LAND ROVER
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

ЛЕНД РОВЕР
(LAND ROVER)
Ливерпуль
Австралия
1987–
В 1981–82 гг. австралийское отделение британской компании "Ровер" (Rover), носившее в то время название "Ягуар Ровер Австралия" (Jaguar Rover Australia, JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских автомобилей "Ленд Ровер", известных под маркой "Перенти" (Perentie). С появлением в Великобритании нового поколения "90/110" основой для них был избран "Ленд Ровер-110". В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного варианта "Перенти 4WD" (4x4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси, трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под заднюю часть лонжеронной рамы. Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль "Перенти 6WD" (6x6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе машины комплектовались дизельным двигателем "Исудзу" (Isuzu) местной сборки (3,9 л, 70–89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый мотоцикл, подвешенный сзади. В 1996 г., в рамках создания перспективной боевой машины "Бушрэйнджер" (Bushranger), 3-осное шасси послужило базой прототипа полубронированного транспортера "Проект 116", выпуском которого впоследствии занималась австралийская компания "Теникс" (Tenix).
Ленд Ровер Пeрeнти SASR, 6x6, 2003 г.