IKA | |
777444111222333999000
|
ИКА
(IKA)
Буэнос-Айрес, Аргентина, 1956-1978
Основанная в 1954 г. компания «Индустриас Кайзер Аргентина» (Industrias Kaiser
Argentina, IKA) являлась местным филиалом американской компании «Виллис» (Willys),
поэтому уже через два года начала сборку по лицензии гражданских джипов CJ5,
поступивших в вооруженные силы страны. В 1964 г. к ним добавились пикапы
«Гладиатор» (Gladiator) и их военная версия М715. В декабре 1967 г. контроль над
фирмой ИКА установила французская корпорация «Рено» (Renault), что позволило
создать собственный армейский джип JA-3UA и его длиннобазный 6-местный вариант
3UB, отличавшиеся от оригинала CJ5 более вместительными кузовами с тентом,
подножками и скругленным задним бортом. До 1978 г. ИКА собрала 85,4 тыс.
полноприводных машин.
ИКА JA-3UB, 4X4, 1973 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ИКА
(IKA)
Санта Изабель
Аргентина
1956-1978
Основанная в апреле 1956 г. компания "Индустриас Кайзер Аргентина" (Industrias
Kaiser Argentina, IKA) являлась местным филиалом американской компании "Виллис"
(Willys). После вступления в 1967 г. в состав фирмы "Рено" (Renault) она
называлась "ИКА-Рено". В 1956-80 гг. на шасси лицензионных вседорожников CJ5
фирма ИКА собирала армейские джипы JA-3UA (4x4) с 78-сильным двигателем "Континентал"
(Continental) и собственным кузовом с задним свесом длиной 965 мм, а также
116-сильные варианты JA-3UB (4x4) и JA-3C/3CB (4x4) с задним свесом 1172 мм. На
шасси CJ6 выпускались собственные военные пикапы JA-2PA (4x4) и заднеприводные
грузопассажирские модели. В 1965-67 гг. была собрана партия американских
армейских пикапов М715.
ИКА JA-3UA, 4x4, 1973 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с