Auto Union - Цвиккау . Зигмар . Дюссельдорф / Германия (1941-1965) | |
555555555555555555555
|
Auto Union - Цвиккау/Зигмар/Дюссельдорф; Германия, 1941-1965 В 1932 г. был образован, автомобильный концерн Auto Union, который объединил, четыре автомобилестроительных предприятия - Audi / DKW / Horch / Wanderer. Специализация, концернА Auto Union - широкая гаммА легковых автомобилей, различных классов / многие ИЗ данных Л.А., производились В военных версиях. АвтотехникА (легковые автомобили), носили, торговые марки, того предприятия НА котором его создали (произвели), А под названием Auto Union, изготавливали, автомобили, созданные, совместными усилиями, нескольких предприятий (Audi / DKW / Horch / Wanderer) концернА Auto Union И выпускавшиеся, НА ЕГО различных предприятиях. В 1941 г. В центральном КБ (конструкторское бюро) Auto Union, разработан, военный грузовой автомобиль Auto Union 1500 А. Техническое описание, военного грузового автомобиля Auto Union 1500 А 1) КомпоновкА - кабинА НАД двигателем. 2) Грузоподъемность - 1.5 тонны. 3) КабинА - цельнометаллическая. 4) Силовой агрегат - Wanderer W23, мощностью 62 л.с. 5) Дифференциалы - блокируемые. 6) Амортизаторы - гидравлические телескопические. 7) СМАЗКА узлов шасси - централизованная. В 1942 г. были изготовлены А также испытаны, опытные образцы, военного грузового автомобиля Auto Union 1500 А, НО В серийное производство, данный автомобиль НЕ попал ПО причине - более быстрое(+дешевое) решение - приобретение лицензии НА производство, аналогичного автомобиля Steyr 1500 А* (Австрия). *Производился НА предприятиях - Audi . Wanderer - В 1943-1945 гг. ВО время 2-й Мировой Войны, предприятие Horch В городе Цвиккау, ПОД маркой Auto Union, производило: транспортеры Hkl.6 (Sd.Kfz.11); тягачи SPW (двигатель - мощностью 100 л.с. / г/п - 2.2 тонны / кабинА - деревометаллическая закрытая / облицовкА радиаторА - нового образцА / платформА - бортовая) В 1949 г. В городе Ингольштадт, создано, самостоятельное предприятие Auto Union (данное название, являлось, маркой легковых автомобилей, производившихся В 1957-1965 гг.). С 1960 г. обозначение Auto Union DKW применялось К немецким военным вседорожникам DKW F 91 MungA (К. Ф. - 4x4), которые производились В городе Дюссельдорф. Auto Union 1500 А (К. Ф. - 4Х4) (1942 г.) Auto Union Hkl.6 (1944 г.) Auto Union DKW F 91.4 MungA (К. Ф. - 4Х4) (1960 г.) |
АУТО УНИОН
(AUTO UNION)
Цвиккау/Зигмар/Дюссельдорф, Германия, 1941-1965
Образованный в 1932 г. германский автомобильный концерн «Ауто Унион» объединил
фирмы ДКВ (DKW), «Ауди» (Audi), «Хорьх» (Horch) и «Вандерер» (Wanderer),
специализировавшиеся на серийном изготовлении широкой гаммы легковых автомобилей
разных классов.
Ауто Унион-1500А, 4X4, 1942 г.
Многие из них выпускались и в военных исполнениях. Все они носили торговые марки
своих изготовителей, а межфирменное обозначение «Ауто Унион» присваивалось
машинам, созданным совместными усилиями нескольких подразделений концерна «Ауто
Унион» и выпускавшимся на его различных предприятиях. В 1941 г. в центральном КБ
был разработан 1,5-тонный бескапотный армейский грузовик «Ауто Унион-1500А»
(4x4) с цельнометаллической кабиной, 62-сильным двигателем «Вандерер W23».
блокируемыми дифференциалами, телескопическими гидроамортизаторами в подвеске и
централизованной смазкой узлов шасси.
Ауто Унион Hkl6 (SPW), 1944 г.
На следующий год были собраны и испытаны опытные образцы, но их серийное
производство наладить не удалось. Более быстрым и дешевым решением стала закупка
лицензии на подобный австрийский автомобиль «Штайр-1500А» (Steyr), который в
1943-45 гг. собирался на заводах «Ауди» и «Вандерер». В годы войны завод «Хорьх»
в Цвиккау под маркой «Ауто Унион» собирал транспортеры Hkl6 (Sd.Kfz.11) и
2,2-тонные тягачи SPW с бортовой платформой, 100-сильным двигателем, новой
передней облицовкой и закрытой деревометаллической кабиной.
Ауто Унион-ДКВ F91/4 Мунга, 4X4, 1960 г.
В 1949 г. в Ингольштадте была создана самостоятельная фирма «Ауто Унион»,
название которой в 1957-65 гг. являлось маркой серийных легковых автомобилей, а
с 1960 г. обозначение «Ауто Унион-ДКВ» носили основные немецкие джипы ДКВ F91 «Мунга»
(Munga) 4x4, выпускавшиеся на заводе в Дюссельдорфе.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
АУТО УНИОН
(AUTO UNION)
Цвиккау/Зигмар/Дюссельдорф
Германия
1941-1965
Образованный в 1932 г. германский автомобильный концерн "Ауто Унион" объединил
фирмы ДКВ (DKW), "Ауди" (Audi), "Хорьх" (Horch) и "Вандерер" (Wanderer),
специализировавшиеся на серийном изготовлении широкой гаммы легковых автомобилей
разных классов. Многие из них выпускались и в военных исполнениях. Все они
носили торговые марки своих изготовителей, а межфирменное обозначение "Ауто
Унион" присваивалось машинам, созданным совместными усилиями нескольких
подразделений концерна "Ауто Унион" и выпускавшимся на его различных
предприятиях. В 1941 г. в центральном КБ был разработан 1,5-тонный бескапотный
армейский грузовик "Ауто Унион-1500А" (4x4) с цельнометаллической кабиной,
62-сильным двигателем "Вандерер W23", блокируемыми дифференциалами,
телескопическими гидроамортизаторами в подвеске и централизованной смазкой узлов
шасси. На следующий год были собраны и испытаны опытные образцы, но их серийное
производство наладить не удалось. Более быстрым и дешевым решением стала закупка
лицензии на подобный австрийский автомобиль "Штайр-1500А" (Steyr), который в
1943-45 гг. собирался на заводах "Ауди" и "Вандерер". В годы войны завод "Хорьх"
в Цвиккау под маркой "Ауто Унион" собирал транспортеры Hkl6 (Sd.Kfz.11) и
2,2-тонные тягачи SPW с бортовой платформой, 100-сильным двигателем, новой
передней облицовкой и закрытой деревометаллической кабиной. В 1949 г. в
Ингольштадте была создана самостоятельная фирма "Ауто Унион", название которой в
1957-65 гг. являлось маркой серийных легковых автомобилей, а с 1960 г.
обозначение "Ауто Унион-ДКВ" носили основные немецкие джипы ДКВ F91 "Мунга" (Munga)
4x4, выпускавшиеся на заводе в Дюссельдорфе.
Ауто Унион-1500А, 4x4, 1942 г.
Ауто Унион Hkl6 (SPW), 1944 г.
Ауто Унион-ДКВ F91/4 Мунга, 4x4, 1960 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с