LIPPARD-STEWART | |
999999999999999999999
|
ЛИППАРД-СТЮАРТ
(LIPPARD-STEWART)
Баффэло, США, 1911-1918
Восьмилетний период существования небольшой американской фирмы «Липпард-Стюарт»
пришелся на неспокойные времена Мексиканской революции и Первой мировой войны,
поэтому большинство из выпускавшихся ею легких грузовиков использовались в
вооруженных силах США. Это были простые машины классической компоновки
грузоподъемностью 1,0-1,5 т с двигателями «Континентал» (Continental) мощностью
35 л.с., коробками передач и главными червячными передачами «Дэвид Браун» (David
Brown) и радиатором охлаждения, расположенным между моторным отсеком и кабиной,
что придавало автомобилям сходство с грузовиками «Рено» (Renault).
Липпард-Стюарт 35НР, 1914 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ЛИППАРД-СТЮАРТ
(LIPPARD-STEWART)
Баффэло
США
1911-1918
Восьмилетний период существования небольшой американской фирмы "Липпард-Стюарт"
пришелся на неспокойные времена Мексиканской революции и Первой мировой войны,
поэтому большинство из выпускавшихся ею легких грузовиков использовались в
вооруженных силах США. Это были простые машины классической компоновки
грузоподъемностью 1,0-1,5 т с двигателями "Континентал" (Continental) мощностью
35 л.с., коробками передач и главными червячными передачами "Дэвид Браун" (David
Brown) и радиатором охлаждения, расположенным между моторным отсеком и кабиной,
что придавало автомобилям сходство с грузовиками "Рено" (Renault).
Липпард-Стюарт 35НР, 1914 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с