FRANKLIN | |
999999999999999999999
|
ФРАНКЛИН
(FRANKLIN)
Сиракузы, США, 1906-1934
Первыми машинами «Франклин», поступившими в армию США в 1906 г., были легковые
автомобили модели D, за которыми во время Первой мировой войны последовали
небольшие грузовики. Следующий этап военного производства компании «Франклин»
пришелся на конец 20-х и начало 30-х гг., когда за разработку и изготовление
прототипов перспективных армейских автомобилей взялся Квартирмейстерский корпус
сухопутных сил США (Quartermaster Corps) или «Кью-Эм-Си» (QMC). Участие фирмы
«Франклин» в этой деятельности свелось к поставкам стандартных шасси с
традиционными для нее двигателями воздушного охлаждения, которые использовались
для создания легкой группы грузовиков 4x4 с передним приводом конструкции
инженера Артура Херрингтона (Arthur Herrington). Базовым являлось шасси W393 с
верхнеклапанным 6-цилиндровым мотором (4,5 л, 95 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой
передач. В 1928-34 гг. на шасси «Франклин» было построено несколько бронемашин
Т6 и Т7 (4x4) с пулеметными башнями и разными корпусами, предназначенных для
поддержки кавалерии. Они имели толщину брони около 5 мм, весили 3,3-4,0 т и
развивали скорость до 100 км/ч.
Франклин/Кью-Эм-Си Т6, 4X4, 1934 г.
Франклин/Кью-Эм-Си Т7, 4X4, 1930 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ФРАНКЛИН
(FRANKLIN)
Сиракузы
США
1906-1934
Первыми машинами "Франклин", поступившими в армию США в 1906 г., были легковые
автомобили модели D, за которыми во время Первой мировой войны последовали
небольшие грузовики. Следующий этап военного производства компании "Франклин"
пришелся на конец 20-х и начало 30-х гг., когда за разработку и изготовление
прототипов перспективных армейских автомобилей взялся Квартирмейстерский корпус
сухопутных сил США (Quartermaster Corps) или "Кью-Эм-Си" (QMC). Участие фирмы
"Франклин" в этой деятельности свелось к поставкам стандартных шасси с
традиционными для нее двигателями воздушного охлаждения, которые использовались
для создания легкой группы грузовиков 4x4 с передним приводом конструкции
инженера Артура Херрингтона (Arthur Herrington). Базовым являлось шасси W393 с
верхнеклапанным 6-цилиндровым мотором (4,5 л, 95 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой
передач. В 1928-34 гг. на шасси "Франклин" было построено несколько бронемашин
Т6 и Т7 (4x4) с пулеметными башнями и разными корпусами, предназначенных для
поддержки кавалерии. Они имели толщину брони около 5 мм, весили 3,3-4,0 т и
развивали скорость до 100 км/ч.
Франклин/Кью-Эм-Си Т7, 4x4, 1930 г.
Франклин/Кью-Эм-Си Т6, 4x4, 1934 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с