LINN/LINCOACH
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

ЛИНН/ЛИНКОУЧ
(LINN/LINCOACH)
Онионта
США
1940–1952
Покинув в 1927 г. свою фирму "Линн Мэньюфекчуринг" (Linn Manufacturing), Холман Линн (Holman Linn) основал новую компанию "Линн Трэйлер" (Linn Trailer Com-pany), позднее переименованную в "Линн Коуч энд Трак" (Linn Coach & Truck Co.) и более известную как "Линкоуч". В 1940 г. она разработала низкорамный переднеприводный санитарный автомобиль F30 вагонной компоновки с колесной базой 4,7 м и всеми односкатными колесами. Он был предназначен для перевозки 12–20 раненых на носилках или для оборудования передвижного госпиталя и полевой операционной. Его варианты комплектовались 6-цилиндровым двигателем "Додж Т214" (Dodge) мощностью 92 л.с. или 95-сильным мотором "Меркьюри" (Mercury) V8 и передним мостом "Тимкен" (Timken) с шарнирами равных угловых скоростей "Бендикс-Вейсс" (Bendix-Weiss). Они имели габаритную длину 6,6–6,8 м, сухую массу всего 3,7–4,1 т и достигали скорости 80 км/ч. Заказ на передвижные госпитали поступил только в декабре 1944 г., и до конца войны фирма изготовила 24 машины с индексом М426. В начале 50-х гг. для пропагандистских служб вооруженных сил США она выпускала передвижные радиои телевизионные станции.
Линн F30 (М426), 1940/45 гг.