FRESIA | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
ФРЕЗИЯ
(FRESIA)
Миллесимо
Италия
1970–
Первоначально небольшая семейная фирма "Фрезия" была известна своими самоходными
фрезерными и шнекороторными снегоочистителями на специальных полноприводных
шасси, но в последнее время уверенно утверждается на местном рынке военной
автотехники. Свою деятельность в этой области она начала в конце 70-х гг.,
приняв за основу идею американского "Механического мула" и построив партию
горных мини-транспортеров "Карро да Монтанья" (Carro da Montagna) 4x4
грузоподъемностью 200 кг. Они были снабжены 10-сильным двигателем воздушного
охлаждения, гидростатической трансмиссией и выносным рулевым колесом,
позволявшим управлять машиной, следуя рядом с нею. Под индексом F18 эти
транспортеры изготовляются до сих пор. Их развитием является вариант F25 с
цельнометаллическим кузовом и "нормальным" местом водителя. В горных
подразделениях итальянских вооруженных сил используются снегоочистители "Фрезия"
с собственными двигателями мощностью от 200 до 520 л.с., а выпускающиеся для них
шасси F70, F90 и F120 (4x4) грузоподъемностью до 10 т с тяговыми дизелями
мощностью 80–240 л.с., 10- или 20-ступенчатой трансмиссией и многоместными
кабинами применяются как тактические грузовики, тягачи, носители вооружения,
топливозаправщики и пожарные машины. Некоторые варианты укомплектованы
оборудованием для передвижения по рельсам. На новом 150-сильном
авиатранспортабельном автомобиле F60С "Теско" (Tesco) используются
автоматическая коробка передач и гидростатический привод отбора мощности.
Новинкой является аэродромная пожарная машина F800 (4x4/6x6) полной массой 23–33
т с дизелями мощностью 408–885 л.с., автоматической коробкой передач и дисковыми
тормозами с АБС. Для военных аэродромов фирма изготовляет низкопрофильные тягачи
SP100 и SP300, способные буксировать самолеты массой до 30 т.
Фрезия F18 ("Карро да Монтанья"), 4x4, 1987 г.
Фрезия F25, 4x4, 1993 г.
Фрезия F120С, 4x4, 1996 г.
Фрезия F800, 6x6, 2001 г.