LA SALLE | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
Ла САЛЛЬ
(La SALLE)
Детройт
США
1927–1940
В 1927 г. американский концерн "Дженерал Моторс" (General Motors) начал выпуск
легковых автомобилей новой марки "Ла Салль", которые являлись более простыми и
менее дорогими вариантами престижных машин "Кадиллак" (Cadillac). Первая же
продукция отделения "Ла Салль" сразу получила признание в американской армии.
Уже в 1927 г. на базе первой модели "Ла Салль 303" был построен бронеавтомобиль
Т2 с перспективным двигателем V8 (5,4 л, 95 л.с.) и открытым корпусом с 12,7-мм
пулеметом. Он имел массу 2,2 т и развивал скорость 112 км/ч. В 1928–31 гг.
появились модернизированные варианты Т2Е1, Т2Е2 и Т2Е3 с более низкими корпусами
и пулеметной башней. Главной военной продукцией марки "Ла Салль" стали
санитарные автомобили серии "Метрополитэн" (Metropolitan) с вместительными
цельнометаллическими 5-дверными кузовами компаний "Сьюпериор" (Superior) и "Флексибл"
(Flexible), служившие в крупных госпиталях для доставки 2–4 раненых на носилках.
Их выпускали в 1935–40 гг. на серийных удлиненных шасси с моторами V8 (125–130
л.с.). В 1940 г. марка "Ла Салль" была ликвидирована.
Ла Салль Т2Е1, 1928 г.
Ла Салль 37-50 Метрополитэн, 1937 г.