HENDRICKSON | |
999999999999999999999
|
ХЕНДРИКСОН
(HENDRICKSON)
Лайонс, США, 1950-1980
Первым военным автомобилем компании «Хендриксон» был легкий аэродромный тягач,
построенный в 1950 г. для ВВС США. Все созданные впоследствии оригинальные
армейские машины оставались опытными образцами. К ним относятся дизельное шасси
6х6 с широкопрофильными шинами для установщика дымовых завес LDDC,
предназначенного для использования во Вьетнаме (1966-67 гг.); перегружатели
контейнеров для военных аэродромов (1970 г.), шасси бронеавтомобилей 6х6 для
Аргентины (1975 г.) и танковые тягачи НЕТ (6х6) с 475-сильным дизелем и
10-ступенчатой коробкой передач, построенные в конце 70-х гг. Наиболее известной
продукцией стали трехсекционные авиатранспортабельные плавающие инженерные
тягачи ВАТ (Ballastable Airdroppable Tractor) или UET (Universal Engineer
Tractor) 4x4 с односкатными 25-дюймовыми колесами, лишенные какой-либо подвески.
В их задней секции размещались 225-сильный дизель и автоматическая 4-ступенчатая
коробка, на передней устанавливалась кабина, а средняя сменная часть несла на
себе различные рабочие органы и оборудование. Такая конструкция позволяла
соединять друг с другом крайние секции, образуя короткобазный тягач или скрепер
с бульдозерным отвалом.
Хендриксон ВАТ (UET), 4X4, 1970 г.
Хендриксон НЕТ, 6X6, 1979 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ХЕНДРИКСОН
(HENDRICKSON)
Лайонс
США
1950-1980
Первым военным автомобилем компании "Хендриксон" был легкий аэродромный тягач,
построенный в 1950 г. для ВВС США. Все созданные впоследствии оригинальные
армейские машины оставались опытными образцами. К ним относятся дизельное шасси
6x6 с широкопрофильными шинами для установщика дымовых завес LDDC,
предназначенного для использования во Вьетнаме (1966-67 гг.); перегружатели
контейнеров для военных аэродромов (1970 г.), шасси бронеавтомобилей 6x6 для
Аргентины (1975 г.) и танковые тягачи НЕТ (6x6) с 475-сильным дизелем и
10-ступенчатой коробкой передач, построенные в конце 70-х гг. Наиболее известной
продукцией стали трехсекционные авиатранспортабельные плавающие инженерные
тягачи ВАТ (Ballastable Airdroppable Tractor) или UET (Universal Engineer
Tractor) 4x4 с односкатными 25-дюймовыми колесами, лишенные какой-либо подвески.
В их задней секции размещались 225-сильный дизель и автоматическая 4-ступенчатая
коробка, на передней устанавливалась кабина, а средняя сменная часть несла на
себе различные рабочие органы и оборудование. Такая конструкция позволяла
соединять друг с другом крайние секции, образуя короткобазный тягач или скрепер
с бульдозерным отвалом.
Хендриксон НЕТ, 6x6, 1979 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с