KLOCKNER-DEUTZ-MAGIRUS | |
999999999999999999999
|
КЛЁКНЕР-ДОЙЦ-МАГИРУС
(KLOCKNER-DEUTZ-MAGIRUS)
Ульм, Германия, 1941-1944
Эту мало известную марку во время Второй мировой войны носили грузовые
автомобили, выпускавшиеся фирмой «Магирус» (Magirus), которая с 1938 г. входила
в состав машиностроительного концерна «Клёкнер-Хумбольдт-Дойц» (Klockner-Humboldt-Deutz,
KHD), изготовлявшего в том числе и предкамерные дизельные двигатели «Дойц» (Deutz)
водяного охлаждения. Ее основной продукцией стали простые 3-тонные армейские
грузовики S3000 (4x2) и А3000 (4х4), комплектовавшиеся 4-цилиндровым дизелем
(4,9 л, 80 л.с.), 5-ступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на
рессорной подвеске и гидроприводом тормозов. Параллельно в 1941-43 гг.
выпускалась 4,5-тонная гамма, включавшая модели S4500 (S145) и А4500 (GS145) с
6-цилиндровым мотором (7,3 л, 125 л.с.). Автомобили предлагались с
цельнометаллическими кабинами, деревянными бортовыми кузовами, фургонами и
противопожарным оборудованием. Они развивали скорость 67-85 км/ч и на шоссе
расходовали всего 20-26 л топлива на 100 км. На шасси S3000 в 1942-44 гг.
собирали 2-тонные полугусеничные бортовые автомобили-тягачи S3000/SSM
(Sd.Kfz.3), входившие в стандартизованную серию «Маультир» (Maultier) с
гусеничным движителем с небольшими опорными катками на балансирной подвеске. Они
оказались наиболее прочными машинами в этой гамме, имели самую большую полную
массу (6650 кг) и развивали скорость 38 км/ч. В общей сложности фирма изготовила
21250 военных автомобилей и 12,5 тыс. гусеничных тягачей RSO с 65-сильным
дизелем воздушного охлаждения.
Клёкнер-Дойц-Магирус S4500 (S145), 1941 г.
Клёкнер-Дойц-Магирус S3000, 1943 г.
Клёкнер-Дойц-Магирус S3000/SSM (Sd.Kfz.3), 1943 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
КЛЁКНЕР-ДОЙЦ-МАГИРУС
(KLOCKNER-DEUTZ-MAGIRUS)
Ульм
Германия
1941-1944
Эту мало известную марку во время Второй мировой войны носили грузовые
автомобили, выпускавшиеся фирмой "Магирус" (Magirus), которая с 1938 г. входила
в состав машиностроительного концерна "Клёкнер-Хумбольдт-Дойц" (Klockner-Humboldt-Deutz,
KHD), изготовлявшего в том числе и предкамерные дизельные двигатели "Дойц" (Deutz)
водяного охлаждения. Ее основной продукцией стали простые 3-тонные армейские
грузовики S3000 (4x4) и А3000 (4x4), комплектовавшиеся 4-цилиндровым дизелем
(4,9 л, 80 л.с.), 5-ступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на
рессорной подвеске и гидроприводом тормозов. Параллельно в 1941-43 гг.
выпускалась 4,5-тонная гамма, включавшая модели S4500 (S145) и A4500 (GS145) с
6-цилиндровым мотором (7,3 л, 125 л.с.). Автомобили предлагались с
цельнометаллическими кабинами, деревянными бортовыми кузовами, фургонами и
противопожарным оборудованием. Они развивали скорость 67-85 км/ч и на шоссе
расходовали всего 20-26 л топлива на 100 км. На шасси S3000 в 1942-44 гг.
собирали 2-тонные полугусеничные бортовые автомобили-тягачи S3000/SSM
(Sd.Kfz.3), входившие в стандартизованную серию "Маультир" (Maultier) с
гусеничным движителем c небольшими опорными катками на балансирной подвеске. Они
оказались наиболее прочными машинами в этой гамме, имели самую большую полную
массу (6650 кг) и развивали скорость 38 км/ч. В общей сложности фирма изготовила
21250 военных автомобилей и 12,5 тыс. гусеничных тягачей RSO с 65-сильным
дизелем воздушного охлаждения.
Клёкнер-Дойц-Магирус S4500 (S145), 1941 г.
Клёкнер-Дойц-Магирус S3000, 1943 г.
Клёкнер-Дойц-Магирус S3000/SSM (Sd.Kfz.3), 1943 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с