| IKA | |
| 
			777444111222333999000 | 
ИКА
(IKA)
Буэнос-Айрес, Аргентина, 1956-1978
Основанная в 1954 г. компания «Индустриас Кайзер Аргентина» (Industrias Kaiser 
Argentina, IKA) являлась местным филиалом американской компании «Виллис» (Willys), 
поэтому уже через два года начала сборку по лицензии гражданских джипов CJ5, 
поступивших в вооруженные силы страны. В 1964 г. к ним добавились пикапы 
«Гладиатор» (Gladiator) и их военная версия М715. В декабре 1967 г. контроль над 
фирмой ИКА установила французская корпорация «Рено» (Renault), что позволило 
создать собственный армейский джип JA-3UA и его длиннобазный 6-местный вариант 
3UB, отличавшиеся от оригинала CJ5 более вместительными кузовами с тентом, 
подножками и скругленным задним бортом. До 1978 г. ИКА собрала 85,4 тыс. 
полноприводных машин.
ИКА JA-3UB, 4X4, 1973 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - 
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ИКА
(IKA)
Санта Изабель
Аргентина
1956-1978
Основанная в апреле 1956 г. компания "Индустриас Кайзер Аргентина" (Industrias 
Kaiser Argentina, IKA) являлась местным филиалом американской компании "Виллис" 
(Willys). После вступления в 1967 г. в состав фирмы "Рено" (Renault) она 
называлась "ИКА-Рено". В 1956-80 гг. на шасси лицензионных вседорожников CJ5 
фирма ИКА собирала армейские джипы JA-3UA (4x4) с 78-сильным двигателем "Континентал" 
(Continental) и собственным кузовом с задним свесом длиной 965 мм, а также 
116-сильные варианты JA-3UB (4x4) и JA-3C/3CB (4x4) с задним свесом 1172 мм. На 
шасси CJ6 выпускались собственные военные пикапы JA-2PA (4x4) и заднеприводные 
грузопассажирские модели. В 1965-67 гг. была собрана партия американских 
армейских пикапов М715.
ИКА JA-3UA, 4x4, 1973 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное 
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с