Armstrong-Siddeley - Ковентри / Великобритания (1922-1939)
  Armstrong-Siddeley - Ковентри; Великобритания, 1922-1939

Известные разработки:
- Armstrong-Siddeley-Pavesi 4x4 '1927
- Armstrong-Siddeley-Pavesi 8x8 '1932

АРМСТРОНГ-СИДДЛИ

(ARMSTRONG-SIDDELEY)

Ковентри, Великобритания, 1922-1939

Эта фирма появилась в 1919 г. в результате слияния военно-промышленной компании «Армстронг-Уитуорт» (Armstrong-Whitworth) с изготовителем легковых автомобилей «Сиддли-Дизи» (Siddeley-Deasy). Ее главной продукцией стали престижные легковые машины, а в военной области она оставила о себе память созданием небольших серий и опытных образцов довольно необычных машин. В 1922 г. фирма построила свой первый бронеавтомобиль, а в 1927-32 гг. по лицензии итальянской фирмы «Павези» (Pavesi) собирала легкие тягачи Р4 (4x4) с шарнирно-сочлененной рамой и собственными двигателями, которые послужили базой уникального вездехода 8x8 с радиальным 5-цилиндровым мотором воздушного охлаждения мощностью 30 л.с. В конце 30-х гг. она приняла участие в конкурсе на новый бронеавтомобиль для британской армии, построив опытные заднемоторные образцы В10Е1 и В10Е2 (6x4) с наклонными бронелистами корпуса и конической пулеметной башней.

Армстронг-Сиддли-Павези, 4х4, 1927 г.

Армстронг-Сиддли-Павези, 8х8, 1932 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
(ARMSTRONG-SIDDELEY)
Ковентри
Великобритания
1922-1939
Эта фирма появилась в 1919 г. в результате слияния военно-промышленной компании "Армстронг-Уитуорт" (Armstrong-Whitworth) с изготовителем легковых автомобилей "Сиддли-Дизи" (Siddeley-Deasy). Ее главной продукцией стали престижные легковые машины, а в военной области она оставила о себе память созданием небольших серий и опытных образцов довольно необычных машин. В 1922 г. фирма построила свой первый бронеавтомобиль, а в 1927-32 гг. по лицензии итальянской фирмы "Павези" (Pavesi) собирала легкие тягачи Р4 (4x4) с шарнирно-сочлененной рамой и собственными двигателями, которые послужили базой уникального вездехода 8x8 с радиальным 5-цилиндровым мотором воздушного охлаждения мощностью 30 л.с. В конце 30-х гг. она приняла участие в конкурсе на новый бронеавтомобиль для британской армии, построив опытные заднемоторные образцы В10Е1 и В10Е2 (6x6) с наклонными бронелистами корпуса и конической пулеметной башней.
Армстронг-Сиддли-Павези, 4x4, 1927 г.
Армстронг-Сиддли-Павези, 8x8, 1932 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с