GARNER | |
575545000000000000000
|
ГАРНЕР
(GARNER)
Бирмингем-Санбэри, Великобритания, 1932-1939
В военной области эта небольшая фирма, основанная Генри Гарнером (Henry Garner)
в 1927 г., известна как изготовитель оригинальных полноприводных грузовиков 4x4,
построенных в 1937-39 гг. по проектам венгерского инженера Николаса Штраусслера
(Nicolas Straussler). Первый опытный автомобиль G1 с открытой полукапотной
кабиной имел классическую компоновку с 3,6-литровым двигателем «Форд» V8 (Ford),
а самым необычным стал второй капотный вариант G3, испытанный в октябре 1938 г.
Его оборудовали двумя такими моторами мощностью по 85 л.с., каждый из которых
посредством собственной 4-ступенчатой коробки передач и общей раздаточной
приводил передний или задний мост. В передней подвеске применялась поперечная
рессора, гидравлическая тормозная система снабжалась усилителем, все колеса
имели односкатные 20-дюймовые шины. До начала войны на «Гарнере» построили 53
таких грузовика - 23 машины для Великобритании, остальные для Турции. В 30-е гг.
фирма изготовляла также собственные бескапотные автомобили, из которых для
установки военных радиовещательных станций использовалось 4-тонное шасси TW60
(6x4) со 172-сильным двигателем. С началом войны фирма «Гарнер» прекратила
выпуск автомобилей и до 1965 г. изготовляла съемное оборудование для преодоления
водных преград.
Гарнер G3, 4Х4, 1938 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ГАРНЕР
(GARNER)
Бирмингем-Санбэри
Великобритания
1932-1939
В военной области эта небольшая фирма, основанная Генри Гарнером (Henry Garner)
в 1927 г., известна как изготовитель оригинальных полноприводных грузовиков 4x4,
построенных в 1937-39 гг. по проектам венгерского инженера Николаса Штраусслера
(Nicolas Straussler). Первый опытный автомобиль G1 с открытой полукапотной
кабиной имел классическую компоновку с 3,6-литровым двигателем "Форд" V8 (Ford),
а самым необычным стал второй капотный вариант G3, испытанный в октябре 1938 г.
Его оборудовали двумя такими моторами мощностью по 85 л.с., каждый из которых
посредством собственной 4-ступенчатой коробки передач и общей раздаточной
приводил передний или задний мост. В передней подвеске применялась поперечная
рессора, гидравлическая тормозная система снабжалась усилителем, все колеса
имели односкатные 20-дюймовые шины. До начала войны на "Гарнере" построили 53
таких грузовика - 23 машины для Великобритании, остальные для Турции. В 30-е гг.
фирма изготовляла также собственные бескапотные автомобили, из которых для
установки военных радиовещательных станций использовалось 4-тонное шасси TW60
(6x6) со 172-сильным двигателем. С началом войны фирма "Гарнер" прекратила
выпуск автомобилей и до 1965 г. изготовляла съемное оборудование для преодоления
водных преград.
Гарнер G3, 4x4, 1938 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с