Auto Union - Цвиккау . Зигмар . Дюссельдорф / Германия (1941-1965)
555555555555555555555
Auto Union - Цвиккау/Зигмар/Дюссельдорф; Германия, 1941-1965
В 1932 г. был образован, автомобильный концерн Auto Union, который объединил, четыре автомобилестроительных предприятия - Audi / DKW / Horch / Wanderer. Специализация, концернА Auto Union - широкая гаммА легковых автомобилей, различных классов / многие ИЗ данных Л.А., производились В военных версиях. АвтотехникА (легковые автомобили), носили, торговые марки, того предприятия НА котором его создали (произвели), А под названием Auto Union, изготавливали, автомобили, созданные, совместными усилиями, нескольких предприятий (Audi / DKW / Horch / Wanderer) концернА Auto Union И выпускавшиеся, НА ЕГО различных предприятиях.
В 1941 г. В центральном КБ (конструкторское бюро) Auto Union, разработан, военный грузовой автомобиль Auto Union 1500 А.
Техническое описание, военного грузового автомобиля Auto Union 1500 А
1) КомпоновкА - кабинА НАД двигателем.
2) Грузоподъемность - 1.5 тонны.
3) КабинА - цельнометаллическая.
4) Силовой агрегат - Wanderer W23, мощностью 62 л.с.
5) Дифференциалы - блокируемые.
6) Амортизаторы - гидравлические телескопические.
7) СМАЗКА узлов шасси - централизованная.
В 1942 г. были изготовлены А также испытаны, опытные образцы, военного грузового автомобиля Auto Union 1500 А, НО В серийное производство, данный автомобиль НЕ попал ПО причине - более быстрое(+дешевое) решение - приобретение лицензии НА производство, аналогичного автомобиля Steyr 1500 А* (Австрия).
*Производился НА предприятиях - Audi . Wanderer - В 1943-1945 гг.
ВО время 2-й Мировой Войны, предприятие Horch В городе Цвиккау, ПОД маркой Auto Union, производило: транспортеры Hkl.6 (Sd.Kfz.11); тягачи SPW (двигатель - мощностью 100 л.с. / г/п - 2.2 тонны / кабинА - деревометаллическая закрытая / облицовкА радиаторА - нового образцА / платформА - бортовая)
В 1949 г. В городе Ингольштадт, создано, самостоятельное предприятие Auto Union (данное название, являлось, маркой легковых автомобилей, производившихся В 1957-1965 гг.).
С 1960 г. обозначение Auto Union DKW применялось К немецким военным вседорожникам DKW F 91 MungA (К. Ф. - 4x4), которые производились В городе Дюссельдорф.

Auto Union 1500 А (К. Ф. - 4Х4) (1942 г.)
Auto Union Hkl.6 (1944 г.)
Auto Union DKW F 91.4 MungA (К. Ф. - 4Х4) (1960 г.)

АУТО УНИОН

(AUTO UNION)

Цвиккау/Зигмар/Дюссельдорф, Германия, 1941-1965

Образованный в 1932 г. германский автомобильный концерн «Ауто Унион» объединил фирмы ДКВ (DKW), «Ауди» (Audi), «Хорьх» (Horch) и «Вандерер» (Wanderer), специализировавшиеся на серийном изготовлении широкой гаммы легковых автомобилей разных классов.

Ауто Унион-1500А, 4X4, 1942 г.

Многие из них выпускались и в военных исполнениях. Все они носили торговые марки своих изготовителей, а межфирменное обозначение «Ауто Унион» присваивалось машинам, созданным совместными усилиями нескольких подразделений концерна «Ауто Унион» и выпускавшимся на его различных предприятиях. В 1941 г. в центральном КБ был разработан 1,5-тонный бескапотный армейский грузовик «Ауто Унион-1500А» (4x4) с цельнометаллической кабиной, 62-сильным двигателем «Вандерер W23». блокируемыми дифференциалами, телескопическими гидроамортизаторами в подвеске и централизованной смазкой узлов шасси.

Ауто Унион Hkl6 (SPW), 1944 г.

На следующий год были собраны и испытаны опытные образцы, но их серийное производство наладить не удалось. Более быстрым и дешевым решением стала закупка лицензии на подобный австрийский автомобиль «Штайр-1500А» (Steyr), который в 1943-45 гг. собирался на заводах «Ауди» и «Вандерер». В годы войны завод «Хорьх» в Цвиккау под маркой «Ауто Унион» собирал транспортеры Hkl6 (Sd.Kfz.11) и 2,2-тонные тягачи SPW с бортовой платформой, 100-сильным двигателем, новой передней облицовкой и закрытой деревометаллической кабиной.

Ауто Унион-ДКВ F91/4 Мунга, 4X4, 1960 г.

В 1949 г. в Ингольштадте была создана самостоятельная фирма «Ауто Унион», название которой в 1957-65 гг. являлось маркой серийных легковых автомобилей, а с 1960 г. обозначение «Ауто Унион-ДКВ» носили основные немецкие джипы ДКВ F91 «Мунга» (Munga) 4x4, выпускавшиеся на заводе в Дюссельдорфе.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

АУТО УНИОН
(AUTO UNION)
Цвиккау/Зигмар/Дюссельдорф
Германия
1941-1965
Образованный в 1932 г. германский автомобильный концерн "Ауто Унион" объединил фирмы ДКВ (DKW), "Ауди" (Audi), "Хорьх" (Horch) и "Вандерер" (Wanderer), специализировавшиеся на серийном изготовлении широкой гаммы легковых автомобилей разных классов. Многие из них выпускались и в военных исполнениях. Все они носили торговые марки своих изготовителей, а межфирменное обозначение "Ауто Унион" присваивалось машинам, созданным совместными усилиями нескольких подразделений концерна "Ауто Унион" и выпускавшимся на его различных предприятиях. В 1941 г. в центральном КБ был разработан 1,5-тонный бескапотный армейский грузовик "Ауто Унион-1500А" (4x4) с цельнометаллической кабиной, 62-сильным двигателем "Вандерер W23", блокируемыми дифференциалами, телескопическими гидроамортизаторами в подвеске и централизованной смазкой узлов шасси. На следующий год были собраны и испытаны опытные образцы, но их серийное производство наладить не удалось. Более быстрым и дешевым решением стала закупка лицензии на подобный австрийский автомобиль "Штайр-1500А" (Steyr), который в 1943-45 гг. собирался на заводах "Ауди" и "Вандерер". В годы войны завод "Хорьх" в Цвиккау под маркой "Ауто Унион" собирал транспортеры Hkl6 (Sd.Kfz.11) и 2,2-тонные тягачи SPW с бортовой платформой, 100-сильным двигателем, новой передней облицовкой и закрытой деревометаллической кабиной. В 1949 г. в Ингольштадте была создана самостоятельная фирма "Ауто Унион", название которой в 1957-65 гг. являлось маркой серийных легковых автомобилей, а с 1960 г. обозначение "Ауто Унион-ДКВ" носили основные немецкие джипы ДКВ F91 "Мунга" (Munga) 4x4, выпускавшиеся на заводе в Дюссельдорфе.
Ауто Унион-1500А, 4x4, 1942 г.
Ауто Унион Hkl6 (SPW), 1944 г.
Ауто Унион-ДКВ F91/4 Мунга, 4x4, 1960 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с