HEULIEZ | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
ЮЛЬЕ
(HEULIEZ)
Серизэй/Рортэ/Сэн-Лоран
Франция
1967–
Начав свою деятельность с простых кузовов-фургонов, фирма "Анри Юлье" (Henri
Heuliez) выросла в небольшой концерн, выпускающий различные автомобили,
автобусы, кузова и кабины. Первой попыткой создания собственного военного
автомобиля в 1973 г. был опытный джип М-7 (4x4), разработанный в кооперации с
фирмой "Панар" (Panhard) на агрегатах легковой машины "Ситроен GS" (Citroёn). В
рамках конкурса на новый французский джип фирма "Юлье" на шасси "Курниль" (Cournil)
построила авиатранспортабельный прототип VLН, но в победители тогда вышел "Пежо
Р4" (Peugeot). В середине 80-х гг. она попыталась взять реванш, представив
тактические грузовики VTH-2000 и VTH-5000 (4x4), оказавшиеся переименованными
немецкими машинами "Унимог U1300/1700" (Unimog). Очередная неудача привела к
отказу от разработки собственной военной автотехники. К этому времени главной
военной продукцией "Юлье" уже стали бронированные кузова и кабины для различных
грузовиков и автобусы для армии, ВВС и жандармерии, выполненные на шасси САВИЭМ
(SAVIEM) и "Юник" (Unic). С конца 80-х гг. фирма занимается в основном
переоснащением серийных автобусов в штабные и оперативные варианты для сил
национальной безопасности, снабженные упрощенными несущими кузовами и агрегатами
наиболее известных изготовителей. Их основой служили заднемоторные шасси PR-8 и
PR-10 собственного производства, а также "ИВЕКО Дэйли" (IVECO Daily) и "Понтикелли
PR-200" (Ponticelli) с кузовами "Каррьер" (Carrier). В 90-е гг. основным стал
16-местный автобус PR-8C со 196-сильным дизелем "Рено" (Renault) и
пневматической подвеской. Его герметичный кузов оборудован бронезащитой,
средствами связи и наблюдения, кондиционером воздуха, рабочими столами и
туалетом. В армию поступают также санитарные автомобили "Юлье" на разных шасси.
Юлье VLH, 4x4, 1978 г.
Юлье VTH-2000, 4x4, 1987 г.
Штабной автобус "Юлье PR-8C", 1993 г.