GILLET-FOREST | |
557500000000000000000
|
ЖИЛЛЕ-ФОРЭ
(GILLET-FOREST)
Сэн-Клу, Франция, 1905-1907
Небольшая фирма «Жилле-Форэ» стала известной благодаря своим легковым и грузовым
автомобилям, оборудованным экономичными одноцилиндровыми двигателями внутреннего
сгорания мощностью 5-12 л.с., для охлаждения которых использовалась кипящая
вода. Образовавшийся пар конденсировался в особом полукруглом радиаторе,
установленном перед местом водителя и состоявшим из многочисленных вертикальных
медных трубок, что придавало машинам «Жилле-Форэ» сходство с паровыми
автомобилями. Такую конструкцию имели и грузовики 12CV, поступившие в 1905 г. в
интендантскую службу французской армии. Они работали на низкосортном топливе,
оснащались простой лонжеронной рамой, рессорной подвеской и карданным приводом
задних колес. Автомобили «Жилле-Форэ» оказались тихоходными и довольно опасными,
что привело к отказу военных от их закупок.
Жилле-Форэ 12CV, 1905 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ЖИЛЛЕ-ФОРЭ
(GILLET-FOREST)
Сэн-Клу
Франция
1905-1907
Небольшая фирма "Жилле-Форэ" стала известной благодаря своим легковым и грузовым
автомобилям, оборудованным экономичными одноцилиндровыми двигателями внутреннего
сгорания мощностью 5-12 л.с., для охлаждения которых использовалась кипящая
вода. Образовавшийся пар конденсировался в особом полукруглом радиаторе,
установленном перед местом водителя и состоявшим из многочисленных вертикальных
медных трубок, что придавало машинам "Жилле-Форэ" сходство с паровыми
автомобилями. Такую конструкцию имели и грузовики 12CV, поступившие в 1905 г. в
интендантскую службу французской армии. Они работали на низкосортном топливе,
оснащались простой лонжеронной рамой, рессорной подвеской и карданным приводом
задних колес. Автомобили "Жилле-Форэ" оказались тихоходными и довольно опасными,
что привело к отказу военных от их закупок.
Жилле-Форэ 12CV, 1905 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с