ASIA - Сеул / Республика Корея (1973-1998)
Транскрипция - АЗИЯ
 

Asia KM410 Полноприводный, 1975 г.

Asia KM450 Полноприводный, 1977 г.

Asia KM250 Полноприводный, 1978 г.

Asia KM500 Полноприводный, 1982 г.

Asia KM414 (С безоткатным орудием), 1983 г.

Предприятие ASIA (Южная Корея) - являлась, единственным поставщиком, военных автомобилей В Вооруженные Силы Республики Корея. Данная автотехникА, производилась ПО лицензиям, американских предприятий.
ОсновА ASIA - небольшое автомобилестроительное предприятие Shinjin.
С 1965 г. предприятие Shinjin, производило - американские джипы М38А1.
Технические Характеристики, военного автомобиля М38А1
Силовой Агрегат М38А1
Разработчик-Производитель С.А. М38А1 - Willys.
Конструкция двигателя М38А1 - рядный четырехцилиндровый, марки(модели) Willys Hurricane F 4 (134), рабочим объемом 2199 см3. Мощность М38А1 - 71 л. с. при 4000 об/мин. Крутящий момент - 15.7 кг.м при 3600 об/мин.
КоробкА Перемены Передач М38А1
Разработчик-Производитель К.П.П. М38А1 - Warner.
Конструкция КПП М38А1 - механическая, марки Warner T-90 . С 3-я передачами вперед , С 1-й передачей назад (1-Ст. - не синхронизированА)... Управление - рычаг КП, расположенный НА полу. Передаточные числА - 1-Ст. 2.79 / 2-Ст. 1.55 / 3-Ст. 1.00 / З.Х. 3.79.
Раздаточная КоробкА М38А1
Разработчик-Производитель Р.К. М38А1 - Spicer.
Конструкция РК - 2-ступенчатая механическая, марки Spicer Model 18. Передний мост - механическое включение. Управление - 2 х рычаг РК, расположенные НА полу. Передаточные числА - PV-2.43 (передний мост) / GV-1.00 (задний мост).
Передний Мост М38А1
Разработчик-Производитель П.М. - Spicer.
Конструкция ПМ - жесткий плавающий, марки Spicer Model 25.
Задний Мост М38А1
Разработчик-Производитель З.М. - Spicer.
Конструкция ЗМ - жесткий полу-плавающий, марки Spicer Model 44(2).
Передаточное отношение (передний мост & задний мост) - 5.38.
ПодвескА M38A1
Передняя подвескА M38A1 - жесткая НА полуэллиптических рессорах (12 lames), jumelles à l`AR.
Задняя подвескА M38A1 - жесткая НА полуэллиптических рессорах (13 lames), jumelles à l`AR.
Амортизаторы M38A1 - 4 единицы / гидравлические.
Тормозные Механизмы M38A1
Иип - одноконтурные С гидравлическим приводом.
Передние - барабанные / 228.6 мм Х 44.45 мм.
Задние - барабанные / 228.6 мм Х 44.45 мм.
Стояночный тормозной механизм M38A1 - барабанный С выходом К раздаточной коробке. Управление - ОТ рачагА.
КолесА M38A1
Колесные диски M38A1 - 5 единиц / размеры - 4.50Х16 . НА 5 болтов / entraxe - 139.7 мм.
Шины M38A1 - 700Х16 / 6 ply.
Шасси M38A1
Тип - лонжеронная рамА.
КУЗОВ M38A1 - четырехместный бездверный джип С откидным ветровым стеклом.
Габаритные Размеры M38A1
Колесная базА M38A1 - 2057.4 мм.
ДлинА M38A1 - 3521.2 мм.
ШиринА M38A1 - 1546.35 мм.
ВысотА M38A1 - 1873 мм.
Передняя колея M38A1 - 1247.9 мм.
Задняя колея M38A1 - 1249.42 мм.
Дорожный просвет M38A1 - под мостами . 223.52 мм / под раздаточной коробкой . 274.32 мм.
ВЕС M38A1
Снаряженная массА M38A1 - 1244 кг.
Полная массА M38A1 - 1788 кг.

