KUROGANE | |
999777888999333444555
|
КУРОГАНЕ
(KUROGANE)
Токио, Япония, 1935-1944
Главным достижением малоизвестной мотоциклетной фирмы «Ниппон Найненки Сейко» (Nippon
Nainenki Seiko) является организация серийного производства первых японских
джипов - легких армейских автомобилей «Тип-95» (М2595) или «Курогане» (4х4)
-«Сталь». Разработанный в 1935 г. мотоциклетной фирмой «Рикюо» (Rikuo), «Курогане»
был миниатюрным автомобилем с обтекаемыми формами открытого кузова на 2-3
человека, колесной базой 2000 мм и 18 дюймовыми колесами. На нем устанавливали
верхнеклапанный двигатель V2 (1,4 л, 33 л.с.) воздушного охлаждения с
алюминиевыми головками блока, 3-ступенчатую коробку передач с 2-ступенчатой
раздаточной, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и механические
тормоза задних колес. Длина составляла 3380 мм, дорожный просвет - 230 мм,
полная масса - 1250 кг, максимальная скорость - 70 км/ч, средний расход топлива
- 4 л на 100 км. С 1941 г. выпускались пикапы и вариант с 4-дверным кузовом
фирмы «Янасе» (Yanase). Всего до конца 1944 г. было построено 4775 джипов «Курогане».
Самой крупной военной продукцией этой марки были артиллерийские тягачи 4х4,
собранные в начале 40-х гг. по лицензии американской компании «Уолтер» (Walter).
Курогане Тип-95 (М2595), 4х4, 1936 г.
«Курогане» с кузовом «Янасе», 4х4, 1941 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
КУРОГАНЕ
(KUROGANE)
Токио
Япония
1935-1944
Главным достижением малоизвестной мотоциклетной фирмы "Ниппон Найненки Сейко" (Nippon
Nainenki Seiko) является организация серийного производства первых японских
джипов - легких армейских автомобилей "Тип-95" (М2595) или "Курогане" (4x4) -
"Сталь". Разработанный в 1935 г. мотоциклетной фирмой "Рикюо" (Rikuo), "Курогане"
был миниатюрным автомобилем с обтекаемыми формами открытого кузова на 2-3
человека, колесной базой 2000 мм и 18-дюймовыми колесами. На нем устанавливали
верхнеклапанный двигатель V2 (1,4 л, 33 л.с.) воздушного охлаждения с
алюминиевыми головками блока, 3-ступенчатую коробку передач с 2-ступенчатой
раздаточной, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и механические
тормоза задних колес. Длина составляла 3380 мм, дорожный просвет - 230 мм,
полная масса - 1250 кг, максимальная скорость - 70 км/ч, средний расход топлива
- 4 л на 100 км. С 1941 г. выпускались пикапы и вариант с 4-дверным кузовом
фирмы "Янасе" (Yanase). Всего до конца 1944 г. было построено 4775 джипов "Курогане".
Самой крупной военной продукцией этой марки были артиллерийские тягачи 4x4,
собранные в начале 40-х гг. по лицензии американской компании "Уолтер" (Walter).
Курогане Тип-95 (М2595), 4x4, 1936 г.
"Курогане" с кузовом "Янасе", 4x4, 1941 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с