GARFORD
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

ГАРФОРД
(GARFORD)
Элайрия/Лима
США
1915–1933
Во время Первой мировой войны марка "Гарфорд" была хорошо известна в российской армии, куда из Америки поставляли 36-сильные грузовые шасси, на которых Путиловский завод монтировал бронированные корпуса с одним или двумя постами управления, башней для пушки калибра 76,2 мм и тремя 7,62-мм пулеметами. Это были тяжелые пушечные бронеавтомобили "Путилов-Гарфорд", построенные в 1915–16 гг. в количестве 30 единиц. Машины массой 8,6 т имели экипаж из 9 человек и развивали скорость 15–18 км/ч. За океаном армейские автомобили "Гарфорд" не были столь популярными. С началом войны небольшая фирма, основанная Артуром Гарфордом (Arthur Garford) в 1910 г., в небольших объемах поставляла в армию США легковые и санитарные машины, 1-тонные пикапы и бескапотные 5-тонные грузовики и самосвалы, оснащенные собственным мотором (6,3 л, 36 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом задних колес. В 1918 г. "Гарфорд" совместно с фирмой "Холт" (Holt) построил первый американский 3-тонный полугусеничный грузовик, а также собрал 978 стандартизованных армейских грузовиков "Либерти" (Liberty). В 1931 г. 7,5-тонное шасси "Гарфорд" (6x6) со всеми двускатными колесами послужило базой самоходной зенитной 76-мм установки Т1 с тремя выносными опорами. Не выдержав конкуренции, в 1933 г. фирма прекратила свою деятельность.
Тяжелый броневик "Путилов-Гарфорд", 1915 г.
Зенитная установка Т1 на шасси "Гарфорд", 6x4, 1931 г.
Зенитная установка Т1 на шасси "Гарфорд", 6x6, 1931 г.