FREZE | |
999999999999999999999
|
ФРЕЗЕ
(FREZE)
Санкт-Петербург, Россия, 1902-1907
В 1900 г. петербургская экипажная фабрика П. А. Фрезе из импортных узлов начала
собирать 3,5-сильные легковые машины, идентичные продукции французской фирмы «Де
Дион-Бутон» (De Dion-Bouton), а в 1902 г. построила первый российский грузовик с
одноцилиндровым 8-сильным мотором и 3-ступенчатой коробкой передач. В августе
1902 г. на военных маневрах под Курском она представила 8 своих машин - 4
легковых с моторами мощностью 6 или 8 л.с. и 4 грузовика, полезная нагрузка
которых оценивалась в 50 пудов (800 кг). Военное ведомство признало их
пригодными для армии и закупило несколько машин. В 1905 г. фирма поставила 5
легковых машин для Владивостокской крепости.
Автомобили «Фрезе» для военного ведомства, 1902 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ФРЕЗЕ
(FREZE)
Санкт-Петербург
Россия
1902-1907
В 1900 г. петербургская экипажная фабрика П. А. Фрезе из импортных узлов начала
собирать 3,5-сильные легковые машины, идентичные продукции французской фирмы "Де
Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), а в 1902 г. построила первый российский грузовик с
одноцилиндровым 8-сильным мотором и 3-ступенчатой коробкой передач. В августе
1902 г. на военных маневрах под Курском она представила 8 своих машин - 4
легковых с моторами мощностью 6 или 8 л.с. и 4 грузовика, полезная нагрузка
которых оценивалась в 50 пудов (800 кг). Военное ведомство признало их
пригодными для армии и закупило несколько машин. В 1905 г. фирма поставила 5
легковых машин для Владивостокской крепости.
Автомобили "Фрезе" для военного ведомства, 1902 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с