BALACHOWSKY & CAIRE
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

Balachowsky & Caire - Париж; Франция, 1912-1915
Впреддверии Первой мировой войны русский инженер Д. М. Балаховский, проживавший во Франции, представил на конкурсы военных автомобилей несколько своих оригинальных грузовиков и тягачей повышенной проходимости с электрической трансмиссией, которую он разрабатывал с 1904 г. Она состояла из двигателя внутреннего сгорания, приводившего в действие динамо-машину с якорем-маховиком, от которой ток постоянного напряжения подавался на тяговые электромоторы, встроенные в ступицы колес автомобиля. В России его изобретения не пригодились и Балаховский уехал за границу, где совместно со своими партнерами взялся за создание военных грузовиков, оснащенных электрооборудованием бельгийской компании АСЕС из Шарлеруа.
В 1913 г. он представил опытные капотный и бескапотный варианты грузовика Balachowsky & Caire 4x2 и 4x4 с бензиновым двигателем Panhard-Levassor мощностью 32 л.с. Военные признали эти машины слишком тяжелыми, сложными и не соответствующими условиям конкурса. В 1914 г. был испытан новый капотный грузовик 4x4, оснащенный колесами большого диаметра с литыми шинами и укрепленными по их окружности металлическими траками. Совместно с фирмой Brasier Балаховский построил также прожекторный автомобиль-электростанцию. Все его машины так и не смогли составить конкуренции французским полноприводным грузовикам, и вскоре работы над ними были прекращены.

Balachowsky & Caire АСЕС '1912
Balachowsky & Caire 4x2 '1913
Balachowsky & Caire 4x4 '1913
Balachowsky & Caire 4x4 '1914
Balachowsky & Caire Brasier прожекторный автомобиль-электростанция