IKEGAI
777444333444777555000
 

ИКЕГАИ

(IKEGAI)

Токио, Япония, 1938-1940

С начала 30-х гг. марка «Икегаи» принадлежала автомобилям и тракторам токийского железнодорожного отделения концерна «Кавасаки» (Kawasaki). В соответствии с программой переоснащения японской армии в 1938 г. там началось производство полугусеничного 5-тонного транспортера-тягача «Тип-98» (М2593) или «Ко-Хи» (Ko-Hi), разработанного фирмой «Шоува» (Showa). На нем устанавливали 110-сильный дизельный двигатель, 4-ступенчатую коробку передач и гусеничный движитель от танкетки с передней ведущей звездочкой. Тягач, весивший 5,7 т и развивавший скорость 45 км/ч, снабжался цельнометаллическим 15-местным кузовом с тентом, где можно было разместить пулемет или зенитную пушку. В 1952 г. это производство перешло к фирме «Комацу» (Komatsu).

Икегаи Тип-98 (М2593) «Ко-Хи», 1938 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ИКЕГАИ
(IKEGAI)
Токио
Япония
1938-1940
С начала 30-х гг. марка "Икегаи" принадлежала автомобилям и тракторам токийского железнодорожного отделения концерна "Кавасаки" (Kawasaki). В соответствии с программой переоснащения японской армии в 1938 г. там началось производство полугусеничного 5-тонного транспортера-тягача "Тип-98" (М2593) или "Ко-Хи" (Ko-Hi), разработанного фирмой "Шоува" (Showa). На нем устанавливали 110-сильный дизельный двигатель, 4-ступенчатую коробку передач и гусеничный движитель от танкетки с передней ведущей звездочкой. Тягач, весивший 5,7 т и развивавший скорость 45 км/ч, снабжался цельнометаллическим 15-местным кузовом с тентом, где можно было разместить пулемет или зенитную пушку. В 1952 г. это производство перешло к фирме "Комацу" (Komatsu).
Икегаи Тип-98 (М2593) "Ко-Хи", 1938 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с