BRILL
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
 

БРИЛЛ
(BRILL)
Филадельфия
США
1918–1953
В конце Первой мировой войны вагоностроительная и кузовная компания "Джей. Джи. Брилл" (J. G. Brill) начала изготовление капотных грузовиков 4x4 с полезной нагрузкой 3–4 т. Об их конструкции известно лишь то, что они оснащались карданным приводом главных червячных передач и двойными карданными шарнирами для привода каждого колеса. В дальнейшем фирма переключилась на выпуск автобусов, среди которых были и армейские варианты, а в 1951 г. создала 126-сильный санитарный вариант для ВВС США, рассчитанный на перевозку 50 сидячих раненых или 18 человек на носилках. В последний год существования компания "Брилл" построила опытный образец 4,5-тонной военной амфибии ХМ148 "Галл" (Gull) 6x6, главной особенностью которой являлся округлый стеклопластиковый кузов. На машине использовали бензиновый 250-сильный двигатель "Холл-Скотт" (HallScott), механическую 5-ступенчатую коробку передач "Спайсер" (Spicer), 2-ступенчатую раздаточную "Висконсин" (Wisconsin) и два гребных винта диаметром 830 мм, сообщавших амфибии полной массой 23 т скорость на шоссе 96 км/ч и на плаву — 13 км/ч.
Брилл, 4x4, 1918 г.
Брилл ХМ148 Галл, 6x6, 1953 г.