KING | |
555555555555555555555
|
КИНГ
(KING)
Детройт, США, 1915-1923
С конца XIX века детройтская фирма Чарльза Брэди Кинга (Charles Brady King)
выпускала легковые машины классической компоновки, но в конце 1914 г., через
несколько месяцев после компании «Кадиллак» (Cadillac), объявила о создании
автомобиля с уникальным по тем временам двигателем V8 мощностью 50 л.с. В
программе на 1915 г. Кинг представил свою легковую модель D (40/50НР) с таким
мотором, которая сразу же привлекла внимание военных. Ее шасси послужило основой
пикапов и санитарных машин, а в 1915-17 гг. по заказу ВМФ США было построено
несколько легких башенных бронеавтомобилей в разных исполнениях с 7,62-мм
пулеметом и задними двускатными колесами с пневматическими шинами. Они весили до
2,5 т и развивали скорость 72 км/ч. В начале 20-х гг. такие броневики строили на
легковом шасси J с 70-сильным мотором V8.
Бронеавтомобиль на шасси «Кинг 40/50НР», 1915 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
КИНГ
(KING)
Детройт
США
1915-1923
С конца XIX века детройтская фирма Чарльза Брэди Кинга (Charles Brady King)
выпускала легковые машины классической компоновки, но в конце 1914 г., через
несколько месяцев после компании "Кадиллак" (Cadillac), объявила о создании
автомобиля с уникальным по тем временам двигателем V8 мощностью 50 л.с. В
программе на 1915 г. Кинг представил свою легковую модель D (40/50НР) с таким
мотором, которая сразу же привлекла внимание военных. Ее шасси послужило основой
пикапов и санитарных машин, а в 1915-17 гг. по заказу ВМФ США было построено
несколько легких башенных бронеавтомобилей в разных исполнениях с 7,62-мм
пулеметом и задними двускатными колесами с пневматическими шинами. Они весили до
2,5 т и развивали скорость 72 км/ч. В начале 20-х гг. такие броневики строили на
легковом шасси J с 70-сильным мотором V8.
Бронеавтомобиль на шасси "Кинг 40/50НР", 1915 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с