Ashok Leyland - Мадрас . Бангалор / Индия (1981-1986)
555000445455755775000
Ashok Leyland - Мадрас, Бангалор; Индия, 1981-1986
В 1948 г., основано, индийское автомобилестроительное предприятие Ashok
В 1950 г. новое предприятие, приступило К сборке, грузовых автомобилей, британского автопроизводителя Leyland, превратившись В ЕГО филиал Ashok Leyland.
Параллельно С производством, грузовой автотехники, Ashok Leyland создал, обширную гамму военных автомобилей (полноприводных) ДЛЯ ВС Индии - ВСЕ агрегаты которых изготовлялись В Индии.
В 1954 г., появляется, 1-ый военный грузовой автомобиль, НА шасси Leyland Comet (2-осное . бескапотной компоновки . полноприводное), оснащенный: дизельный двигатель, мощностью 110 л.с. / 6-ступенчатая коробкА перемены передач.
Далее, последовал, танковый седельный тягач Ashok Leyland Hippo: колесная формулА - 6Х6 / силовой агрегат, мощностью 180 л.с.
В последующие годы, шасси Leyland Comet - стало, основой семействА, стандартизованных военных грузовых автомобилей Ashok Leyland Stallion 4Х4 (г/п - 2.5 тонны / К. Ф. - 4Х4). В данное семейство, также, входил, артиллерийский тягач FAT Topchi.
НА базе, тяжелых грузовых автомобилей Ashok Leyland Taurus, началось, производство, серии Ashok Leyland Stallion 6Х6 (г/п - 5 тонн / К. Ф. - 6Х6).
В 1987 г., автомобилестроительное предприятие Ashok Leyland, входит В состав, итальянского концернА IVECO. После этого, основной продукцией Ashok Leyland, стали, многочисленные модификации, грузовых автомобилей IVECO Cargo: НА базе данных, грузовых автомобилей, производятся, бортовые грузовые автомобили: Ashok Leyland Azad / Ashok Leyland Stallion HMV С колесной формулой 6Х6 / Ashok Leyland Stallion Mk3 С колесной формулой 4Х4 / Ashok Leyland Yak - грузоподъемностью, ОТ 1.5 тонны ДО 10 тонн, А также эвакуатор Ashok Leyland LRV (4Х4). Данные автомобили, оснащаются, дизельными двигателями, мощностью 120...177 л.с. А также - удлиненными кабинами / односкатными колесами . ВСЕМИ / КПП (автоматическая или механическая) / 2-х контурными тормозными механизмами С пневмоприводом.
НА шасси Ashok Leyland Hippo, предприятие Ashok Leyland, производит, артиллерийский тягач Ashok Leyland FAT (К. Ф. - 6Х6), оснащенный, лицензионным дизельным двигателем Cummins, мощностью 345 л.с. который агрегатируется С 16-ступенчатой трансмиссией. Кроме того, Ashok Leyland FAT имеет, дополнительную кабину В кузове, ДЛЯ размещения, орудийного расчетА.
НА военных аэродромах, служат, специальные пожарные машины: Ashok Leyland RIV (К. Ф. - 4Х4); Ashok Leyland CFT (К. Ф. - 6Х6). Данная техникА, оснащается - силовыми агрегатами, мощностью 380...400 л.с. / 6-ступенчатыми автоматическими коробками перемены передач.

Ashok Leyland Yak (4Х4) (1988 г.)
Ashok Leyland Stallion HMV (6Х6) (1995 г.)
Ashok Leyland FAT Topchi (6Х6) (1998 г.)

АШОК ЛЕЙЛАНД

(ASHOK LEYLAND)

Мадрас/Бангалор, Индия, 1954-

Уже через два года после основания в 1948 г. индийская фирма «Ашок» (Ashok) приступила к сборке грузовиков британской компании «Лейланд» (Leyland), превратившись в ее филиал «Ашок Лейланд». Параллельно с выпуском коммерческих машин она создала обширную гамму военных полноприводных автомобилей для национальных вооруженных сил, все агрегаты которых изготовлялись в Индии. Первый армейский грузовик появился в 1954 г. на бескапотном шасси «Комит» (Comet) 4x4 с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач.

