LAND ROVER | |
999888999000888999000
|
ЛЕНД РОВЕР
(LAND ROVER)
Ливерпуль, Австралия, 1987-
В 1981-82 гг. австралийское отделение британской компании «Ровер» (Rover),
носившее в то время название «Ягуар Ровер Австралия» (Jaguar Rover Australia,
JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских
автомобилей «Ленд Ровер», известных под маркой «Перенти» (Perentie). С
появлением в Великобритании нового поколения «90/110» основой для них был избран
«Ленд Ровер-110». В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного
варианта «Перенти 4WD» (4х4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси,
трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под
заднюю часть лонжеронной рамы. Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль «Перенти
6WD» (6х6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние
ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе
машины комплектовались дизельным двигателем «Исудзу» (Isuzu) местной сборки (3,9
л, 70-89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора
мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый
мотоцикл, подвешенный сзади. В 1996 г., в рамках создания перспективной боевой
машины «Бушрэйнджер» (Bushranger), 3-осное шасси послужило базой прототипа
полубронированного транспортера «Проект 116», выпуском которого впоследствии
занималась австралийская компания «Теникс» (Tenix).
Ленд Ровер-110 Перенти 6WD, 6х6, 1990 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ЛЕНД РОВЕР
(LAND ROVER)
Ливерпуль
Австралия
1987-
В 1981-82 гг. австралийское отделение британской компании "Ровер" (Rover),
носившее в то время название "Ягуар Ровер Австралия" (Jaguar Rover Australia,
JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских
автомобилей "Ленд Ровер", известных под маркой "Перенти" (Perentie). С
появлением в Великобритании нового поколения "90/110" основой для них был избран
"Ленд Ровер-110". В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного
варианта "Перенти 4WD" (4x4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси,
трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под
заднюю часть лонжеронной рамы. Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль "Перенти
6WD" (6x6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние
ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе
машины комплектовались дизельным двигателем "Исудзу" (Isuzu) местной сборки (3,9
л, 70-89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора
мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый
мотоцикл, подвешенный сзади. В 1996 г., в рамках создания перспективной боевой
машины "Бушрэйнджер" (Bushranger), 3-осное шасси послужило базой прототипа
полубронированного транспортера "Проект 116", выпуском которого впоследствии
занималась австралийская компания "Теникс" (Tenix).
Ленд Ровер Пeрeнти SASR, 6x6, 2003 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с