BALACHOWSKY & CAIRE | |
455555755000745475000
|
Balachowsky & Caire - Париж; Франція, 1912-1915 Напередодні Першої світової війни російський інженер Д. М. Балаховський, який проживав у Франції, представив на конкурси військових автомобілів кілька своїх оригінальних вантажівок та тягачів підвищеної прохідності з електричною трансмісією, яку він розробляв з 1904 року. Вона складалася з двигуна внутрішнього згоряння, що приводив у дію динамо-машину з якорем-маховиком, від якої струм постійної напруги подавався на тягові електромотори, вбудовані в маточини коліс автомобіля. У Росії його винаходи не знадобилися і Д. М. Балаховський поїхав за кордон, де спільно зі своїми партнерами взявся за створення військових вантажівок, оснащених електрообладнанням бельгійської компанії ACEC із Шарлеруа. У 1913 році він представив досвідчені капотний і безкапотний варіанти вантажівки Balachowsky & Caire (4x2 / 4x4) з бензиновим двигуном Panhard-Levassor потужністю 32 к.с. Військові визнали ці машини надто важкими, складними та такими, що не відповідають умовам конкурсу. У 1914 році була випробувана нова капотна вантажівка 4x4, що була оснащена колесами великого діаметру з литими шинами і укріпленими по їх колу металевими траками. Спільно із фірмою Brasier Д. М. Балаховський побудував також прожекторний автомобіль-електростанцію. Усі його машини так і не змогли скласти конкуренції французьким повнопривідним вантажівкам, і незабаром роботи над ними були припинені. Balachowsky & Caire АСЕС '1912 Balachowsky & Caire 4x2 '1913 Balachowsky & Caire 4x4 '1913 Balachowsky & Caire 4x4 '1914 Balachowsky & Caire Brasier прожекторний автомобіль-електростанція Енциклопедія військових автомобілів (1769-2006) / Энциклопедия военных автомобилей (1769-2006) Balachowsky & Caire - Париж; Франция, 1912-1915 Впреддверии Первой мировой войны русский инженер Д. М. Балаховский, проживавший во Франции, представил на конкурсы военных автомобилей несколько своих оригинальных грузовиков и тягачей повышенной проходимости с электрической трансмиссией, которую он разрабатывал с 1904 г. Она состояла из двигателя внутреннего сгорания, приводившего в действие динамо-машину с якорем-маховиком, от которой ток постоянного напряжения подавался на тяговые электромоторы, встроенные в ступицы колес автомобиля. В России его изобретения не пригодились и Д. М. Балаховский уехал за границу, где совместно со своими партнерами взялся за создание военных грузовиков, оснащенных электрооборудованием бельгийской компании ACEC из Шарлеруа. В 1913 г. он представил опытные капотный и бескапотный варианты грузовика Balachowsky & Caire (4x2 / 4x4) с бензиновым двигателем Panhard-Levassor мощностью 32 л.с. Военные признали эти машины слишком тяжелыми, сложными и не соответствующими условиям конкурса. В 1914 г. был испытан новый капотный грузовик 4x4, оснащенный колесами большого диаметра с литыми шинами и укрепленными по их окружности металлическими траками. Совместно с фирмой Brasier Д. М. Балаховский построил также прожекторный автомобиль-электростанцию. Все его машины так и не смогли составить конкуренции французским полноприводным грузовикам, и вскоре работы над ними были прекращены. 1) Balachowsky & Caire АСЕС '1912 2) Balachowsky & Caire 4x2 '1913 3) Balachowsky & Caire 4x4 '1913 4) Balachowsky & Caire 4x4 '1914 5) Balachowsky & Caire Brasier прожекторный автомобиль-электростанция |
БАЛАХОВСКИ э КЭР
(BALACHOWSKY & CAIRE)
Париж, Франция, 1912-1915
В преддверии Первой мировой войны русский инженер Д. М. Балаховский, проживавший
во Франции, представил на конкурсы военных автомобилей несколько своих
оригинальных грузовиков и тягачей повышенной проходимости с электрической
трансмиссией, которую он разрабатывал с 1904 г. Она состояла из двигателя
внутреннего сгорания, приводившего динамо-машину с якорем-маховиком, от которой
ток постоянного напряжения подавался на тяговые электромоторы, встроенные в
ступицы колес автомобиля. В России его изобретения не пригодились, и Балаховский
уехал за границу, где совместно со своими партнерами взялся за создание военных
грузовиков, оснащенных электрооборудованием бельгийской компании АСЕС из
Шарлеруа. В 1913 г. он представил опытные капотный и бескапотный варианты
грузовика «Балаховски э Кэр» (4x2/4x4) с бензиновым двигателем «Панар-Левассор»
(Panhard-Levassor) мощностью 32 л.с. Военные признали эти машины слишком
тяжелыми, сложными и не соответствующими условиям конкурса. В 1914 г. был
испытан новый капотный грузовик 4x4, оснащенный колесами большого диаметра с
литыми шинами и укрепленными по их окружности металлическими траками. Совместно
с фирмой «Бразье» (Brasier) Балаховский построил также прожекторный
автомобиль-электростанцию. Все его машины так и не смогли составить конкуренции
французским полноприводным грузовикам, и вскоре работы над ними были прекращены.
Балаховски э Кэр, 4X4, 1914 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
БАЛАХОВСКИ э КЭР
(BALACHOWSKY & CAIRE)
Париж
Франция
1912-1915
Впреддверии Первой мировой войны русский инженер Д. М. Балаховский, проживавший
во Франции, представил на конкурсы военных автомобилей несколько своих
оригинальных грузовиков и тягачей повышенной проходимости с электрической
трансмиссией, которую он разрабатывал с 1904 г. Она состояла из двигателя
внутреннего сгорания, приводившего в действие динамо-машину с якорем-маховиком,
от которой ток постоянного напряжения подавался на тяговые электромоторы,
встроенные в ступицы колес автомобиля. В России его изобретения не пригодились и
Балаховский уехал за границу, где совместно со своими партнерами взялся за
создание военных грузовиков, оснащенных электрооборудованием бельгийской
компании АСЕС из Шарлеруа. В 1913 г. он представил опытные капотный и
бескапотный варианты грузовика "Балаховски э Кэр" (4x2/4x4) с бензиновым
двигателем "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor) мощностью 32 л.с. Военные признали эти машины
слишком тяжелыми, сложными и не соответствующими условиям конкурса. В 1914 г.
был испытан новый капотный грузовик 4x4, оснащенный колесами большого диаметра с
литыми шинами и укрепленными по их окружности металлическими траками. Совместно
с фирмой "Бразье" (Brasier) Балаховский построил также прожекторный
автомобиль-электростанцию. Все его машины так и не смогли составить конкуренции
французским полноприводным грузовикам, и вскоре работы над ними были прекращены.
Балаховски э Кэр, 4х4, 1914 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с