LAND ROVER
999888999000888999000
 

ЛЕНД РОВЕР

(LAND ROVER)

Ливерпуль, Австралия, 1987-

В 1981-82 гг. австралийское отделение британской компании «Ровер» (Rover), носившее в то время название «Ягуар Ровер Австралия» (Jaguar Rover Australia, JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских автомобилей «Ленд Ровер», известных под маркой «Перенти» (Perentie). С появлением в Великобритании нового поколения «90/110» основой для них был избран «Ленд Ровер-110». В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного варианта «Перенти 4WD» (4х4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси, трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под заднюю часть лонжеронной рамы. Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль «Перенти 6WD» (6х6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе машины комплектовались дизельным двигателем «Исудзу» (Isuzu) местной сборки (3,9 л, 70-89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый мотоцикл, подвешенный сзади. В 1996 г., в рамках создания перспективной боевой машины «Бушрэйнджер» (Bushranger), 3-осное шасси послужило базой прототипа полубронированного транспортера «Проект 116», выпуском которого впоследствии занималась австралийская компания «Теникс» (Tenix).

Ленд Ровер-110 Перенти 6WD, 6х6, 1990 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ЛЕНД РОВЕР
(LAND ROVER)
Ливерпуль
Австралия
1987-
В 1981-82 гг. австралийское отделение британской компании "Ровер" (Rover), носившее в то время название "Ягуар Ровер Австралия" (Jaguar Rover Australia, JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских автомобилей "Ленд Ровер", известных под маркой "Перенти" (Perentie). С появлением в Великобритании нового поколения "90/110" основой для них был избран "Ленд Ровер-110". В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного варианта "Перенти 4WD" (4x4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси, трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под заднюю часть лонжеронной рамы. Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль "Перенти 6WD" (6x6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе машины комплектовались дизельным двигателем "Исудзу" (Isuzu) местной сборки (3,9 л, 70-89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый мотоцикл, подвешенный сзади. В 1996 г., в рамках создания перспективной боевой машины "Бушрэйнджер" (Bushranger), 3-осное шасси послужило базой прототипа полубронированного транспортера "Проект 116", выпуском которого впоследствии занималась австралийская компания "Теникс" (Tenix).
Ленд Ровер Пeрeнти SASR, 6x6, 2003 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с