FRANKLIN
999999999999999999999
 

ФРАНКЛИН

(FRANKLIN)

Сиракузы, США, 1906-1934

Первыми машинами «Франклин», поступившими в армию США в 1906 г., были легковые автомобили модели D, за которыми во время Первой мировой войны последовали небольшие грузовики. Следующий этап военного производства компании «Франклин» пришелся на конец 20-х и начало 30-х гг., когда за разработку и изготовление прототипов перспективных армейских автомобилей взялся Квартирмейстерский корпус сухопутных сил США (Quartermaster Corps) или «Кью-Эм-Си» (QMC). Участие фирмы «Франклин» в этой деятельности свелось к поставкам стандартных шасси с традиционными для нее двигателями воздушного охлаждения, которые использовались для создания легкой группы грузовиков 4x4 с передним приводом конструкции инженера Артура Херрингтона (Arthur Herrington). Базовым являлось шасси W393 с верхнеклапанным 6-цилиндровым мотором (4,5 л, 95 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач. В 1928-34 гг. на шасси «Франклин» было построено несколько бронемашин Т6 и Т7 (4x4) с пулеметными башнями и разными корпусами, предназначенных для поддержки кавалерии. Они имели толщину брони около 5 мм, весили 3,3-4,0 т и развивали скорость до 100 км/ч.

Франклин/Кью-Эм-Си Т6, 4X4, 1934 г.

Франклин/Кью-Эм-Си Т7, 4X4, 1930 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ФРАНКЛИН
(FRANKLIN)
Сиракузы
США
1906-1934
Первыми машинами "Франклин", поступившими в армию США в 1906 г., были легковые автомобили модели D, за которыми во время Первой мировой войны последовали небольшие грузовики. Следующий этап военного производства компании "Франклин" пришелся на конец 20-х и начало 30-х гг., когда за разработку и изготовление прототипов перспективных армейских автомобилей взялся Квартирмейстерский корпус сухопутных сил США (Quartermaster Corps) или "Кью-Эм-Си" (QMC). Участие фирмы "Франклин" в этой деятельности свелось к поставкам стандартных шасси с традиционными для нее двигателями воздушного охлаждения, которые использовались для создания легкой группы грузовиков 4x4 с передним приводом конструкции инженера Артура Херрингтона (Arthur Herrington). Базовым являлось шасси W393 с верхнеклапанным 6-цилиндровым мотором (4,5 л, 95 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач. В 1928-34 гг. на шасси "Франклин" было построено несколько бронемашин Т6 и Т7 (4x4) с пулеметными башнями и разными корпусами, предназначенных для поддержки кавалерии. Они имели толщину брони около 5 мм, весили 3,3-4,0 т и развивали скорость до 100 км/ч.
Франклин/Кью-Эм-Си Т7, 4x4, 1930 г.
Франклин/Кью-Эм-Си Т6, 4x4, 1934 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с