Austro-FIAT - ВЕНА / Австро-Венгрия . Австрия (1909-1938)
555000555000555000555
Austro-FIAT - ВЕНА; Австро-Венгрия / Австрия, 1909-1938
В 1908 г. предприятие Osterreichische FIAT-Werke (...австрийский филиал, итальянского концернА FIAT), начало, производство, легковых автомобилей, марки Austro-FIAT С аббревиатурой AF.
В 1909 г., данное предприятие, УЖЕ участвовало В создании, стандартизованного военного грузового автомобиля, грузоподъемностью 3 тонны - Austro-FIAT 2 TV (мощность - 38 л.с. / привод - цепной*).
* В 1916 г., цепной привод, заменен НА карданный привод...
С 1913 г. производился, военный грузовой автомобиль Austro-FIAT TNG (50 л.с.), грузоподъемностью 5 тонн.
В 1921 г. предприятие Osterreichische FIAT-Werke - стало, независимым (ОТ FIAT) - название, изменено НА Osterreichische AutomobilFabrik (OAF), НО торговые марки (Austro-FIAT / AF), были - сохранены.
В 1925 г. началось, производство, неприхотливого, грузового автомобиля Austro-FIAT AFN (военный индекс - М27), грузоподъемностью 1.75...2 тонны. Данный автомобиль, оснащен - 4-МКПП / новейшим верхнеклапанным двигателем, мощностью 42 л.с. / тормозными механизмами С механическим приводом.
Последующие, десять лет, предприятие OAF, занималось, модернизацией, данного автомобиля: были созданы, модификации С различными двигателями, мощностью 36...65 л.с. Устанавливались, также, различные агрегаты шасси.
НА базе последней модели Austro-FIAT AFH (военный индекс - М35), наиболее мощной - были построены, полугусеничные тягачи: бортовой Austro-FIAT AFR (г/п - 2 тонны) / грузопассажирский Austro-FIAT AFRS (военный индекс - М37).
В середине 1930-х гг. В результате сотрудничествА С предприятием MAN, создан, военный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 3.5 тонны - Austro-FIAT HRM.6, оснащенный, немецким дизельным двигателем, мощностью 80 л.с. Автомобиль Austro-FIAT HRM.6 - первая машинА - OAF и MAN.
После аннексии Австрии, Германией (март 1938 г.) судьбу OAF стало, определять - немецкое руководство: предприятие MAN, стало, владельцем OAF, прекратившим, производство, автомобилей, собственной разработки (+конструкции).

Austro-FIAT AFN (военный индекс - М27) (1927 г.)
Austro-FIAT AFH (военный индекс - М35) (1935 г.)
Austro-FIAT AFRS (военный индекс - М37) (1937 г.)

АУСТРО-ФИАТ

(AUSTRO-FIAT)

Вена, Австро-Венгрия/Австрия, 1909-1938

В 1908 г. фирма «Остеррайхише ФИАТ-Верке» (Osterreichische FIAT-Werke), австрийский филиал итальянского концерна ФИАТ, начала выпуск легковых автомобилей марки «Аустро-ФИАТ» с аббревиатурой АФ (AF). Через год она уже участвовала в создании стандартизованного армейского 3-тонного грузовика - 38-сильной модели «2TV» с цепным приводом, который в 1916 г. заменили на карданный. С 1913 г. выпускался также 5-тонный военный грузовик TNG с 50-сильным мотором.

Получив в 1921 г. независимость от ФИАТа, фирма изменила название на «Остеррайхише Аутомобильфабрик» (Osterreichische Automobilfabrik), сокращенно ОАФ (OAF), причем торговые марки «Аустро-ФИАТ» и AF сохранились. В 1925 г. начался выпуск простого автомобиля AFN (военный индекс - М27) грузоподъемностью 1,75-2,0 т с верхнеклапанным 42-сильным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и механическим приводом тормозов. На протяжении 10 лет фирма занималась его модернизацией, создав несколько вариантов с разными двигателями (36-65 л.с.) и агрегатами шасси. На базе последней наиболее мощной модели AFH (М35) были построены полугусеничные тягачи - 2-тонный бортовой AFR и грузопассажирский AFRS (М37). Первым результатом начатого в середине 30-х гг. сотрудничества с компанией МАН (MAN) стал 3,5-тонный армейский грузовик HRM6 с немецким 80-сильным дизелем. После аннексии Австрии фашистской Германией в марте 1938 г. судьбу ОАФ стало определять немецкое руководство. В результате компания МАН стала владельцем фирмы ОАФ, прекратившей выпуск всех своих прежних машин.

Аустро-ФИАТ AFN (М27), 1927 г.

Аустро-ФИАТ AFH (М35), 1935 г.

Аустро-ФИАТ AFRS (М37), 1937 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

АУСТРО-ФИАТ
(AUSTRO-FIAT)
Вена
Австро-Венгрия/Австрия
1909-1938
В 1908 г. фирма "Остеррайхише ФИАТ-Верке" (Osterreichische FIAT-Werke), австрийский филиал итальянского концерна ФИАТ, начала выпуск легковых автомобилей марки "Аустро-ФИАТ" с аббревиатурой АФ (AF). Через год она уже участвовала в создании стандартизованного армейского 3-тонного грузовика - 38-сильной модели "2TV" с цепным приводом, который в 1916 г. заменили на карданный. С 1913 г. выпускался также 5-тонный военный грузовик TNG с 50-сильным мотором.
Получив в 1921 г. независимость от ФИАТа, фирма изменила название на "Остеррайхише Аутомобильфабрик" (Osterreichische Automobilfabrik), сокращенно ОАФ (OAF), причем торговые марки "Аустро-ФИАТ" и AF сохранились. В 1925 г. начался выпуск простого автомобиля AFN (военный индекс - М27) грузоподъемностью 1,75-2,0 т с верхнеклапанным 42-сильным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и механическим приводом тормозов. На протяжении 10 лет фирма занималась его модернизацией, создав несколько вариантов с разными двигателями (36-65 л.с.) и агрегатами шасси. На базе последней наиболее мощной модели AFH (М35) были построены полугусеничные тягачи - 2-тонный бортовой AFR и грузопассажирский AFRS (М37). Первым результатом начатого в середине 30-х гг. сотрудничества с компанией МАН (MAN) стал 3,5-тонный армейский грузовик HRM6 с немецким 80-сильным дизелем. После аннексии Австрии фашистской Германией в марте 1938 г. судьбу ОАФ стало определять немецкое руководство. В результате компания МАН стала владельцем фирмы ОАФ, прекратившей выпуск всех своих прежних машин.
Аустро-ФИАТ AFN (М27), 1927 г.
Аустро-ФИАТ AFH (М35), 1935 г.
Аустро-ФИАТ AFRS (М37), 1937 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с