В 1973 г. былА созданА новая торговая маркА ASIA - 1-й продукцией, стали - многоцелевой автомобиль АМ725 ПО лицензии AM General (США) и многоцелевой автомобиль Jeep CJ5 ПО лицензии American Motors (США)...
В 1976 г. предприятие ASIA, вошло В состав, промышленной группы KIA...
Американский вседорожник Jeep CJ5, послужил, базой ДЛЯ создания:
- военного автомобиля ASIA КМ410: 4-местный джип, оснащенный, рядным 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем MVA (2 Л. / 73 л. с.) + 4-ступенчатой механической коробкой перемены передач; С колесной базой - 2032 мм / 2410 мм; С полезной нагрузкой - 540 кг / 650 кг; максимальная скорость - 105 км/ч...
СОСТАВ семействА ASIA КМ410 - ASIA KM410L удлиненная модификация / ASIA КМ411 санитарная модификация / ASIA КМ412 шасси ДЛЯ установки легкого вооружения / ASIA KM415 шасси ДЛЯ установки легкого вооружения...
- легкового автомобиля ASIA LANDMASTER: 4-местный джип, оснащенный, рядным 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем MVA (2 Л. / 73 л. с.) + 4-ступенчатой механической коробкой перемены передач; С колесной базой - 2032 мм / 2410 мм; С полезной нагрузкой - 540 кг / 650 кг; максимальная скорость - 105 км/ч...
В 1997 г. семейство военных автомобилей ASIA КМ410 сменил ASIA КМ420: engine . FE 139 H.P. & wheelbase . 2360 mm / ГУР / усиленная рамА...
Американский вседорожник АМ725, послужил, базой ДЛЯ создания:
- среднего многоцелевого автомобиля ASIA КМ450: грузоподъемность - 1.25...1.5 тонн; двигатель - шестицилиндровый дизельный, рабочим объемом 4.1 Л. и мощностью 115 л. с.; КПП - 5-ступенчатая механическая...
СОСТАВ семействА ASIA - КМ451 санитарная модификация / КМ458 фургон...
Другие модели ASIA:
- ASIA КМ250 (6Х6): военный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2.5 тонны, выпускаемый ПО лицензии AM General, Аналог американского М35А2, оснащенный - шестицилиндровым дизельным двигателем MAN мощностью 160 л. с. НА шасси ASIA КМ250 базировались - автоцистерны / монтаж специального оборудования + установкА вооружения / самосвалы / фургоны...
- ASIA КМ500 (6Х6): военный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2.5 тонны, выпускаемый ПО лицензии AM General, Аналог американского М809, оснащенный - шестицилиндровым дизельным двигателем MAN мощностью 236 л. с. НА шасси ASIA КМ500 базировались - автоцистерны / монтаж специального оборудования + установкА вооружения / самосвалы / фургоны...
- КМ900 (4Х4): бронетранспортер (производство - В 1980-х гг.), Аналог итальянского FIAT-6614 (FIAT Н1АТ).
В 1990-х гг. ВО время южно-корейского финансового кризисА, предприятия - ASIA & KIA - были выкуплены, корпорацией HYUNDAI / предприятие ASIA - упразднено...
После этого, модернизированные военные автомобили, производятся ПОД маркой KIA...

Технические характеристики, военного автомобиля ASIA КМ410
Силовой агрегат ASIA КМ410
Производитель ASIA КМ410 - Shinjin Jeep MotorS по лицензии MAZDA
Конфигурация - рядный четырехцилиндровый, переднего расположения, рабочим объемом - 1985 см3. Мощность ASIA КМ410 - 81 л. с. (SAE) при 4600 об/мин.
КПП ASIA КМ410 - 4-ступенчатая механическая С передчей заднего ходА.
Раздаточная коробкА ASIA КМ410 - 2-ступенчатая механическая (enclenchement DU pont avant manuel).
Передняя подвескА ASIA КМ410 - жесткая. Ressorts avant : à lames semi-elliptiques, jumelles à l’AV.
Задняя подвескА ASIA КМ410 - жесткая. Ressorts arrière : à lames semi-elliptiques, jumelles à l’AR.
Амортизаторы ASIA КМ410 - гидравлические, четыре единицы.
Тормозные механизмы ASIA КМ410 - 2-контурные С гидравлическим приводом (maître-cylindre fixé au tablier carrosserie).
Рабочие тормозные механизмы ASIA КМ410 - барабанные всех колес.
Стояночный тормозной механизм ASIA КМ410 - барабанного типА, НА задние колесА (commande par levier et cables).
КОЛЕСА ASIA КМ410
Колесные диски ASIA КМ410 - стальные штампованые, 5.50 x 15 / Закрепляются 5-ю гайками, 139.7 mm.
Шины ASIA КМ410 - 600 x 16.
Шасси ASIA КМ410
Тип - à échelleS ET longeronS.
КУЗОВ ASIA КМ410
Тип - tôle / torpedo bâchée avec ou sans porte / pare-brise rabattable.
Габаритные размеры ASIA КМ410
Колесная базА ASIA КМ410 - 2050 мм / ASIA КМ410 (K114) - 2560 мм.
ДлинА ASIA КМ410 - 3350 мм / ASIA КМ410 (K114) - 3860 мм.
ШиринА ASIA КМ410 - 1475 мм.
МАССА ASIA КМ410
Снаряженная массА ASIA КМ410 - 1180 кг.
Полная массА ASIA КМ410 - 1720 кг.

