KUROGANE
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

КУРОГАНЕ
(KUROGANE)
Токио
Япония
1935–1944
Главным достижением малоизвестной мотоциклетной фирмы "Ниппон Найненки Сейко" (Nippon Nainenki Seiko) является организация серийного производства первых японских джипов — легких армейских автомобилей "Тип-95" (М2595) или "Курогане" (4x4) — "Сталь". Разработанный в 1935 г. мотоциклетной фирмой "Рикюо" (Rikuo), "Курогане" был миниатюрным автомобилем с обтекаемыми формами открытого кузова на 2–3 человека, колесной базой 2000 мм и 18-дюймовыми колесами. На нем устанавливали верхнеклапанный двигатель V2 (1,4 л, 33 л.с.) воздушного охлаждения с алюминиевыми головками блока, 3-ступенчатую коробку передач с 2-ступенчатой раздаточной, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и механические тормоза задних колес. Длина составляла 3380 мм, дорожный просвет — 230 мм, полная масса — 1250 кг, максимальная скорость — 70 км/ч, средний расход топлива — 4 л на 100 км. С 1941 г. выпускались пикапы и вариант с 4-дверным кузовом фирмы "Янасе" (Yanase). Всего до конца 1944 г. было построено 4775 джипов "Курогане". Самой крупной военной продукцией этой марки были артиллерийские тягачи 4x4, собранные в начале 40-х гг. по лицензии американской компании "Уолтер" (Walter).
Курогане Тип-95 (М2595), 4x4, 1936 г.
"Курогане" с кузовом "Янасе", 4x4, 1941 г.