21 НИИИ - Бронницы / СССР . РФ (Россия) (1954-...) Транскрипция - 21 NIII |
|
ЗиЛ-135ЛМ С разработкой 21 НИИИ (защитный экран), 1968 г.
МАЗ-79085 (шасси) С разработкой 21 НИИИ (рулевое управление), 1990 г. |
|
Данное предприятие, возникло В результате объединения:
Научно-Исследовательский Институт по колесным и гусеничным
артиллерийским тягачам и транспортерам (город Петродворец), основанный
12 октября 1954 г. ; Научно-Исследовательский Испытательный
АвтоТракторный Полигон (город Бронницы), образованный В марте 1943 г.
как Экспериментальная Мастерская Автотранспортного БатальонА № 557. Объединение, произошло В 1959 г. - В результате чего, было образовано, новое предприятие 21 НИИИ АТ (город Бронницы, Московская область, РСФСР, СССР) - 21-й Научно-Исследовательский и Испытательный Институт Автомобильной Техники. ПричинА образования 21 НИИИ АТ - В первые послевоенные годы, возниклА потребность перестройки ВС СССР, связанная С увеличением номенклатуры военной автомобильной техники + расширение функций военной автомобильной техники... К середине 2000-х гг. предприятие 21 НИИИ МО РФ, стало главным звеном В формировании (+реализации) единой военно-технической политики государствА В области - создания . совершенствования . использования - автомобильной техники... Сегодня (серединА 2000-х гг.) предприятие 21 НИИИ МО РФ, производит - 90 % объемА научно-технических исследований + 90 % объемА испытательных мероприятий - В области создания (+развития) военной автомобильной техники. Основными направлениями деятельности, предприятия 21 НИИИ МО РФ, являются - государственные испытания военных автотранспортных средств / отработкА требований К узлам шасси / отработкА требований К шасси / подготовкА предложений О запуске машин В серийное производство / подготовкА предложений О принятии машин НА вооружение / проведение военно-технического анализА российской промышленности / проведение военно-технической экспертизы российской промышленности / сертификация военных автотранспортных средств... Предприятие 21 НИИИ участвовало (И участвует) В создании (+модернизации), военной автомобильной техники (+агрегатов): В 1954-1960 гг. предприятие 21 НИИИ участвовало В разработке - войсковые кузовА. В 1958 г. предприятие 21 НИИИ занималось, вопросами - преодоление автомобилями, различных водных преград В том числе, созданием, автомобилей-амфибий. В 1960 г. НА предприятии Завод № 38, изготовили - 2 единицы И-210 Опытный Образец (8Х8, Г/П - 10 т. / тип - военный грузовой автомобиль). Специалисты предприятия 21 НИИИ, разработали - независимую подвеску и трубчатую раму... - Далее, данное предприятие, участвовало В создании ТТЗ (Тактико-Техническое Задание), практически НА все типы военных автомобилей. - Также, предприятие 21 НИИИ, участвовало - В разработке агрегатов ДЛЯ военных автомобилей (В частности - ДВС / независимая подвескА / Трансмиссии... И Т.Д.) / В разработке модульных надстроек / В разработке систем бронезащиты экипажА / В разработке шасси ДЛЯ различных типов вооружения... В 1990-е гг. предприятие 21 НИИИ, создало (+испытало), уникальную электрогидравлическую систему рулевого управления, предназначенную ДЛЯ применения НА многоосных тяжелых шасси - С индивидуальным управлением каждого колесА / С электронной системой выборА углА отклонения колес... Данный агрегат, позволяет многоосной машине, двигаться БОКОМ. В первой половине 2000-х гг., данное предприятие, разрабатывает, концепцию развития военной автомобильной техники ... ДО 2025 г. Опытные разработки, предприятия 21 НИИИ (многоосные тяжелые шасси)
Бортовой грузовой автомобиль И-210 Опытный Образец (8x8), грузоподъемностью 10 тонн, оснащенный дизельным двигателем (240 л. с.) + хребтовой рамой. МАКЕТ. 1959 г.
