WEGMANN)
Кассель
Германия
1992-1999
Фирма "Вегманн", выпускавшая с конца XIX века железнодорожное оборудование, свою
деятельность в области бронетехники начала в 1917 г. с создания танка "К-Ваген"
(K-Wagen). С середины 30-х гг. собирала легкие и средние танки, а в 50-е гг.
начала выпуск танковых башен и артиллерийских установок. В начале 90-х гг.
совместно с голландской автомобильной компанией ДАФ (DAF) и фирмой "Эс-Пи
Аэроспейс энд Виикл Системз" (SP Aerospace & Vehicle Systems) она приступила к
разработке многоцелевой низкопрофильной авиатранспортабельной бронемашины "Феннек"
(Fennek) 4x4 с наиболее современными средствами электронной разведки. В 1992-97
гг. было построено и испытано несколько опытных образцов боевой массой 9,7-11,0
т, оборудованных 6-цилиндровым дизелем мощностью 243 л.с. заднего расположения,
автоматической коробкой передач, индивидуальным приводом каждого колеса и
централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. На крыше
несущего корпуса из алюминиевых листов монтировали системы наблюдения и легкое
вооружение. "Феннек" имел высоту по крыше всего 1789 мм и запас хода 860-1000
км, развивал скорость 115 км/ч. В 1999 г. фирма "Вегманн" с портфелем заказов на
400 таких машин вошла в состав военно-промышленной корпорации "Краусс-Маффей" (Krauss-Maffei),
переименованной в "Краусс-Маффей Вегманн", которая продолжила доработку серии "Феннек".
Вегманн Феннек, 4x4, 1998 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с