WINTON | |
999999999999999999999
|
УИНТОН
(WINTON)
Кливленд, США, 1898-1918
Пионер американского автомобилестроения Александр Уинтон (Alexander Winton)
оказался лидером и в военной области: в 1898 г. его легковой автомобиль одним из
первых поступил в армию США, где использовался как штабная или патрульная
машина. В 1904 г. для военных Уинтон предлагал свои обычные пикапы и легковые
машины 20НР с 2-цилиндровым мотором и открытым 8-местным кузовом, ставшие одними
из первых американских автомобилей связи с походной радиостанцией. С 1905 г. в
войсках применялись легкие капотные грузовики модели С с 4-цилиндровым
двигателем, планетарной коробкой передач и карданным приводом. В 1918 г. фирма
собрала несколько 1,5-тонных армейских грузовиков «Либерти» (Liberty) стандарта
А.
Автомобиль связи «Уинтон 20НР», 1904 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
УИНТОН
(WINTON)
Кливленд
США
1898-1918
Пионер американского автомобилестроения Александр Уинтон (Alexander Winton)
оказался лидером и в военной области: в 1898 г. его легковой автомобиль одним из
первых поступил в армию США, где использовался как штабная или патрульная
машина. В 1904 г. для военных Уинтон предлагал свои обычные пикапы и легковые
машины 20НР с 2-цилиндровым мотором и открытым 8-местным кузовом, ставшие одними
из первых американских автомобилей связи с походной радиостанцией. С 1905 г. в
войсках применялись легкие капотные грузовики модели C с 4-цилиндровым
двигателем, планетарной коробкой передач и карданным приводом. В 1918 г. фирма
собрала несколько 1,5-тонных армейских грузовиков "Либерти" (Liberty) стандарта
А.
Автомобиль связи "Уинтон 20НР", 1904 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с