LUBLIN
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

ЛЮБЛИН
(LUBLIN, Fabryka Samochodow Ciezarowych, FSC)
Люблин
Польша
1951–1959, 1984–
Люблинский автомобильный завод (Fabryka Samochodow Ciezarowych, FSC) вступил в строй 7 ноября 1951 г., когда с его конвейера сошел первый 2,5-тонный автомобиль "Люблин-51", идентичный советскому ГАЗ-51. Все агрегаты и детали для него поступали из СССР, а в Польше изготовляли грузовую платформу и деревянные элементы кабины, замененной вскоре на цельнометаллическую. В польской армии его использовали в основном как шасси для различных фургонов, мастерских и санитарных машин для доставки 4–6 раненых. В 1959 г. "Люблин-51" сменили развозные автомобили "Жук" (Zuk). Марка "Люблин" вновь появилась в 1984 г. на новом семействе легких грузовиков и фургонов полной массой до 3,5 т, которое выпускается в Люблине до сих пор уже в третьем поколении. В Войске польском эти компактные автомобили применяются для перевозки мелких грузов, как штабные и санитарные машины.
Люблин-51, 1953 г.