Armstrong-Siddeley - Ковентри / Великобритания (1922-1939) | |
Armstrong-Siddeley - Ковентри; Великобритания, 1922-1939 Известные разработки: - Armstrong-Siddeley-Pavesi 4x4 '1927 - Armstrong-Siddeley-Pavesi 8x8 '1932 |
АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
(ARMSTRONG-SIDDELEY)
Ковентри, Великобритания, 1922-1939
Эта фирма появилась в 1919 г. в результате слияния военно-промышленной компании
«Армстронг-Уитуорт» (Armstrong-Whitworth) с изготовителем легковых автомобилей «Сиддли-Дизи»
(Siddeley-Deasy). Ее главной продукцией стали престижные легковые машины, а в
военной области она оставила о себе память созданием небольших серий и опытных
образцов довольно необычных машин. В 1922 г. фирма построила свой первый
бронеавтомобиль, а в 1927-32 гг. по лицензии итальянской фирмы «Павези» (Pavesi)
собирала легкие тягачи Р4 (4x4) с шарнирно-сочлененной рамой и собственными
двигателями, которые послужили базой уникального вездехода 8x8 с радиальным
5-цилиндровым мотором воздушного охлаждения мощностью 30 л.с. В конце 30-х гг.
она приняла участие в конкурсе на новый бронеавтомобиль для британской армии,
построив опытные заднемоторные образцы В10Е1 и В10Е2 (6x4) с наклонными
бронелистами корпуса и конической пулеметной башней.
Армстронг-Сиддли-Павези, 4х4, 1927 г.
Армстронг-Сиддли-Павези, 8х8, 1932 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
(ARMSTRONG-SIDDELEY)
Ковентри
Великобритания
1922-1939
Эта фирма появилась в 1919 г. в результате слияния военно-промышленной компании
"Армстронг-Уитуорт" (Armstrong-Whitworth) с изготовителем легковых автомобилей "Сиддли-Дизи"
(Siddeley-Deasy). Ее главной продукцией стали престижные легковые машины, а в
военной области она оставила о себе память созданием небольших серий и опытных
образцов довольно необычных машин. В 1922 г. фирма построила свой первый
бронеавтомобиль, а в 1927-32 гг. по лицензии итальянской фирмы "Павези" (Pavesi)
собирала легкие тягачи Р4 (4x4) с шарнирно-сочлененной рамой и собственными
двигателями, которые послужили базой уникального вездехода 8x8 с радиальным
5-цилиндровым мотором воздушного охлаждения мощностью 30 л.с. В конце 30-х гг.
она приняла участие в конкурсе на новый бронеавтомобиль для британской армии,
построив опытные заднемоторные образцы В10Е1 и В10Е2 (6x6) с наклонными
бронелистами корпуса и конической пулеметной башней.
Армстронг-Сиддли-Павези, 4x4, 1927 г.
Армстронг-Сиддли-Павези, 8x8, 1932 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с