BIERENZ UND FISCHER
111222333444555777888
Bierenz und Fischer - Вінер-Нойштадт; Австро-Угорщина, 1898-1899
Одні з перших у світі вантажівок та перші австрійські військові автомобілі марки Bierenz und Fischer у березні 1898 р. почали збирати на механічному підприємстві Йозефа Едуарда Біренца та Едуарда Фішера за ліцензією німецької фірми Daimler. У тому ж році в австро-угорську армію надійшла 5-тонна вантажівка Dromedar з 2-циліндровим мотором потужністю 10-12 к.с. переднього розташування, 4-ступінчастою коробкою передач та шестерним приводом задніх коліс. Він розвивав швидкість 4-5 км/год та споживав до 100 л бензину на 100 км. В армії випробовували також машини Iltis, Kanguruh і Нуаnе вантажопідйомністю 2-4 т. У липні 1899 р. ця фірма стала основою компанії Austro-Daimler.

Bierenz und Fischer Dromedar '1898

Енциклопедія військових автомобілів (1769-2006) / Энциклопедия военных автомобилей (1769-2006)

Bierenz und Fischer - Винер-Нойштадт; Австро-Венгрия, 1898-1899
Одни из первых в мире грузовиков и первые австрийские военные автомобили марки Bierenz und Fischer в марте 1898 г. начали собирать на механическом предприятии Йозефа Эдуарда Биренца и Эдуарда Фишера по лицензии немецкой фирмы Daimler. В том же году в австро-венгерскую армию поступил 5-тонный грузовик Dromedar с 2-цилиндровым мотором мощностью 10-12 л.с. переднего расположения, 4-ступенчатой коробкой передач и шестеренчатым приводом задних колес. Он развивал скорость 4-5 км/ч и потреблял до 100 л бензина на 100 км. В армии испытывали также машины Iltis, Kanguruh и Нуаnе грузоподъемностью 2-4 т. В июле 1899 г. эта фирма стала основой компании Austro-Daimler.

Bierenz und Fischer Dromedar '1898

БИРЕНЦ унд ФИШЕР

(BIERENZ und FISCHER)

Винер-Нойштадт, Австро-Венгрия, 1898-1899

Одни из первых в мире грузовиков и первые австрийские военные автомобили марки «Биренц унд Фишер» в марте 1898 г. начали собирать на механическом предприятии Йозефа Эдуарда Биренца (Joseph Eduard Bierenz) и Эдуарда Фишера (Eduard Fischer) по лицензии немецкой фирмы «Даймлер» (Daimler). В том же году в австро-венгерскую армию поступил 5-тонный грузовик «Дромедар» (Dromedar) с 2-цилиндровым мотором мощностью 10-12 л.с. переднего расположения, 4-ступенчатой коробкой передач и шестеренчатым приводом задних колес. Он развивал скорость 4-5 км/ч и потреблял до 100 л бензина на 100 км. В армии испытывали также машины «Ильтис» (litis), «Кенгуру» (Kanguruh) и «Гиена» (Нуапе) грузоподъемностью 2-4 т. В июле 1899 г. эта фирма стала основой компании «Аустро-Даймлер» (Austro-Daimler).

Биренц унд Фишер «Дромедар», 1898 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

БИРЕНЦ унд ФИШЕР
(BIERENZ und FISCHER)
Винер-Нойштадт
Австро-Венгрия
1898-1899
Одни из первых в мире грузовиков и первые австрийские военные автомобили марки "Биренц унд Фишер" (Bierenz und Fischer) в марте 1898 г. начали собирать на механическом предприятии Йозефа Эдуарда Биренца (Joseph Eduard Bierenz) и Эдуарда Фишера (Eduard Fischer) по лицензии немецкой фирмы "Даймлер" (Daimler). В том же году в австро-венгерскую армию поступил 5-тонный грузовик "Дромедар" (Dromedar) с 2-цилиндровым мотором мощностью 10-12 л.с. переднего расположения, 4-ступенчатой коробкой передач и шестеренчатым приводом задних колес. Он развивал скорость 4-5 км/ч и потреблял до 100 л бензина на 100 км. В армии испытывали также машины "Ильтис" (Iltis), "Кенгуру" (Kanguruh) и "Гиена" (Нуаnе) грузоподъемностью 2-4 т. В июле 1899 г. эта фирма стала основой компании "Аустро-Даймлер" (Austro-Daimler).
Биренц унд Фишер "Дромедар", 1898 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с

Bierenz und Fischer - Винер-Нойштадт; Австро-Венгрия, 1898-1899
Bierenz und Fischer Dromedar '1898