LINN/LINCOACH
777777777777777777777
 

ЛИНН/ЛИНКОУЧ

(LINN/LINCOACH)

Онионта, США, 1940-1952

Покинув в 1927 г. свою фирму «Линн Мэньюфекчуринг» (Linn Manufacturing), Холман Линн (Holman Linn) основал новую компанию «Линн Трайлер» (Linn Trailer Comрапу), позднее переименованную в «Линн Коуч энд Трак» (Linn Coach & Truck Со.) и более известную как «Линкоуч». В 1940 г. она разработала низкорамный переднеприводный санитарный автомобиль F30 вагонной компоновки с колесной базой 4,7 м и всеми односкатными колесами. Он был предназначен для перевозки 12-20 раненых на носилках или для оборудования передвижного госпиталя и полевой операционной. Его варианты комплектовались 6-цилиндровым двигателем «Додж Т214» (Dodge) мощностью 92 л.с. или 95-сильным мотором «Меркьюри» (Mercury) V8 и передним мостом «Тимкен» (Timken) с шарнирами равных угловых скоростей «Бендикс-Вейсс» (Bendix-Weiss). Они имели габаритную длину 6,6-6,8 м, сухую массу всего 3,7-4,1 т и достигали скорости 80 км/ч.

Линн F30 (М426), 1940/45 гг.

Заказ на передвижные госпитали поступил только в декабре 1944 г., и до конца войны фирма изготовила 24 машины с индексом М426. В начале 50-х гг. для пропагандистских служб вооруженных сил США она выпускала передвижные радио- и телевизионные станции.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ЛИНН/ЛИНКОУЧ
(LINN/LINCOACH)
Онионта
США
1940-1952
Покинув в 1927 г. свою фирму "Линн Мэньюфекчуринг" (Linn Manufacturing), Холман Линн (Holman Linn) основал новую компанию "Линн Трэйлер" (Linn Trailer Company), позднее переименованную в "Линн Коуч энд Трак" (Linn Coach & Truck Co.) и более известную как "Линкоуч". В 1940 г. она разработала низкорамный переднеприводный санитарный автомобиль F30 вагонной компоновки с колесной базой 4,7 м и всеми односкатными колесами. Он был предназначен для перевозки 12-20 раненых на носилках или для оборудования передвижного госпиталя и полевой операционной. Его варианты комплектовались 6-цилиндровым двигателем "Додж Т214" (Dodge) мощностью 92 л.с. или 95-сильным мотором "Меркьюри" (Mercury) V8 и передним мостом "Тимкен" (Timken) с шарнирами равных угловых скоростей "Бендикс-Вейсс" (Bendix-Weiss). Они имели габаритную длину 6,6-6,8 м, сухую массу всего 3,7-4,1 т и достигали скорости 80 км/ч. Заказ на передвижные госпитали поступил только в декабре 1944 г., и до конца войны фирма изготовила 24 машины с индексом М426. В начале 50-х гг. для пропагандистских служб вооруженных сил США она выпускала передвижные радио- и телевизионные станции.
Линн F30 (М426), 1940/45 гг.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с