GICAR | |
700000000000000000000
|
ЖИКАР
(GICAR)
Версаль-Сатори/Роанн, Франция, 1994-
Отделение ЖИКАР по производству и оснащению бронированных кузовов, входящее в
концерн ЖИАТ (GIAT), выпускает многоцелевой бронетранспортер ТРР-501 (4x4) с
полезной нагрузкой 2,4 т, выполненный на шасси грузового автомобиля «Унимог
U1550L» (Unimog) с колесной базой 3250 мм и 6-цилиндровым дизельным двигателем
мощностью 155 или 214 л.с. Его герметичный 12-кубовый корпус с внутренней
высотой 1,5 м, оборудованный кондиционером, служит для перевозки 14-16 человек
со штатным вооружением. Толщина бронирования составляет 3,5-6,0 мм,
пуленепробиваемых стекол - 42 мм. Бронетранспортер способен преодолевать подъемы
крутизной до 45° и броды глубиной 1,2 м.
ЖИКАР ТРР-501, 4X4, 1996 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ЖИКАР
(GICAR)
Версаль-Сатори/Роанн
Франция
1994-2006
Отделение ЖИКАР по производству и оснащению бронированных кузовов, входившее в
концерн ЖИАТ (GIAT), выпускало многоцелевой бронетранспортер ТРР-501 (4x4) с
полезной нагрузкой 2,4 т, выполненный на шасси грузового автомобиля "Унимог
U1550L" (Unimog) с колесной базой 3250 мм и 6-цилиндровым дизельным двигателем
мощностью 155 или 214 л.с. Его герметичный 12-кубовый корпус с внутренней
высотой 1,5 м, оборудованный кондиционером, служил для перевозки 14-16 человек
со штатным вооружением. Толщина бронирования составляла 3,5-6,0 мм,
пуленепробиваемых стекол - 42 мм. Бронетранспортер был способен преодолевать
подъемы крутизной до 45° и броды глубиной 1,2 м.
ЖИКАР ТРР-501, 4x4, 1996 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с