Бортовой грузовой автомобиль ТЯГАЧ И-21-15 Опытный Образец (8x8), грузоподъемностью 15 тонн, оснащенный дизельным двигателем (340 л. с.). КОНСТРУКЦИЯ - 21 НИИИ. 1962 г. Главными задачами, предприятия 21 НИИИ МО СССР (21-й
Научно-Исследовательский и Испытательный Институт МинистерствА Обороны
СССР), расположенного В городе Бронницы, Московская область, РСФСР, СССР
(С 1 декабря 2010 г. - 21 НИИЦ МО РФ), являлись - формирование
(+реализация) военно-технической политики СССР В области автомобильной
техники / создание, тактико-технических требований КО всем типам военных
автомобилей (+узлам) / разработкА теории (+концепции) применения,
военной автомобильной техники А также общей конструкции, новых типов
колесных машин / проведение, государственных испытаний, военной
автотехники / подготовкА предложений О принятии машин НА вооружение /
подготовкА предложений О постановке машин В серийное производство...
21 НИИИ - Бронницы; СССР, РФ, 1954... |
21 НИИИ
(21 NII)
Бронницы, СССР/Россия, 1954-
Перестройка вооруженных сил Советского Союза в первые послевоенные годы,
связанная с увеличением номенклатуры военной автомобильной техники и расширением
ее функций, привела к образованию единого научно-технического центра в этой
области, которым стал 21-й Научно-исследовательский и испытательный институт
автомобильной техники (21 НИИИ AT), разместившийся в городе Бронницы Московской
области.
Шасси МАЗ-79085 с рулевым управлением 21 НИИИ, 1990 г.
Он был создан в 1959 г. в результате объединения Научно-исследовательского
института по колесным и гусеничным артиллерийским тягачам и транспортерам из
города Петродворца, основанного 12 октября 1954 г., и Научно-исследовательского
и испытательного автотракторного полигона в Бронницах, ведущего свою историю от
экспериментальной мастерской 557-го автотранспортного батальона, образованной в
марте 1943 г. К настоящему времени 21 НИИИ Министерства обороны Российской
Федерации стал главным звеном в формировании и реализации единой
военно-технической политики страны в области создания, совершенствования и
использования автомобильной техники.
На него приходится до 90% объема научно-технических исследований и испытательных
работ в области создания и развития военной автомобильной техники. Главными
направлениями деятельности 21 НИИИ являются государственные испытания и
сертификация военных автотранспортных средств, отработка требований к шасси и их
узлам, проведение военно-технического анализа и экспертизы отечественной
промышленности, подготовка предложений о принятии машин на вооружение и
постановке их на серийное производство.
ЗИЛ-135ЛМ с защитным экраном конструкции 21 НИИИ, 1968 г.
Совместно с заводами-изготовителями институт непосредственно участвует в
создании и модернизации военной автотехники и основных агрегатов. В 1954-60 гг.
он принимал участие в разработке войсковых кузовов, в 1958 г. начал заниматься
вопросами преодоления автомобилями водных преград на плаву, затем разрабатывал
тактико-технические задания практически на все виды отечественных военных машин,
участвовал в разработке шасси для различных видов вооружения, систем бронезащиты
экипажа, модульных надстроек и различных агрегатов для армейской автотехники, в
том числе двигателей, трансмиссий, независимой подвески и др. В 1960 г. на заводе
№ 38 собрали два опытных 10-тонных грузовика И-210 (8Х8) с трубчатой рамой и
независимой подвеской, разработанные специалистами 21 НИИИ. В 90-е гг. при
участии института была создана и испытана электрогидравлическая система рулевого
управления для тяжелых многоосных шасси с индивидуальным управлением каждого
колеса и электронной системой выбора угла их отклонения, позволявшая машине
двигаться боком. Институт разрабатывает концепцию развития военной автотехники
на период до 2025 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг.*
/ Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
*Первая в мире наиболее
полная и красочно иллюстрированная энциклопедия посвящена всем видам автомобилей
военного назначения, колёсным боевым, инженерным и специальным машинам,
выпущенным 700 фирмами и заводами России, СССР и большинства зарубежных стран в
период с конца XVIII века по настоящее время.
