BALACHOWSKY & CAIRE
455555755000745475000
Balachowsky & Caire - Париж; Франція, 1912-1915
Напередодні Першої світової війни російський інженер Д. М. Балаховський, який проживав у Франції, представив на конкурси військових автомобілів кілька своїх оригінальних вантажівок та тягачів підвищеної прохідності з електричною трансмісією, яку він розробляв з 1904 року. Вона складалася з двигуна внутрішнього згоряння, що приводив у дію динамо-машину з якорем-маховиком, від якої струм постійної напруги подавався на тягові електромотори, вбудовані в маточини коліс автомобіля. У Росії його винаходи не знадобилися і Д. М. Балаховський поїхав за кордон, де спільно зі своїми партнерами взявся за створення військових вантажівок, оснащених електрообладнанням бельгійської компанії ACEC із Шарлеруа. У 1913 році він представив досвідчені капотний і безкапотний варіанти вантажівки Balachowsky & Caire (4x2 / 4x4) з бензиновим двигуном Panhard-Levassor потужністю 32 к.с. Військові визнали ці машини надто важкими, складними та такими, що не відповідають умовам конкурсу. У 1914 році була випробувана нова капотна вантажівка 4x4, що була оснащена колесами великого діаметру з литими шинами і укріпленими по їх колу металевими траками. Спільно із фірмою Brasier Д. М. Балаховський побудував також прожекторний автомобіль-електростанцію. Усі його машини так і не змогли скласти конкуренції французьким повнопривідним вантажівкам, і незабаром роботи над ними були припинені.

Balachowsky & Caire АСЕС '1912
Balachowsky & Caire 4x2 '1913
Balachowsky & Caire 4x4 '1913
Balachowsky & Caire 4x4 '1914
Balachowsky & Caire Brasier прожекторний автомобіль-електростанція

Енциклопедія військових автомобілів (1769-2006) / Энциклопедия военных автомобилей (1769-2006)

Balachowsky & Caire - Париж; Франция, 1912-1915
Впреддверии Первой мировой войны русский инженер Д. М. Балаховский, проживавший во Франции, представил на конкурсы военных автомобилей несколько своих оригинальных грузовиков и тягачей повышенной проходимости с электрической трансмиссией, которую он разрабатывал с 1904 г. Она состояла из двигателя внутреннего сгорания, приводившего в действие динамо-машину с якорем-маховиком, от которой ток постоянного напряжения подавался на тяговые электромоторы, встроенные в ступицы колес автомобиля. В России его изобретения не пригодились и Д. М. Балаховский уехал за границу, где совместно со своими партнерами взялся за создание военных грузовиков, оснащенных электрооборудованием бельгийской компании ACEC из Шарлеруа. В 1913 г. он представил опытные капотный и бескапотный варианты грузовика Balachowsky & Caire (4x2 / 4x4) с бензиновым двигателем Panhard-Levassor мощностью 32 л.с. Военные признали эти машины слишком тяжелыми, сложными и не соответствующими условиям конкурса. В 1914 г. был испытан новый капотный грузовик 4x4, оснащенный колесами большого диаметра с литыми шинами и укрепленными по их окружности металлическими траками. Совместно с фирмой Brasier Д. М. Балаховский построил также прожекторный автомобиль-электростанцию. Все его машины так и не смогли составить конкуренции французским полноприводным грузовикам, и вскоре работы над ними были прекращены.

1) Balachowsky & Caire АСЕС '1912
2) Balachowsky & Caire 4x2 '1913
3) Balachowsky & Caire 4x4 '1913
4) Balachowsky & Caire 4x4 '1914
5) Balachowsky & Caire Brasier прожекторный автомобиль-электростанция

БАЛАХОВСКИ э КЭР

(BALACHOWSKY & CAIRE)

Париж, Франция, 1912-1915

В преддверии Первой мировой войны русский инженер Д. М. Балаховский, проживавший во Франции, представил на конкурсы военных автомобилей несколько своих оригинальных грузовиков и тягачей повышенной проходимости с электрической трансмиссией, которую он разрабатывал с 1904 г. Она состояла из двигателя внутреннего сгорания, приводившего динамо-машину с якорем-маховиком, от которой ток постоянного напряжения подавался на тяговые электромоторы, встроенные в ступицы колес автомобиля. В России его изобретения не пригодились, и Балаховский уехал за границу, где совместно со своими партнерами взялся за создание военных грузовиков, оснащенных электрооборудованием бельгийской компании АСЕС из Шарлеруа. В 1913 г. он представил опытные капотный и бескапотный варианты грузовика «Балаховски э Кэр» (4x2/4x4) с бензиновым двигателем «Панар-Левассор» (Panhard-Levassor) мощностью 32 л.с. Военные признали эти машины слишком тяжелыми, сложными и не соответствующими условиям конкурса. В 1914 г. был испытан новый капотный грузовик 4x4, оснащенный колесами большого диаметра с литыми шинами и укрепленными по их окружности металлическими траками. Совместно с фирмой «Бразье» (Brasier) Балаховский построил также прожекторный автомобиль-электростанцию. Все его машины так и не смогли составить конкуренции французским полноприводным грузовикам, и вскоре работы над ними были прекращены.

Балаховски э Кэр, 4X4, 1914 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

БАЛАХОВСКИ э КЭР
(BALACHOWSKY & CAIRE)
Париж
Франция
1912-1915
Впреддверии Первой мировой войны русский инженер Д. М. Балаховский, проживавший во Франции, представил на конкурсы военных автомобилей несколько своих оригинальных грузовиков и тягачей повышенной проходимости с электрической трансмиссией, которую он разрабатывал с 1904 г. Она состояла из двигателя внутреннего сгорания, приводившего в действие динамо-машину с якорем-маховиком, от которой ток постоянного напряжения подавался на тяговые электромоторы, встроенные в ступицы колес автомобиля. В России его изобретения не пригодились и Балаховский уехал за границу, где совместно со своими партнерами взялся за создание военных грузовиков, оснащенных электрооборудованием бельгийской компании АСЕС из Шарлеруа. В 1913 г. он представил опытные капотный и бескапотный варианты грузовика "Балаховски э Кэр" (4x2/4x4) с бензиновым двигателем "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor) мощностью 32 л.с. Военные признали эти машины слишком тяжелыми, сложными и не соответствующими условиям конкурса. В 1914 г. был испытан новый капотный грузовик 4x4, оснащенный колесами большого диаметра с литыми шинами и укрепленными по их окружности металлическими траками. Совместно с фирмой "Бразье" (Brasier) Балаховский построил также прожекторный автомобиль-электростанцию. Все его машины так и не смогли составить конкуренции французским полноприводным грузовикам, и вскоре работы над ними были прекращены.

Балаховски э Кэр, 4х4, 1914 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с