Aries - Вилльнёв-ля-Гаренн / Франция (1905-1917)
  Aries - Вилльнёв-ля-Гаренн; Франция, 1905-1917

Известные разработки:
- Aries '1908
- Aries '1910

Перечень автомобилей:
1903 - Ariès Type A
- Ariès Type B
1904 - Ariès Type C
- Ariès Type D
- Ariès Type F
1905 - Ariès Type G
- Ariès Type I
- Ariès omnibus
1906 - Ariès Type L
1907 - Ariès 0.7 tonne
- Ariès Type P
- Ariès Type VT
1908 - Ariès Type EC
- Ariès Type Q
- Ariès Type B
1909 - Ariès Type S
1910 - Ariès Type V
- Ariès Type S6
- Ariès benne basculante
- Ariès Type R2
1911 - Ariès Type R4
1912 - Ariès Type P2
1913 - Ariès Type R6
1915 - Ariès Type CC2
1918 - Ariès 5HP
1920 - Ariès Nouvelles 15HP
1923 - Ariès Type CC4
1925 - Ariès Grand Sport
1933 - Ariès 9-40
1934 - Ariès Super 10-50

АРИЕС

(ARIES)

Вилльнёв-ля-Гаренн, Франция, 1905-1917

Фирма «Ариес», основанная в 1903 г., уже через два года представила на конкурс военных автомобилей свой 2-тонный грузовик с 2-цилиндровым мотором «Астер» (Aster), установленным под сиденьем водителя, литыми шинами и цепным приводом задних колес. В 1907-08 гг. она выставляла на многочисленные конкурсы бортовые машины грузоподъемностью 1,5-3,5 т с двигателями «Ариес» или «Балло» (Ballot) мощностью до 40 л.с., предназначенные для французской армии. Они имели классическую компоновку или легкую кабину над двигателем. В 1910 г. на вооружение было принято шасси «Ариес» для установки 900-мм прожекторов. С началом Первой мировой войны в армию поступали также легковые автомобили этой марки, а программа грузовиков расширилась до 7 моделей с полезной нагрузкой 2,5-5,0 т. Основными стали 4-тонная серия R6 и 7-тонный тягач M5 для буксировки 10-тонного прицепа. До 1917 г. в армию было поставлено около 3 тыс. грузовиков «Ариес».

Ариес, 1908 г.

Ариес, 1910 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

АРИЕС
(ARIES)
Вилльнёв-ля-Гаренн
Франция
1905-1917
Фирма "Ариес", основанная в 1903 г., уже через два года представила на конкурс военных автомобилей свой 2-тонный грузовик с 2-цилиндровым мотором "Астер" (Aster), установленным под сиденьем водителя, литыми шинами и цепным приводом задних колес. В 1907-08 гг. она выставляла на многочисленные конкурсы бортовые машины грузоподъемностью 1,5-3,5 т с двигателями "Ариес" или "Балло" (Ballot) мощностью до 40 л.с., предназначенные для французской армии. Они имели классическую компоновку или легкую кабину над двигателем. В 1910 г. на вооружение было принято шасси "Ариес" для установки 900-мм прожекторов. С началом Первой мировой войны в армию поступали также легковые автомобили этой марки, а программа грузовиков расширилась до 7 моделей с полезной нагрузкой 2,5-5,0 т. Основными стали 4-тонная серия R6 и 7-тонный тягач M5 для буксировки 10-тонного прицепа. До 1917 г. в армию было поставлено около 3 тыс. грузовиков "Ариес".
Ариес, 1908 г.
Ариес, 1910 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с