LA SALLE | |
888999777888999555444
|
Ла САЛЛЬ
(La SALLE)
Детройт, США, 1927-1940
В 1927 г. американский концерн «Дженерал Моторс» (General Motors) начал выпуск
легковых автомобилей новой марки «Ла Салль», которые являлись более простыми и
менее дорогими вариантами престижных машин «Кадиллак» (Cadillac). Первая же
продукция отделения «Ла Салль» сразу получила признание в американской армии.
Уже в 1927 г. на базе первой модели «Ла Салль 303» был построен бронеавтомобиль
Т2 с перспективным двигателем V8 (5,4 л, 95 л.с.) и открытым корпусом с 12,7-мм
пулеметом. Он имел массу 2,2 т и развивал скорость 112 км/ч. В 1928-31 гг.
появились модернизированные варианты Т2Е1, Т2Е2 и Т2ЕЗ с более низкими корпусами
и пулеметной башней. Главной военной продукцией марки «Ла Салль» стали
санитарные автомобили серии «Метрополитэн» (Metropolitan) с вместительными
цельнометаллическими 5-дверными кузовами компаний «Сьюпериор» (Superior) и «Флексибл»
(Flexible), служившие в крупных госпиталях для доставки 2-4 раненых на носилках.
Их выпускали в 1935-40 гг. на серийных удлиненных шасси с моторами V8 (125-130
л.с.). В 1940 г. марка «Ла Салль» была ликвидирована.
Ла Салль Т2Е1, 1928 г.
Ла Салль 37-50 Метрополитэн, 1937 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
Ла САЛЛЬ
(La SALLE)
Детройт
США
1927-1940
В 1927 г. американский концерн "Дженерал Моторс" (General Motors) начал выпуск
легковых автомобилей новой марки "Ла Салль", которые являлись более простыми и
менее дорогими вариантами престижных машин "Кадиллак" (Cadillac). Первая же
продукция отделения "Ла Салль" сразу получила признание в американской армии.
Уже в 1927 г. на базе первой модели "Ла Салль 303" был построен бронеавтомобиль
Т2 с перспективным двигателем V8 (5,4 л, 95 л.с.) и открытым корпусом с 12,7-мм
пулеметом. Он имел массу 2,2 т и развивал скорость 112 км/ч. В 1928-31 гг.
появились модернизированные варианты Т2Е1, Т2Е2 и Т2Е3 с более низкими корпусами
и пулеметной башней. Главной военной продукцией марки "Ла Салль" стали
санитарные автомобили серии "Метрополитэн" (Metropolitan) с вместительными
цельнометаллическими 5-дверными кузовами компаний "Сьюпериор" (Superior) и "Флексибл"
(Flexible), служившие в крупных госпиталях для доставки 2-4 раненых на носилках.
Их выпускали в 1935-40 гг. на серийных удлиненных шасси с моторами V8 (125-130
л.с.). В 1940 г. марка "Ла Салль" была ликвидирована.
Ла Салль Т2Е1, 1928 г.
Ла Салль 37-50 Метрополитэн, 1937 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с