KRIEGER | |
555000555000555000555
|
КРИГЕР
(KRIEGER)
Париж/Коломб, Франция, 1905-1909
С конца XIX века конструктор Луи-Антуан Кригер (Louis-Antoine Krieger) строил
автомобили с бензоэлектрическим приводом, состоявшим из обычного двигателя и
динамо-машины, подававшей ток на тяговые электромоторы в ступицах задних колес.
В армии их использовали с 1905 г. для доставки крупных прожекторов, энергию для
которых вырабатывала собственная генераторная станция. Они имели запас хода
40-60 км и с нагрузкой в виде 900-мм прожектора и экипажа из 4 человек развивали
скорость 15 км/ч. Самым примечательным фактом из военной истории фирмы считается
использование 100 парижских электрических такси марки «Кригер» для переброски в
августе-сентябре 1914 г. подразделений резервистов к линии фронта.
Прожекторный бензоэлектрическим автомобиль «Кригер», 1905 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
КРИГЕР
(KRIEGER)
Париж/Коломб
Франция
1905-1909
С конца XIX века конструктор Луи-Антуан Кригер (Louis-Antoine Krieger) строил
автомобили с бензоэлектрическим приводом, состоявшим из обычного двигателя и
динамо-машины, подававшей ток на тяговые электромоторы в ступицах задних колес.
В армии их использовали с 1905 г. для доставки крупных прожекторов, энергию для
которых вырабатывала собственная генераторная станция. Они имели запас хода
40-60 км и с нагрузкой в виде 900-мм прожектора и экипажа из 4 человек развивали
скорость 15 км/ч. Самым примечательным фактом из военной истории фирмы считается
использование 100 парижских электрических такси марки "Кригер" для переброски в
августе-сентябре 1914 г. подразделений резервистов к линии фронта.
Прожекторный бензоэлектрический автомобиль "Кригер", 1905 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с