LORRAINE-DIETRICH | |
777888999444555999888
|
ЛОРРЭН-ДИТРИХ
(LORRAINE-DIETRICH)
Аржантёй, Франция, 1907-1918
В 1906 г. в результате перевода французского отделения франко-немецкой компании
«Де Дитрих» (De Dietrich) из Люневилля в город Аржантёй под Парижем была создана
новая фирма «Лоррэн-Дитрих», известная своими престижными легковыми
автомобилями.
Лоррэн-Дитрих, 6X2, 1907 г.
Лоррэн-Дитрих LF, 1915 г.
Лоррэн-Дитрих, 1912 г.
К этому времени продукция марки «Де Дитрих» уже была хорошо известна во
французской армии. Продолжая ее традиции, в 1907 г. фирма «Лоррэн-Дитрих»
представила свой наиболее оригинальный 35-сильный армейский грузовик 6x2 с
равномерно разнесенными мостами. Ведущими были двускатные колеса среднего моста
с цепным приводом, передние и задние сделали управляемыми. Все они подвешивались
на кантилеверных (консольных) рессорах, выполнявших роль продольных балансиров.
В 1912 г. на конкурс военных грузовиков «Лоррэн-Дитрих» выставил свой 3-тонный
автомобиль с местом водителя над двигателем и цепным приводом задних колес. Он
не был принят на вооружение, и во время Первой мировой войны единственными
машинами этой марки во французской армии были легкие 1-тонные пикапы LF и NF с
карданным приводом, служившие для перевозки прожекторов и как санитарные машины.
Экономический кризис заставил фирму прекратить производство автомобилей и в
середине 30-х гг. переключиться на изготовление армейских машин, носивших марку
«Лоррэн».
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ЛОРРЭН-ДИТРИХ
(LORRAINE-DIETRICH)
Аржантёй
Франция
1907-1918
В 1906 г. в результате перевода французского отделения франко-немецкой компании
"Де Дитрих" (De Dietrich) из Люневилля в город Аржантёй под Парижем была создана
новая фирма "Лоррэн-Дитрих", известная своими престижными легковыми
автомобилями. К этому времени продукция марки "Де Дитрих" уже была хорошо
известна во французской армии. Продолжая ее традиции, в 1907 г. фирма "Лоррэн-Дитрих"
представила свой наиболее оригинальный 35-сильный армейский грузовик 6x6 с
равномерно разнесенными мостами. Ведущими были двускатные колеса среднего моста
с цепным приводом, передние и задние сделали управляемыми. Все они подвешивались
на кантилеверных (консольных) рессорах, выполнявших роль продольных балансиров.
В 1912 г. на конкурс военных грузовиков "Лоррэн-Дитрих" выставил свой 3-тонный
автомобиль с местом водителя над двигателем и цепным приводом задних колес. Он
не был принят на вооружение, и во время Первой мировой войны единственными
машинами этой марки во французской армии были легкие 1-тонные пикапы LF и NF с
карданным приводом, служившие для перевозки прожекторов и как санитарные машины.
Экономический кризис заставил фирму прекратить производство автомобилей и в
середине 30-х гг. переключиться на изготовление армейских машин, носивших марку
"Лоррэн".
Лоррэн-Дитрих, 6x6, 1907 г.
Лоррэн-Дитрих, 1912 г.
Лоррэн-Дитрих LF, 1915 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с