Ашок Лейланд Як, 4X4, 1988 г.

Ашок Лейланд Стэллион HMV, 6X6, 1995 г.

За ним последовал 180-сильный танковый седельный тягач «Хиппо» (Hippo) 6x4. В последующие годы шасси «Комит» стало основой стандартизованного 2,5-тонного армейского семейства «Стэллион» (Stallion) 4x4, в которое входил также артиллерийский тягач FAT «Топчи» (Topchi), а на основе тяжелых машин «Таурус» (Taurus) начался выпуск 5-тонной гаммы «Стэллион» (6х6).

Ашок Лейланд FAT Топчи, 6X6, 1998 г.

После вхождения фирмы в 1987 г. в состав концерна ИВЕКО (IVECO) ее главной продукцией стали многочисленные варианты грузовиков «Карго» (Cargo). На их основе выпускаются армейские бортовые машины «Азад» (Azad), «Як» (Yak), «Стэллион Mk-ІІІ» (4x4) и «Стэллион HMV» (6х6) грузоподъемностью от 1,5 до 10,0 т, а также эвакуатор LRV (4x4). Они оснащаются дизелями ИВЕКО мощностью 120-177 л.с., механической или автоматической коробкой передач, пневматическим двухконтурным приводом тормозов, удлиненными кабинами и всеми односкатными колесами. На шасси «Хиппо» фирма предлагает артиллерийский тягач FAT (6х6) с лицензионным 345-сильным мотором «Камминс» (Cummins), 16-ступенчатой трансмиссией и дополнительной кабиной в кузове для орудийного расчета. На военных аэродромах служат пожарные машины «Ашок Лейланд RIV» (4x4) и CFT (6х6) с силовыми агрегатами мощностью 380-400 л.с. и автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

АШОК ЛЕЙЛАНД
(ASHOK LEYLAND)
Мадрас/Бангалор
Индия
1981-1986
Уже через два года после основания в 1948 г. индийская фирма "Ашок" (Ashok) приступила к сборке грузовиков британской компании "Лейланд" (Leyland), превратившись в ее филиал "Ашок Лейланд". Параллельно с выпуском коммерческих машин она создала обширную гамму военных полноприводных автомобилей для национальных вооруженных сил, все агрегаты которых изготовлялись в Индии. Первый армейский грузовик появился в 1954 г. на бескапотном шасси "Комит" (Comet) 4x4 с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач. За ним последовал 180-сильный танковый седельный тягач "Хиппо" (Hippo) 6x6. В последующие годы шасси "Комит" стало основой стандартизованного 2,5-тонного армейского семейства "Стэллион" (Stallion) 4x4, в которое входил также артиллерийский тягач FAT "Топчи" (Topchi), а на основе тяжелых машин "Таурус" (Taurus) начался выпуск 5-тонной гаммы "Стэллион" (6x6). После вхождения фирмы в 1987 г. в состав концерна ИВЕКО (IVECO) ее главной продукцией стали многочисленные варианты грузовиков "Карго" (Cargo). На их основе выпускаются армейские бортовые машины "Азад" (Azad), "Як" (Yak), "Стэллион Mk-III" (4x4) и "Стэллион HMV" (6x6) грузоподъемностью от 1,5 до 10,0 т, а также эвакуатор LRV (4x4). Они оснащаются дизелями ИВЕКО мощностью 120-177 л.с., механической или автоматической коробкой передач, пневматическим двухконтурным приводом тормозов, удлиненными кабинами и всеми односкатными колесами. На шасси "Хиппо" фирма предлагает артиллерийский тягач FAT (6x6) с лицензионным 345-сильным мотором "Камминс" (Cummins), 16-ступенчатой трансмиссией и дополнительной кабиной в кузове для орудийного расчета. На военных аэродромах служат пожарные машины "Ашок Лейланд RIV" (4x4) и CFT (6x6) с силовыми агрегатами мощностью 380-400 л.с. и автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач.
Ашок Лейланд Як, 4x4, 1988 г.
Ашок Лейланд Стэллион HMV, 6x6, 1995 г.
Ашок Лейланд FAT Топчи, 6x6, 1998 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с