Aries - Вилльнёв-ля-Гаренн / Франция (1905-1917) | |
Aries - Вилльнёв-ля-Гаренн; Франция, 1905-1917 Известные разработки: - Aries '1908 - Aries '1910 Перечень автомобилей: 1903 - Ariès Type A - Ariès Type B 1904 - Ariès Type C - Ariès Type D - Ariès Type F 1905 - Ariès Type G - Ariès Type I - Ariès omnibus 1906 - Ariès Type L 1907 - Ariès 0.7 tonne - Ariès Type P - Ariès Type VT 1908 - Ariès Type EC - Ariès Type Q - Ariès Type B 1909 - Ariès Type S 1910 - Ariès Type V - Ariès Type S6 - Ariès benne basculante - Ariès Type R2 1911 - Ariès Type R4 1912 - Ariès Type P2 1913 - Ariès Type R6 1915 - Ariès Type CC2 1918 - Ariès 5HP 1920 - Ariès Nouvelles 15HP 1923 - Ariès Type CC4 1925 - Ariès Grand Sport 1933 - Ariès 9-40 1934 - Ariès Super 10-50 |
АРИЕС
(ARIES)
Вилльнёв-ля-Гаренн, Франция, 1905-1917
Фирма «Ариес», основанная в 1903 г., уже через два года представила на конкурс
военных автомобилей свой 2-тонный грузовик с 2-цилиндровым мотором «Астер» (Aster),
установленным под сиденьем водителя, литыми шинами и цепным приводом задних
колес. В 1907-08 гг. она выставляла на многочисленные конкурсы бортовые машины
грузоподъемностью 1,5-3,5 т с двигателями «Ариес» или «Балло» (Ballot) мощностью
до 40 л.с., предназначенные для французской армии. Они имели классическую
компоновку или легкую кабину над двигателем. В 1910 г. на вооружение было
принято шасси «Ариес» для установки 900-мм прожекторов. С началом Первой мировой
войны в армию поступали также легковые автомобили этой марки, а программа
грузовиков расширилась до 7 моделей с полезной нагрузкой 2,5-5,0 т. Основными
стали 4-тонная серия R6 и 7-тонный тягач M5 для буксировки 10-тонного прицепа.
До 1917 г. в армию было поставлено около 3 тыс. грузовиков «Ариес».
Ариес, 1908 г.
Ариес, 1910 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
АРИЕС
(ARIES)
Вилльнёв-ля-Гаренн
Франция
1905-1917
Фирма "Ариес", основанная в 1903 г., уже через два года представила на конкурс
военных автомобилей свой 2-тонный грузовик с 2-цилиндровым мотором "Астер" (Aster),
установленным под сиденьем водителя, литыми шинами и цепным приводом задних
колес. В 1907-08 гг. она выставляла на многочисленные конкурсы бортовые машины
грузоподъемностью 1,5-3,5 т с двигателями "Ариес" или "Балло" (Ballot) мощностью
до 40 л.с., предназначенные для французской армии. Они имели классическую
компоновку или легкую кабину над двигателем. В 1910 г. на вооружение было
принято шасси "Ариес" для установки 900-мм прожекторов. С началом Первой мировой
войны в армию поступали также легковые автомобили этой марки, а программа
грузовиков расширилась до 7 моделей с полезной нагрузкой 2,5-5,0 т. Основными
стали 4-тонная серия R6 и 7-тонный тягач M5 для буксировки 10-тонного прицепа.
До 1917 г. в армию было поставлено около 3 тыс. грузовиков "Ариес".
Ариес, 1908 г.
Ариес, 1910 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с