 

ASIA - Сеул; Республика Корея, 1973-1998
Южно-корейское предприятие ASIA, являлось, единственным поставщиком В национальные вооруженные силы, обширной гаммы, военных автомобилей, которые производились ПО лицензиям, известных зарубежных предприятий.
ЕЕ основой, являлось, небольшое предприятие Shinjin, которое С 1965 г. собирало, американские джипы М38А1.
В 1973 г. ПО лицензиям, предприятий - American Motors и AM General - Shinjin наладил, производство, многоцелевых машин: CJ5 и АМ725 (4x4) - получивших, торговую марку ASIA, ставшую, новым названием, южно-корейского предприятия.
В 1976 г. предприятие ASIA входит В состав промышленной группы KIA.
НА базе вседорожникА CJ5 ПОД маркой ASIA производилось, семейство 4-местных джипов КМ410, В гражданском исполнении, имевших, марку Landmaster. ОНИ получили, собственные: 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель MVA (2 Л., 73 л.с.) и 4-ступенчатую коробку перемены передач. Предлагались, варианты С колесной базой - 2032 мм и 2410 мм - А также имели, полезную нагрузку 540...650 кг + развивали, скорость - 105 км/ч.
В это семейство, входили - длиннобазный вариант KM410L / санитарный вариант КМ411 А также, шасси: КМ412 / KM415 - ДЛЯ установки, легкого вооружения.
В 1997 г. данное семейство, сменилА гаммА КМ420 С колесной базой 2360 мм, + С новым двигателем FE (139 л.с.), усиленной рамой А также, гидроусилителем рулевого управления.
НА основе, американского прототипА АМ725, предлагалось, семейство средних многоцелевых машин КМ450, грузоподъемностью 1.25-1.5 тонны, оборудованных - 6-цилиндровым дизельным двигателем (4.1 Л., 115 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой перемены передач. Помимо базового вариантА КМ450 С открытым кузовом, В него входили, фургоны - КМ451 и КМ458 - различного назначения.
2 серии военных грузовых автомобилей, 6x6 - 2.5-тонная КМ250 / 5-тонная КМ500 - выпускали ПО лицензии AM General, НА стандартизованные машины - М35А2 (160 л.с.) и М809 (236 л.с.), которые получили - 6-цилиндровые дизельные двигатели MAN. ИХ шасси послужили, базой ДЛЯ: автоцистерн, различных фургонов, самосвалов А также ДЛЯ монтажА специального оборудования (+вооружения).
В 1980-е гг. ASIA собиралА также - бронетранспортеры КМ900 (4Х4), идентичные итальянской машине FIAT-6614 (Н1АТ).
В разгар южно-корейского финансового кризисА 1990-х гг. предприятия - KIA и ASIA - были выкуплены, корпорацией Hyundai, упразднившей, отделение ASIA. С тех пор обновленная военная автотехникА производится ПОД маркой KIA.

Известные разработки:
- Shinjin М38А1 '1965
- Asia АМ725 '1973
- Asia CJ5 '1973
- Asia КМ410 4x4 '1973: Asia KM410L - длиннобазная модификация / Asia КМ411 - санитарная модификация / Asia КМ412 - шасси / Asia KM415 - шасси
- Asia Landmaster (SWB) '1974: Внедорожник (1977 г.) / Джип (1974 г.) / Длиннобазный внедорожник (1977 г.) / Фургон (1977 г.)
- Asia КМ450 4x4 '1977
- Asia КМ250 6x6 '1978
- Asia КМ500 6x6 '1982
- Asia КМ414 (с безоткатным орудием) '1983
- Asia КМ420 '1997

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 : Подписано в печать - 8 сентября 2006 г. Тираж - 3000 экземпляров

АЗИЯ

(ASIA)

Сеул, Республика Корея, 1973-1998

Южно-корейская компания «Азия» была единственным поставщиком в национальные вооруженные силы обширной гаммы военных автомобилей, которые выпускались по лицензиям известных зарубежных компаний. Ее основой являлась небольшая фирма «Синьдзин» (Shinjin), с 1965 г. собиравшая американские джипы М38А1. В 1973 г. по лицензиям компаний «Америкэн Моторс» (American Motors) и «АМ Дженерал» (AM General) она наладила выпуск многоцелевых машин CJ5 и АМ725 (4x4), получивших торговую марку «Азия», ставшую новым названием фирмы. В 1976 г. компания «Азия» вошла в состав промышленной группы «Киа» (Kia).

Азия КМ250, 6X6, 1978 г.

На базе вседорожника CJ5 под маркой «Азия» выпускалось семейство 4-местных джипов КМ410, в гражданском исполнении имевших марку «Лендмастер» (Landmaster). Они получили собственные 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель MVA (2,0 л, 73 л.с.) и 4-ступенчатую коробку передач, предлагались с колесной базой 2032 и 2410 мм, имели полезную нагрузку 540-650 кг и развивали скорость 105 км/ч.

