INTERNATIONAL | |
777888999444555000555
|
ИНТЕРНЭШНЛ
(INTERNATIONAL)
Денденонг, Австралия, 1955-1974
В начале 50-х гг. австралийское отделение компании «Интернэшнл» начало работу по
проектированию семейства полноприводных армейских грузовиков с агрегатами
местного изготовления и откидной цельнометаллической кабиной над двигателем.
Первые 2,5-тонные прототипы Mk-I (4x4) были построены в 1955 г., через четыре
года появилась опытная партия из 100 грузовиков Mk-II. Модель Mk-III являлась
санитарным вариантом.
Интернэшнл Mk-IV (Австралия), 4X4, 1964 г.
Интернэшнл Mk-V (Австралия), 6X6, 1967 г.
В 1963 г. началось производство бортового автомобиля Mk-IV (4x4). На нем
установили 6-цилиндровый верхнеклапанный карбюраторный двигатель (4,6 л, 148
л.с.), 5-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную, рессорную
подвеску неразрезных мостов, пневмогидравлическую тормозную систему, 5-тонную
лебедку центрального расположения, задние одно- или двускатные колеса. В
трансмиссии использовались гипоидные главные передачи и шарниры равных угловых
скоростей «Тракта» (Tracta). С октября 1966 г. выпускался 5-тонный грузовик Mk-V
(6x6), унифицированный с 2-осной машиной. Все они послужили базой многочисленных
специальных исполнений. До 1974 г. их изготовили 3773 экземпляра. В 1992 г.
фирму выкупила корпорация ИBEKO (IVECO).
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ИНТЕРНЭШНЛ
(INTERNATIONAL)
Денденонг
Австралия
1955-1974
В начале 50-х гг. австралийское отделение компании "Интернэшнл" начало работу по
проектированию семейства полноприводных армейских грузовиков с агрегатами
местного изготовления и откидной цельнометаллической кабиной над двигателем.
Первые 2,5-тонные прототипы Mk-I (4x4) были построены в 1955 г., через четыре
года появилась опытная партия из 100 грузовиков Mk-II. Модель Mk-III являлась
санитарным вариантом. В 1963 г. началось производство бортового автомобиля Mk-IV
(4x4). На нем установили 6-цилиндровый верхнеклапанный карбюраторный двигатель
(4,6 л, 148 л.с.), 5-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную,
рессорную подвеску неразрезных мостов, пневмогидравлическую тормозную систему,
5-тонную лебедку центрального расположения, задние одно- или двускатные колеса.
В трансмиссии использовались гипоидные главные передачи и шарниры равных угловых
скоростей "Тракта" (Tracta). С октября 1966 г. выпускался 5-тонный грузовик Mk-V
(6x6), унифицированный с 2-осной машиной. Все они послужили базой многочисленных
специальных исполнений. До 1974 г. их изготовили 3773 экземпляра. В 1992 г.
фирму выкупила корпорация ИВЕКО (IVECO).
Интернэшнл ХМ409, 8x8, 1957 г.
Интернэшнл Mk-II (Австралия), 4x4, 1962 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с