BRILLIE
222333444555222333777
Brillie - Париж; Франція, 1905-1907
У 1903 р. французький інженер Ежен Брійє, залишивши свою першу фірму Gobron-Brillie, заснував власну компанію Brillie, головною продукцією якої стали двоповерхові міські автобуси Brillie Р2. У 1905 р. на одному з конкурсів компанія представила автобус, на другому поверсі якого було обладнано просторе приміщення для утримання поштових голубів, які служили надійним засобом зв'язку. Наступного року від військового відомства фірма отримала замовлення на 90 пересувних голубників, а до 1912 р. у французькій армії їх налічувалося вже понад 150 штук. Щоправда, на той час фірма Brillie вже давно збанкрутувала, і їх виготовленням займалася компанія Schneider.

Голубник на базі автобуса Brillie Р2 '1905

Енциклопедія військових автомобілів (1769-2006) / Энциклопедия военных автомобилей (1769-2006)

Brillie - Париж; Франция, 1905-1907
В 1903 г. французский инженер Эжен Брийе, покинув свою первую фирму Gobron-Brillie, основал собственную компанию Brillie, главной продукцией которой стали двухэтажные городские автобусы Brillie Р2. В 1905 г. на одном из конкурсов компания представила автобус, на втором этаже которого было оборудовано просторное помещение для содержания почтовых голубей, служивших надежным средством связи. На следующий год от военного ведомства фирма получила заказ на 90 передвижных голубятен, а к 1912 г. во французской армии их насчитывалось уже более 150 штук. Правда, к этому времени фирма Brillie уже давно разорилась, и их изготовлением занималась компания Schneider.

1) Голубятня на базе автобуса Brillie Р2 '1905

БРИЙЕ

(BRILLIE)

Париж, Франция, 1905-1907

В 1903 г. французский инженер Эжен Брийе (Eugene Brillie), покинув свою первую фирму «Гоброн-Брийе» (Gobron-Brillie), основал собственную компанию «Брийе», главной продукцией которой стали двухэтажные городские автобусы Р-2. В 1905 г. на одном из конкурсов компания представила автобус, на втором этаже которого было оборудовано просторное помещение для содержания почтовых голубей, служивших надежным средством связи. На следующий год от военного ведомства фирма получила заказ на 90 передвижных голубятен, а к 1912 г. во французской армии их насчитывалось уже более 150 штук. Правда, к этому времени фирма «Брийе» уже давно разорилась, и их изготовлением занималась компания «Шнейдер» (Schneider).

Голубятня на базе автобуса «Брийе Р-2», 1905 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.

 

БРИЙЕ
(BRILLIE)
Париж
Франция
1905-1907
В 1903 г. французский инженер Эжен Брийе (Eugene Brillie), покинув свою первую фирму "Гоброн-Брийе" (Gobron-Brillie), основал собственную компанию "Брийе", главной продукцией которой стали двухэтажные городские автобусы Р-2. В 1905 г. на одном из конкурсов компания представила автобус, на втором этаже которого было оборудовано просторное помещение для содержания почтовых голубей, служивших надежным средством связи. На следующий год от военного ведомства фирма получила заказ на 90 передвижных голубятен, а к 1912 г. во французской армии их насчитывалось уже более 150 штук. Правда, к этому времени фирма "Брийе" уже давно разорилась, и их изготовлением занималась компания "Шнейдер" (Schneider).
Голубятня на базе автобуса "Брийе Р-2", 1905 г.

Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с