FRESIA
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

ФРЕЗИЯ
(FRESIA)
Миллесимо
Италия
1970–
Первоначально небольшая семейная фирма "Фрезия" была известна своими самоходными фрезерными и шнекороторными снегоочистителями на специальных полноприводных шасси, но в последнее время уверенно утверждается на местном рынке военной автотехники. Свою деятельность в этой области она начала в конце 70-х гг., приняв за основу идею американского "Механического мула" и построив партию горных мини-транспортеров "Карро да Монтанья" (Carro da Montagna) 4x4 грузоподъемностью 200 кг. Они были снабжены 10-сильным двигателем воздушного охлаждения, гидростатической трансмиссией и выносным рулевым колесом, позволявшим управлять машиной, следуя рядом с нею. Под индексом F18 эти транспортеры изготовляются до сих пор. Их развитием является вариант F25 с цельнометаллическим кузовом и "нормальным" местом водителя. В горных подразделениях итальянских вооруженных сил используются снегоочистители "Фрезия" с собственными двигателями мощностью от 200 до 520 л.с., а выпускающиеся для них шасси F70, F90 и F120 (4x4) грузоподъемностью до 10 т с тяговыми дизелями мощностью 80–240 л.с., 10- или 20-ступенчатой трансмиссией и многоместными кабинами применяются как тактические грузовики, тягачи, носители вооружения, топливозаправщики и пожарные машины. Некоторые варианты укомплектованы оборудованием для передвижения по рельсам. На новом 150-сильном авиатранспортабельном автомобиле F60С "Теско" (Tesco) используются автоматическая коробка передач и гидростатический привод отбора мощности. Новинкой является аэродромная пожарная машина F800 (4x4/6x6) полной массой 23–33 т с дизелями мощностью 408–885 л.с., автоматической коробкой передач и дисковыми тормозами с АБС. Для военных аэродромов фирма изготовляет низкопрофильные тягачи SP100 и SP300, способные буксировать самолеты массой до 30 т.
Фрезия F18 ("Карро да Монтанья"), 4x4, 1987 г.
Фрезия F25, 4x4, 1993 г.
Фрезия F120С, 4x4, 1996 г.
Фрезия F800, 6x6, 2001 г.