KOMAREK | |
999000000000000000000
|
КОМАРЕК
(KOMAREK)
Вена, Австро-Венгрия, 1901-1902
В начале XX века Франц Комарек (Franz Komarek) на своем машиностроительном
заводе пытался организовать производство паровых грузовиков и тягачей для
австро-венгерской армии. Он построил несколько образцов таких машин с
горизонтальными одно- и 2-цилиндровыми силовыми агрегатами мощностью от 22 до 50
л.с., работавшими на дровяных чурках, угле, коксе или торфе. В 1902 г. два
5-тонных грузовика были испытаны на военных маневрах, но не смогли конкурировать
с бензиновыми автомобилями.
Комарек 50PS, 1902 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
КОМАРЕК
(KOMAREK)
Вена
Австро-Венгрия
1901-1902
В начале ХХ века Франц Комарек (Franz Komarek) на своем машиностроительном
заводе пытался организовать производство паровых грузовиков и тягачей для
австро-венгерской армии. Он построил несколько образцов таких машин с
горизонтальными одно- и 2-цилиндровыми силовыми агрегатами мощностью от 22 до 50
л.с., работавшими на дровяных чурках, угле, коксе или торфе. В 1902 г. два
5-тонных грузовика были испытаны на военных маневрах, но не смогли конкурировать
с бензиновыми автомобилями.
Комарек 50PS, 1902 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с