Ansaldo - Генуя / Италия (1914-1944) | |
Ansaldo - Генуя; Италия, 1914-1944 Военно-промышленное предприятие Ansaldo, известное В 1920-х гг. своими легковыми автомобилями, существовало, С середины 19-го ВЕКА. Деятельность - изготовление, различных видов вооружения (например - танки / САУ). Ansaldo внесло существенный вклад, В разработку колесной боевой бронетехники. Участвовало В создании, 1-х В мире бронеавтомобилей. В период Первой Мировой Войны, Ansaldo, производило, сварные бронированные кузовА, которыми осначались, стандартные грузовые автомобили, систем - FIAT, Lancia, SPA и других. В 1925 г. НА шасси Pavesi (4x4), С шарнирно-сочлененной рамой, двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-метровыми стальными колесами, был изготовлен, колесный танк с 45-мм пушкой, боевой массой 8,3 тонны, и способный двигаться, со скоростью - 40 км/ч. В 1932-1934 гг. предприятие Ansaldo, осуществляло сборку, бронеавтомобилей FIAT-Ansaldo АВ611, а также разработало, легкий грузовой автомобиль, для горных войск, превратившийся В известную бронемашину ОМ-32. Самым интересным бронеавтомобилем, предприятия Ansaldo, был, разведывательный легкий бронеавтомобиль ромбовидной компоновки, изготовленный В 1941 г. по проекту инженерА Gianni Caproni (транскрипция - Джанни Капрони). В период Второй Мировой Войны, предприятие Ansaldo производило, бронированные корпусА для бронеавтомобилей FIAT-SPA-Ansaldo, серии АВ40/43. Известные разработки: - Ansaldo-Lancia IZ АВМ '1915 - Ansaldo-Pavesi 4x4 '1925 - Ansaldo-Caproni '1941 - FIAT-SPA-Ansaldo АВ41 4x4 '1941 |
АНСАЛЬДО
(ANSALDO)
Генуя, Италия, 1914-1944
Военно-промышленная компания «Ансальдо», известная в 20-е гг. своими легковыми
автомобилями, существовала с середины XIX века и занималась выпуском различных
видов вооружения, танков и самоходных артиллерийских установок. В область
колесной боевой техники она также внесла существенный вклад, активно участвуя в
создании первых в мире броневиков. Во время Первой мировой войны на «Ансальдо»
изготовляли сварные бронированные кузова, которые устанавливали на шасси
стандартных грузовиков ФИАТ (FIAT), «Лянча» (Lancia), СПА (SPA) и др. В 1925 г.
на шасси «Павези» (Pavesi) 4x4 с шарнирно-сочлененной рамой, 75-сильным
двигателем и 1,5-метровыми стальными колесами был построен колесный танк с 45-мм
пушкой, весивший 8,3 т и способный двигаться со скоростью 40 км/ч. В 1932-34 гг.
фирма осуществляла сборку бронеавтомобилей «ФИАТ-Ансальдо АВ611», а также
разработала легкий грузовик для горных войск, превратившийся в известную машину
ОМ-32. Самым интересным бронеавтомобилем «Ансальдо» была легкая разведывательная
машина ромбовидной компоновки, построенная в 1941 г. по проекту инженера Джанни
Капрони (Gianni Caproni). Во время Второй мировой войны на «Ансальдо»
изготовляли бронированные корпуса для боевых машин «ФИАТ-СПА-Ансальдо» серии
АВ40/43.
Ансальдо-Лянча IZ АВМ, 1915 г.
Ансальдо-Павези, 4X4, 1925 г.
Ансальдо-Капрони, 1941 г.
ФИАТ-СПА-Ансальдо АВ41, 4X4, 1941 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
АНСАЛЬДО
(ANSALDO)
Генуя
Италия
1914-1944
Военно-промышленная компания "Ансальдо", известная в 20-е гг. своими легковыми
автомобилями, существовала с середины XIX века и занималась выпуском различных
видов вооружения, танков и самоходных артиллерийских установок. В область
колесной боевой техники она также внесла существенный вклад, активно участвуя в
создании первых в мире броневиков. Во время Первой мировой войны на "Ансальдо"
изготовляли сварные бронированные кузова, которые устанавливали на шасси
стандартных грузовиков ФИАТ (FIAT), "Лянча" (Lancia), СПА (SPA) и др. В 1925 г.
на шасси "Павези" (Pavesi) 4x4 с шарнирно-сочлененной рамой, 75-сильным
двигателем и 1,5-метровыми стальными колесами был построен колесный танк с 45-мм
пушкой, весивший 8,3 т и способный двигаться со скоростью 40 км/ч. В 1932-34 гг.
фирма осуществляла сборку бронеавтомобилей "ФИАТ-Ансальдо АВ611", а также
разработала легкий грузовик для горных войск, превратившийся в известную машину
ОМ-32. Самым интересным бронеавтомобилем "Ансальдо" была легкая разведывательная
машина ромбовидной компоновки, построенная в 1941 г. по проекту инженера Джанни
Капрони (Gianni Caproni). Во время Второй мировой войны на "Ансальдо"
изготовляли бронированные корпуса для боевых машин "ФИАТ-СПА-Ансальдо" серии
АВ40/43.
Ансальдо-Лянча IZ АВМ, 1915 г.
Ансальдо-Павези, 4x4, 1925 г.
Ансальдо-Капрони, 1941 г.
ФИАТ-СПА-Ансальдо АВ41, 4x4, 1941 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с