Alvis-Unipower - Уотфорд / Великобритания (1994-2001) | |
Alvis-Unipower - Уотфорд; Великобритания, 1994-2001 В 1994 г. В состав, военно-промышленной компании Alvis, было включено, небольшое предприятие Unipower, специализировавшееся, НА изготовлении, специальной автомобильной техники С приводом НА все колесА - ТАК появилась, новая маркА тяжелых тягачей + шасси Alvis-Unipower ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. ОсновА новой гаммы Alvis-Unipower - шасси Unipower M (8x8) С 405-сильным дизельным двигателем Cummins, 6-ступенчатой автоматической коробкой перемены передач ZF, 2-я управляемыми передними мостами. Предназначение Unipower M - для установки оборудования, массой ДО 24 тонн (шасси) / ДЛЯ буксировки танковых полуприцепов, массой 60 тонн (седельный тягач). Alvis-Unipower МН - модернизированная модификация Alvis-Unipower M. Предназначение Alvis-Unipower МН - эксплуатация В составе автопоездов, полной массой ДО 117 тонн, ДЛЯ переброски, ПО шоссе основных боевых танков (ОБТ)+ тяжелых бронемашин, СО скоростью ДО 85 км/ч, В наиболее сложных климатических условиях. ВАРИАНТЫ Alvis-Unipower МН - МН-6660 (6x6): 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins (19 Л. / 600 л.с.). - МН-8875 (8x8): 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins (19 Л. / 750 л.с.). ОБА ВАРИАНТА оснащались: 2 (ДВЕ) лебедки С гидроприводом (тяговое усилие - 2 х 25 тс) / 2-ступенчатая раздаточная коробкА / 5-ступенчатая автоматическая коробкА перемены передач ZF / дифференциалы С пневматическими механизмами блокировки. ... Деятельность предприятия Alvis, В данной области, оказалась недолгой - В 2000 г. руководство концернА решило полностью сконцентрироваться НА производстве боевой техники. В начале 2001 г. Unipower был перепродан, сингапурской группе Avimo Group, А лицензию, НА тягачи (Unipower), приобрело французское предприятие Nicolas. Известные разработки: - Alvis-Unipower M 8x8 '1996 - Alvis-Unipower МН-8875 8x8 '1998 Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 : Подписано в печать - 8 сентября 2006 г. Тираж - 3000 экземпляров |
АЛВИС-ЮНИПАУЭР
(ALVIS-UNIPOWER)
Уотфорд, Великобритания, 1994-2001
Короткое время существования этой марки британских тяжелых тягачей и шасси
связано с включением в 1994 г. в состав военно-промышленной компании «Алвис»
небольшой фирмы «Юнипауэр», специализировавшейся на изготовлении специальной
полноприводной автомобильной техники. Основой новой гаммы «Алвис-Юнипауэр» стало
шасси «Юнипауэр М» (8x8) с 405-сильным дизельным двигателем «Камминс» (Cummins),
автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ЦФ (ZF) и двумя передними
управляемыми мостами, предназначенное для установки оборудования массой до 24 т
и работы в качестве седельного тягача для буксировки 60-тонных танковых
полуприцепов. Модернизированный вариант «Алвис-Юнипауэр МН» служил для
эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 117 т для переброски по
шоссе основных боевых бронемашин со скоростью до 85 км/ч в наиболее сложных
климатических условиях. Вариант МН-6660 (6x6) получил 6-цилиндровый дизель «Камминс»
(19,0 л, 600 л.с.), на модели МН-8875 (8x8) его мощность достигала 750 л.с. Обе
машины комплектовали автоматической 5-ступенчатой коробкой передач ЦФ и
2-ступенчатой раздаточной, дифференциалами с пневматическими механизмами
блокировки, двумя лебедками с гидроприводом и тяговым усилием по 25 тс.
Деятельность «Алвиса» в этой области оказалась недолгой: в 2000 г. руководство
концерна решило полностью сконцентрироваться на выпуске боевой техники. В начале
2001 г. «Юнипауэр» был перепродан сингапурской группе «Авимо» (Avimo Group), а
лицензию на его тягачи приобрела французская фирма «Николя» (Nicolas).
Алвис-Юнипауэр МН-8875, 8X8, 1998 г.
Алвис-Юнипауэр М, 8X8, 1996 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
Alvis-Unipower - Уотфорд; Великобритания, 1994-2001
Короткое время существования этой марки британских тяжелых тягачей и шасси
связано с включением в 1994 г. в состав военно-промышленной компании Alvis
небольшой фирмы Unipower, специализировавшейся на изготовлении специальной
полноприводной автомобильной техники. Основой новой гаммы Alvis-Unipower стало
шасси Unipower M (8x8) с 405-сильным дизельным двигателем Cummins,
автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF и двумя передними управляемыми
мостами, предназначенное для установки оборудования массой до 24 т и работы в
качестве седельного тягача для буксировки 60-тонных танковых полуприцепов.
Модернизированный вариант Alvis-Unipower МН служил для эксплуатации в составе
автопоездов полной массой до 117 т для переброски по шоссе основных боевых
бронемашин со скоростью до 85 км/ч в наиболее сложных климатических условиях.
Вариант МН-6660 (6x6) получил 6-цилиндровый дизель Cummins (19,0 л, 600 л.с.),
на модели МН-8875 (8x8) его мощность достигала 750 л.с. Обе машины комплектовали
автоматической 5-ступенчатой коробкой передач ZF и 2-ступенчатой раздаточной,
дифференциалами с пневматическими механизмами блокировки, двумя лебедками с
гидроприводом и тяговым усилием по 25 тс. Деятельность Alvis в этой области
оказалась недолгой: в 2000 г. руководство концерна решило полностью
сконцентрироваться на выпуске боевой техники. В начале 2001 г. Unipower был
перепродан сингапурской группе Avimo Group, а лицензию на его тягачи приобрела
французская фирма Nicolas.
Alvis-Unipower M 8x8 '1996
Alvis-Unipower МН-8875 8x8 '1998
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с (corrected version)
Unipower M 8x8
Alvis-Unipower МН-6660 6x6