LINN
777888999000555777999
 

ЛИНН

(LINN)

Моррис, США, 1933-1944

Компания «Линн Мэньюфекчуринг» (Linn Manufacturing Corporation), созданная изобретателем Холманом Линном (Holman Linn), специализировалась на изготовлении прочных полугусеничных шасси для особо тяжелых работ на местности. Их главными конструктивными особенностями были кованая двутавровая балка переднего моста и короткий гусеничный движитель с задней ведущей звездочкой, установленный внутри продольных лонжеронов рамы. В 1933 г. на базе гражданской модели WD12 фирма начала выпуск 8-тонных артиллерийских тягачей Т3 и шасси для перевозки танков. На них устанавливались 12-цилиндровый двигатель «Америкэн ЛаФранс» (American LaFrance) (12,4 л, 232-245 л.с.), 4-ступенчатая коробка передач, задний мост с двойной главной передачей и лебедка. Машина развивала тяговое усилие 7,5 тс и передвигалась со скоростью до 32 км/ч. В 1934 г. появился 5-тонный грузовик-тягач Т6 со 174-сильным мотором «Геркулес» (Hercules) и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1939-41 гг. фирма разрабатывала 5-тонный колесно-гусеничный тягач С5 «Кэтрак» (Catruck) 4х4 со 104-сильным мотором «Геркулес», 5-ступенчатой коробкой передач «Фуллер» (Fuller) и двумя гусеничными движителями, подвешенными под грузовой платформой снаружи рамы. При переходе на местность с помощью гидропривода их опускали на грунт, приподнимая задние колеса. Военные испытания доказали непрактичность этой сложной и неповоротливой машины.

Линн Т6, 1934 г.

Линн Т3, 1933 г.

Линн С5 Кэтрак, 4х4, 1940 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ЛИНН
(LINN)
Моррис
США
1933-1944
Компания "Линн Мэньюфекчуринг" (Linn Manufacturing Corporation), созданная изобретателем Холманом Линном (Holman Linn), специализировалась на изготовлении прочных полугусеничных шасси для особо тяжелых работ на местности. Их главными конструктивными особенностями были кованая двутавровая балка переднего моста и короткий гусеничный движитель с задней ведущей звездочкой, установленный внутри продольных лонжеронов рамы. В 1933 г. на базе гражданской модели WD12 фирма начала выпуск 8-тонных артиллерийских тягачей Т3 и шасси для перевозки танков. На них устанавливались 12-цилиндровый двигатель "Америкэн ЛаФранс" (American LaFrance) (12,4 л, 232-245 л.с.), 4-ступенчатая коробка передач, задний мост с двойной главной передачей и лебедка. Машина развивала тяговое усилие 7,5 тс и передвигалась со скоростью до 32 км/ч. В 1934 г. появился 5-тонный грузовик-тягач Т6 со 174-сильным мотором "Геркулес" (Hercules) и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1939-41 гг. фирма разрабатывала 5-тонный колесно-гусеничный тягач С5 "Кэтрак" (Catruck) 4x4 со 104-сильным мотором "Геркулес", 5-ступенчатой коробкой передач "Фуллер" (Fuller) и двумя гусеничными движителями, подвешенными под грузовой платформой снаружи рамы. При переходе на местность с помощью гидропривода их опускали на грунт, приподнимая задние колеса. Военные испытания доказали непрактичность этой сложной и неповоротливой машины.
Линн Т3, 1933 г.
Линн Т6, 1934 г.
Линн С5 Кэтрак, 4x4, 1940 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с