LINN/LINCOACH | |
777777777777777777777
|
ЛИНН/ЛИНКОУЧ
(LINN/LINCOACH)
Онионта, США, 1940-1952
Покинув в 1927 г. свою фирму «Линн Мэньюфекчуринг» (Linn Manufacturing), Холман
Линн (Holman Linn) основал новую компанию «Линн Трайлер» (Linn Trailer Comрапу),
позднее переименованную в «Линн Коуч энд Трак» (Linn Coach & Truck Со.) и более
известную как «Линкоуч». В 1940 г. она разработала низкорамный переднеприводный
санитарный автомобиль F30 вагонной компоновки с колесной базой 4,7 м и всеми
односкатными колесами. Он был предназначен для перевозки 12-20 раненых на
носилках или для оборудования передвижного госпиталя и полевой операционной. Его
варианты комплектовались 6-цилиндровым двигателем «Додж Т214» (Dodge) мощностью
92 л.с. или 95-сильным мотором «Меркьюри» (Mercury) V8 и передним мостом «Тимкен»
(Timken) с шарнирами равных угловых скоростей «Бендикс-Вейсс» (Bendix-Weiss).
Они имели габаритную длину 6,6-6,8 м, сухую массу всего 3,7-4,1 т и достигали
скорости 80 км/ч.
Линн F30 (М426), 1940/45 гг.
Заказ на передвижные госпитали поступил только в декабре 1944 г., и до конца
войны фирма изготовила 24 машины с индексом М426. В начале 50-х гг. для
пропагандистских служб вооруженных сил США она выпускала передвижные радио- и
телевизионные станции.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ЛИНН/ЛИНКОУЧ
(LINN/LINCOACH)
Онионта
США
1940-1952
Покинув в 1927 г. свою фирму "Линн Мэньюфекчуринг" (Linn Manufacturing), Холман
Линн (Holman Linn) основал новую компанию "Линн Трэйлер" (Linn Trailer Company),
позднее переименованную в "Линн Коуч энд Трак" (Linn Coach & Truck Co.) и более
известную как "Линкоуч". В 1940 г. она разработала низкорамный переднеприводный
санитарный автомобиль F30 вагонной компоновки с колесной базой 4,7 м и всеми
односкатными колесами. Он был предназначен для перевозки 12-20 раненых на
носилках или для оборудования передвижного госпиталя и полевой операционной. Его
варианты комплектовались 6-цилиндровым двигателем "Додж Т214" (Dodge) мощностью
92 л.с. или 95-сильным мотором "Меркьюри" (Mercury) V8 и передним мостом "Тимкен"
(Timken) с шарнирами равных угловых скоростей "Бендикс-Вейсс" (Bendix-Weiss).
Они имели габаритную длину 6,6-6,8 м, сухую массу всего 3,7-4,1 т и достигали
скорости 80 км/ч. Заказ на передвижные госпитали поступил только в декабре 1944
г., и до конца войны фирма изготовила 24 машины с индексом М426. В начале 50-х
гг. для пропагандистских служб вооруженных сил США она выпускала передвижные
радио- и телевизионные станции.
Линн F30 (М426), 1940/45 гг.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с