YELLOW COACH
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

YELLOW COACH - Чикаго; США; 1942-1945
Автобусная компания Yellow Coach, с 1923 г. входившая в состав корпорации General Motors, в 1942 г. поставила в ВМС США первую партию своих 27-местных городских автобусов вагонной компоновки с задним 6-цилиндровым бензиновым мотором. С переходом американской промышленности на военные рельсы завод Yellow Coach был переориентирован на серийное производство известных стандартизованных 2,5-тонных грузовиков GMC CCKW 6x6. Единственной собственной военной разработкой Yellow Coach стали оригинальные тяжелые пушечные бронеавтомобили Т18 (8x8).
Изготовив и испытав прототип Т18 с боевой массой 26 т, в 1942 г. фирма приступила к производству модернизированного варианта Т18Е2 для британских войск в Северной Африке, где они получили название Boarhound. В кормовой части сварного корпуса бронемашины толщиной до 51 мм размещались два 6-цилиндровых бензиновых двигателя GMC мощностью по 150 л.с. и гидромеханическая коробка передач, а все односкатные колеса установили на независимой пружинной подвеске. В башне с гидроприводом располагались 57-мм пушка и два пулемета калибра 7,62 мм. Бронеавтомобиль массой 26,8 т развивал скорость 80 км/ч. Их изготовили 30 экземпляров. Вариант Т18Е1 (6x6) остался незавершенным.

Yellow Coach Т18 Boarhound 8x8 '1942
Yellow Coach Т18Е2 Boarhound 8x8 '1942
Yellow Coach Т18Е1 6x6 '1945
Yellow Coach GMC CCKW 6x6