LORRAINE-DIETRICH
777888999444555999888
 

ЛОРРЭН-ДИТРИХ

(LORRAINE-DIETRICH)

Аржантёй, Франция, 1907-1918

В 1906 г. в результате перевода французского отделения франко-немецкой компании «Де Дитрих» (De Dietrich) из Люневилля в город Аржантёй под Парижем была создана новая фирма «Лоррэн-Дитрих», известная своими престижными легковыми автомобилями.

Лоррэн-Дитрих, 6X2, 1907 г.

Лоррэн-Дитрих LF, 1915 г.

Лоррэн-Дитрих, 1912 г.

К этому времени продукция марки «Де Дитрих» уже была хорошо известна во французской армии. Продолжая ее традиции, в 1907 г. фирма «Лоррэн-Дитрих» представила свой наиболее оригинальный 35-сильный армейский грузовик 6x2 с равномерно разнесенными мостами. Ведущими были двускатные колеса среднего моста с цепным приводом, передние и задние сделали управляемыми. Все они подвешивались на кантилеверных (консольных) рессорах, выполнявших роль продольных балансиров. В 1912 г. на конкурс военных грузовиков «Лоррэн-Дитрих» выставил свой 3-тонный автомобиль с местом водителя над двигателем и цепным приводом задних колес. Он не был принят на вооружение, и во время Первой мировой войны единственными машинами этой марки во французской армии были легкие 1-тонные пикапы LF и NF с карданным приводом, служившие для перевозки прожекторов и как санитарные машины. Экономический кризис заставил фирму прекратить производство автомобилей и в середине 30-х гг. переключиться на изготовление армейских машин, носивших марку «Лоррэн».

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

ЛОРРЭН-ДИТРИХ
(LORRAINE-DIETRICH)
Аржантёй
Франция
1907-1918
В 1906 г. в результате перевода французского отделения франко-немецкой компании "Де Дитрих" (De Dietrich) из Люневилля в город Аржантёй под Парижем была создана новая фирма "Лоррэн-Дитрих", известная своими престижными легковыми автомобилями. К этому времени продукция марки "Де Дитрих" уже была хорошо известна во французской армии. Продолжая ее традиции, в 1907 г. фирма "Лоррэн-Дитрих" представила свой наиболее оригинальный 35-сильный армейский грузовик 6x6 с равномерно разнесенными мостами. Ведущими были двускатные колеса среднего моста с цепным приводом, передние и задние сделали управляемыми. Все они подвешивались на кантилеверных (консольных) рессорах, выполнявших роль продольных балансиров. В 1912 г. на конкурс военных грузовиков "Лоррэн-Дитрих" выставил свой 3-тонный автомобиль с местом водителя над двигателем и цепным приводом задних колес. Он не был принят на вооружение, и во время Первой мировой войны единственными машинами этой марки во французской армии были легкие 1-тонные пикапы LF и NF с карданным приводом, служившие для перевозки прожекторов и как санитарные машины. Экономический кризис заставил фирму прекратить производство автомобилей и в середине 30-х гг. переключиться на изготовление армейских машин, носивших марку "Лоррэн".
Лоррэн-Дитрих, 6x6, 1907 г.
Лоррэн-Дитрих, 1912 г.
Лоррэн-Дитрих LF, 1915 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с