KOMAREK
999000000000000000000
 

КОМАРЕК

(KOMAREK)

Вена, Австро-Венгрия, 1901-1902

В начале XX века Франц Комарек (Franz Komarek) на своем машиностроительном заводе пытался организовать производство паровых грузовиков и тягачей для австро-венгерской армии. Он построил несколько образцов таких машин с горизонтальными одно- и 2-цилиндровыми силовыми агрегатами мощностью от 22 до 50 л.с., работавшими на дровяных чурках, угле, коксе или торфе. В 1902 г. два 5-тонных грузовика были испытаны на военных маневрах, но не смогли конкурировать с бензиновыми автомобилями.

Комарек 50PS, 1902 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

КОМАРЕК
(KOMAREK)
Вена
Австро-Венгрия
1901-1902
В начале ХХ века Франц Комарек (Franz Komarek) на своем машиностроительном заводе пытался организовать производство паровых грузовиков и тягачей для австро-венгерской армии. Он построил несколько образцов таких машин с горизонтальными одно- и 2-цилиндровыми силовыми агрегатами мощностью от 22 до 50 л.с., работавшими на дровяных чурках, угле, коксе или торфе. В 1902 г. два 5-тонных грузовика были испытаны на военных маневрах, но не смогли конкурировать с бензиновыми автомобилями.
Комарек 50PS, 1902 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с