«Азия КМ414» с безоткатным орудием, 1983 г.

В это семейство входили длиннобазный вариант KM410L и санитарный КМ411, а также шасси КМ412/415 для установки легкого вооружения. В 1997 г. их сменила гамма КМ420 с колесной базой 2360 мм, новым 139-сильным мотором FE, усиленной рамой и гидроусилителем рулевого управления. На основе американского прототипа АМ725 предлагалось семейство средних многоцелевых машин КМ450 грузоподъемностью 1,25-1,5 т, оборудованных 6-цилиндровым дизелем (4,1 л, 115 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач. Помимо базового варианта КМ450 с открытым кузовом в него входили фургоны КМ451/458 различного назначения. Две серии армейских грузовиков 6Х6 - 2,5-тонная КМ250 и 5-тонная КМ500 - выпускали по лицензии «АМ Дженерал» на стандартизованные машины М35А2 и М809, которые получили 6-цилиндровые дизельные двигатели МАН (MAN) мощностью 160 и 236 л.с. соответственно. Их шасси послужили базой для самосвалов, автоцистерн, различных фургонов и монтажа специального оборудования и вооружения. В 80-е гг. «Азия» собирала также бронетранспортеры КМ900 (4x4), идентичные итальянской машине ФИАТ-6614 (FIAT).

В разгар южно-корейского финансового кризиса 90-х гг. компании «Киа» и «Азия» были выкуплены корпорацией «Хёндэ» (Hyundai), упразднившей отделение «Азия». С тех пор обновленная военная автотехника выпускается под маркой «Киа».

Азия КМ450, 4X4, 1977 г.

Азия КМ410, 4X4, 1975 г.

Азия КМ500, 6X6, 1982 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

Asia - Сеул; Республика Корея, 1973-1998
Южно-корейская компания Asia была единственным поставщиком в национальные вооруженные силы обширной гаммы военных автомобилей, которые выпускались по лицензиям известных зарубежных компаний. Ее основой являлась небольшая фирма Shinjin, с 1965 г. собиравшая американские джипы М38А1. В 1973 г. по лицензиям компаний American Motors и AM General она наладила выпуск многоцелевых машин CJ5 и АМ725 (4x4), получивших торговую марку Asia, ставшую новым названием фирмы. В 1976 г. компания Asia вошла в состав промышленной группы Kia.

Asia КМ250 6x6 '1978

На базе вседорожника CJ5 под маркой Asia выпускалось семейство 4-местных джипов КМ410, в гражданском исполнении имевших марку Landmaster. Они получили собственные 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель MVA (2,0 л, 73 л.с.) и 4-ступенчатую коробку передач, предлагались с колесной базой 2032 и 2410 мм, имели полезную нагрузку 540-650 кг и развивали скорость 105 км/ч.

Asia КМ414 (с безоткатным орудием) '1983

В это семейство входили длиннобазный вариант KM410L и санитарный КМ411, а также шасси КМ412 и KM415 - для установки легкого вооружения. В 1997 г. их сменила гамма КМ420 с колесной базой 2360 мм, с новым 139-сильным мотором FE, усиленной рамой и гидроусилителем рулевого управления. На основе американского прототипа АМ725 предлагалось семейство средних многоцелевых машин КМ450 грузоподъемностью 1,25-1,5 т, оборудованных 6-цилиндровым дизелем (4,1 л, 115 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач. Помимо базового варианта КМ450 с открытым кузовом в него входили фургоны КМ451 и КМ458 различного назначения. Две серии армейских грузовиков 6x6 - 2,5-тонная КМ250 и 5-тонная КМ500 - выпускали по лицензии AM General на стандартизованные машины М35А2 и М809, которые получили 6-цилиндровые дизельные двигатели MAN мощностью 160 и 236 л.с. соответственно. Их шасси послужили базой для самосвалов, автоцистерн, различных фургонов и монтажа специального оборудования и вооружения. В 80-е гг. Asia собирала также бронетранспортеры КМ900 (4x4), идентичные итальянской машине FIAT-6614 (FIAT).

В разгар южно-корейского финансового кризиса 90-х гг. компании Kia и Asia были выкуплены корпорацией Hyundai, упразднившей отделение Asia. С тех пор обновленная военная автотехника выпускается под маркой Kia.

Asia КМ450 4x4 '1977
Asia КМ410 4x4 '1975
Asia КМ500 6x6 '1982

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с (corrected version)

Shinjin М38А1 '1965
Asia CJ5 '1973
Asia АМ725 '1973
Asia Landmaster '1975
Asia КМ420 '1997
Asia KM410L
Asia КМ411
Asia КМ412
Asia KM415
Asia КМ451
Asia КМ458
Asia КМ900