IKA
777444111222333999000
 

ИКА

(IKA)

Буэнос-Айрес, Аргентина, 1956-1978

Основанная в 1954 г. компания «Индустриас Кайзер Аргентина» (Industrias Kaiser Argentina, IKA) являлась местным филиалом американской компании «Виллис» (Willys), поэтому уже через два года начала сборку по лицензии гражданских джипов CJ5, поступивших в вооруженные силы страны. В 1964 г. к ним добавились пикапы «Гладиатор» (Gladiator) и их военная версия М715. В декабре 1967 г. контроль над фирмой ИКА установила французская корпорация «Рено» (Renault), что позволило создать собственный армейский джип JA-3UA и его длиннобазный 6-местный вариант 3UB, отличавшиеся от оригинала CJ5 более вместительными кузовами с тентом, подножками и скругленным задним бортом. До 1978 г. ИКА собрала 85,4 тыс. полноприводных машин.

ИКА JA-3UB, 4X4, 1973 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ИКА
(IKA)
Санта Изабель
Аргентина
1956-1978
Основанная в апреле 1956 г. компания "Индустриас Кайзер Аргентина" (Industrias Kaiser Argentina, IKA) являлась местным филиалом американской компании "Виллис" (Willys). После вступления в 1967 г. в состав фирмы "Рено" (Renault) она называлась "ИКА-Рено". В 1956-80 гг. на шасси лицензионных вседорожников CJ5 фирма ИКА собирала армейские джипы JA-3UA (4x4) с 78-сильным двигателем "Континентал" (Continental) и собственным кузовом с задним свесом длиной 965 мм, а также 116-сильные варианты JA-3UB (4x4) и JA-3C/3CB (4x4) с задним свесом 1172 мм. На шасси CJ6 выпускались собственные военные пикапы JA-2PA (4x4) и заднеприводные грузопассажирские модели. В 1965-67 гг. была собрана партия американских армейских пикапов М715.
ИКА JA-3UA, 4x4, 1973 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с