GOLIATH
775000575000545000000
 

ГОЛИАФ

(GOLIATH)

Бремен, Германия, 1953-1959

Марку «Голиаф» для своих миниатюрных 3-колесных автомобилей в 20-е гг. придумал известный конструктор Карл Боргвард (Carl Borgward). Просуществовав до начала 60-х гг., фирма «Голиаф» так и не изменила своей традиции - выпускать простые и недорогие 3- и 4-колесные легковые и грузовые машины. Ее единственным вкладом в военное дело стало участие в начале 50-х гг. в конкурсе на немецкий многоцелевой автомобиль для охраны границ ФРГ. Первые прототипы «0,25t gl» (4x4), построенные в 1953-56 гг., снабжались рамным шасси, открытым 4-местным цельнометаллическим кузовом без дверей, передним 2-цилиндровым двухтактным мотором (886 см3, 40 л.с.), 5-ступенчатой коробкой передач, передней подвеской на поперечной рессоре и задним неразрезным мостом на продольных рессорах. Второй вариант 1957 г. для Бундесвера отличался оппозитным 4-цилиндровым двигателем (1,1 л, 50 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач, обеспечивавшими машине полной массой 1800 кг устойчивое движение со скоростью от 3 до 95 км/ч. Победителем конкурса стал джип ДКВ F91 (DKW), а на «Голиафе» до конца 1959 г. изготовили около 100 машин.

Голиаф 0,25t gl, 4Х4, 1958 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ГОЛИАФ
(GOLIATH)
Бремен
Германия
1953-1959
Марку "Голиаф" для своих миниатюрных 3-колесных автомобилей в 20-е гг. придумал известный конструктор Карл Боргвард (Carl Borgward). Просуществовав до начала 60-х гг., фирма "Голиаф" так и не изменила своей традиции - выпускать простые и недорогие 3- и 4-колесные легковые и грузовые машины. Ее единственным вкладом в военное дело стало участие в начале 50-х гг. в конкурсе на немецкий многоцелевой автомобиль для охраны границ ФРГ. Первые прототипы "0,25t gl" (4x4), построенные в 1953-56 гг., снабжались рамным шасси, открытым 4-местным цельнометаллическим кузовом без дверей, передним 2-цилиндровым двухтактным мотором (886 см3, 40 л.с.), 5-ступенчатой коробкой передач, передней подвеской на поперечной рессоре и задним неразрезным мостом на продольных рессорах. Второй вариант 1957 г. для Бундесвера отличался оппозитным 4-цилиндровым двигателем (1,1 л, 50 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач, обеспечивавшими машине полной массой 1800 кг устойчивое движение со скоростью от 3 до 95 км/ч. Победителем конкурса стал джип ДКВ F91 (DKW), а на "Голиафе" до конца 1959 г. изготовили около 100 машин.
Голиаф 0,25t gl, 4x4, 1958 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с