BRILL | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
БРИЛЛ
(BRILL)
Филадельфия
США
1918–1953
В конце Первой мировой войны вагоностроительная и кузовная компания "Джей. Джи.
Брилл" (J. G. Brill) начала изготовление капотных грузовиков 4x4 с полезной
нагрузкой 3–4 т. Об их конструкции известно лишь то, что они оснащались
карданным приводом главных червячных передач и двойными карданными шарнирами для
привода каждого колеса. В дальнейшем фирма переключилась на выпуск автобусов,
среди которых были и армейские варианты, а в 1951 г. создала 126-сильный
санитарный вариант для ВВС США, рассчитанный на перевозку 50 сидячих раненых или
18 человек на носилках. В последний год существования компания "Брилл" построила
опытный образец 4,5-тонной военной амфибии ХМ148 "Галл" (Gull) 6x6, главной
особенностью которой являлся округлый стеклопластиковый кузов. На машине
использовали бензиновый 250-сильный двигатель "Холл-Скотт" (HallScott),
механическую 5-ступенчатую коробку передач "Спайсер" (Spicer), 2-ступенчатую
раздаточную "Висконсин" (Wisconsin) и два гребных винта диаметром 830 мм,
сообщавших амфибии полной массой 23 т скорость на шоссе 96 км/ч и на плаву — 13
км/ч.
Брилл, 4x4, 1918 г.
Брилл ХМ148 Галл, 6x6, 1953 г.