От автора
Дорогие читатели! Перед вами уникальное издание, плод кропотливого труда
нескольких десятилетий - первая в мире наиболее полная и красочно
иллюстрированная энциклопедия, посвященная автомобильной технике военного
назначения, создававшейся в России и 60 странах мира с XVIII века по настоящее
время. В этой книге вы найдете лаконичные и тщательно сверенные с
первоисточниками сведения о создании и развитии конструкций всевозможных военных
автомобилей с разными силовыми агрегатами, колесными и полугусеничными
движителями, надстройками и вооружением, а также о бронированной инженерной и
специальной армейской автотехнике. На страницах энциклопедии приведена
информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах
оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной
отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными.
Здесь вы познакомитесь с работами советских и российских военных
автоконструкторов, впервые увидите фотографии уникальных армейских машин,
тягачей и колесных ракетоносцев, сведения о которых еще недавно носили гриф
«секретно».
В этой 640-страничной энциклопедии около 3 тысяч цветных и черно-белых
иллюстраций из исторических архивов российских и зарубежных предприятий и
организаций, научно-исследовательских институтов, различных фондов, федераций,
военно-автомобильных клубов и частных коллекций большинство из которых никогда и
нигде не публиковались.
Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или
марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием
места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной
техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции. К
вашим услугам - российский и иностранный алфавитные указатели, сведения об
источниках иллюстраций и обширный перечень использованной литературы.
21 НИИИ - Бронницы; СССР, Россия, 1954...
Перестройка вооруженных сил Советского Союза в первые послевоенные годы,
связанная с увеличением номенклатуры военной автомобильной техники и расширением
ее функций, привела к образованию единого научно-технического центра в этой
области, которым стал 21-й Научно-исследовательский и испытательный институт
автомобильной техники (21 НИИИ AT), разместившийся в городе Бронницы Московской
области.
ЗИЛ-135ЛМ (с защитным экраном конструкции 21 НИИИ) '1968
Он был создан в 1959 г. в результате объединения Научно-исследовательского
института по колесным и гусеничным артиллерийским тягачам и транспортерам из
города Петродворец, основанного 12 октября 1954 г., и Научно-исследовательского
и испытательного автотракторного полигона в Бронницах, ведущего свою историю от
экспериментальной мастерской 557-го автотранспортного батальона, образованной в
марте 1943 г. К настоящему времени 21 НИИИ Министерства обороны Российской
Федерации стал главным звеном в формировании и реализации единой
военно-технической политики страны в области создания, совершенствования и
использования автомобильной техники. На него приходится до 90% объема
научно-технических исследований и испытательных работ в области создания и
развития военной автомобильной техники. Главными направлениями деятельности 21
НИИИ являются государственные испытания и сертификация военных автотранспортных
средств, отработка требований к шасси и их узлам, проведение военно-технического
анализа и экспертизы отечественной промышленности, подготовка предложений о
принятии машин на вооружение и постановке их на серийное производство.
МАЗ-79085 (с рулевым управлением конструкции 21 НИИИ) '1990
Совместно с заводами-изготовителями институт непосредственно участвует в
создании и модернизации военной автотехники и основных агрегатов. В 1954-60 гг.
он принимал участие в разработке войсковых кузовов, в 1958 г. начал заниматься
вопросами преодоления автомобилями водных преград на плаву, затем разрабатывал
тактико-технические задания практически на все виды отечественных военных машин,
участвовал в разработке шасси для различных видов вооружения, систем бронезащиты
экипажа, модульных надстроек и различных агрегатов для армейской автотехники, в
том числе двигателей, трансмиссий, независимой подвески и др. В 1960 г. на
заводе № 38 собрали два опытных 10-тонных грузовика И-210 (8x8) с трубчатой
рамой и независимой подвеской, разработанные специалистами 21 НИИИ. В 90-е гг.
при участии института была создана и испытана электрогидравлическая система
рулевого управления для тяжелых многоосных шасси с индивидуальным управлением
каждого колеса и электронной системой выбора угла их отклонения, позволявшая
машине двигаться боком. Институт разрабатывает концепцию развития военной
автотехники на период до 2025 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с (corrected version)
И-210 8x8 Опытный '1960