BRIMONT | |
999999777777888888000
|
БРИМОН
(BRIMONT)
Ретэль/Рийи-ля-Монтань, Франция, 1974-1993
Выкупив в 1974 г. у концерна «Крёзо-Луар» (Creusot-Loire) производство легких
тягачей «Латиль» (Latil) 4x4, фирма Марселя Бримона (Marcel Brimont) стала
изготовителем вседорожных гражданских и военных автомобилей. Через четыре года
она представила собственное семейство многофункциональных бескапотных машин ETR
(4x4) с дизельными двигателями, шарнирно-сочлененной рамой и всеми управляемыми
колесами. В него входили 6 моделей (от ETR-106 до ETR-412), отличавшихся лишь
элементами шасси и типом трансмиссии, обеспечивавшей от 4 до 48 передач вперед и
1-4 назад. С 1979 г. они поступали на вооружение французской армии.
Бримон ETR-206/D7, 4X4, 1982 г.
Бримон ETR-206/VCUM, 4X4, 1980 г.
Основным военным вариантом было шасси ETR-206 с полезной нагрузкой 5,3-5,9 т,
оборудованное 6-цилиндровым двигателем САВИЭМ (SAVIEM) мощностью 132 или 155
л.с., 12-ступенчатой трансмиссией, гидроусилителем рулевого управления, всеми
дисковыми тормозами и валами отбора мощности. В стандартном исполнении
автомобиль предлагался с 2-местной закрытой кабиной, а для воздушной перевозки и
десантирования - открытой кабиной с откидным лобовым стеклом.
Бримон Брютт, 4X4, 1987 г.
В зависимости от этого его габаритная высота составляла 2150-3725 мм. Он имел
дорожный просвет 465 мм и запас хода 900 км, мог двигаться со скоростями от 0,1
до 85 км/ч. На шасси ETR-206 выпускали транспортную машину VSAP с гидрокраном,
инженерную VCUM с 4-дверной кабиной, передним навесным гидравлическим
погрузчиком и задним экскаватором, а также авиадесантные исполнения
- транспортный вариант РА для доставки 16 солдат и вооружения и
ремонтно-эвакуационный D7. Автомобиль ETR-206S со 172-сильным дизелем «Рено» (Renault)
воздушного охлаждения и 3-ступенчатой коробкой передач оснащался лебедкой с
тяговым усилием 30 тс для обслуживания паромных переправ. В 80-е гг. для
французских ВВС на «Бримоне» построили 150 легких авиатранспортабельных машин «Брютт»
(Brutt) 4x4 с неразрезной рамой. Они получили 95-сильный дизель «Пежо XD3T» (Peugeot)
с турбонаддувом и служили как бортовые и санитарные автомобили. Последней
собственной разработкой в 1987 г. стал 240-сильный тягач TASE с двумя лебедками
с тяговым усилием 40 тс, служивший для вытаскивания на берег понтонов и
десантных барж.
С приобретением фирмы «Бримон» компанией ППМ (РРМ), выпускавшей
подъемно-транспортное оборудование, шасси ETR с неразрезной рамой использовалось
для инженерных машин и военных аэродромных пожарных автомобилей «ППМ-Бримон Апаш
МХ-8000» (Apache) полной массой 19 т.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
БРИМОН
(BRIMONT)
Ретэль/Рийи-ля-Монтань
Франция
1974-1993
Выкупив в 1974 г. у концерна "Крёзо-Луар" (Creusot-Loire) производство легких
тягачей "Латиль" (Latil) 4x4, фирма Марселя Бримона (Marcel Brimont) стала
изготовителем вседорожных гражданских и военных автомобилей. Через четыре года
она представила собственное семейство многофункциональных бескапотных машин ETR
(4x4) с дизельными двигателями, шарнирно-сочлененной рамой и всеми управляемыми
колесами. В него входили 6 моделей (от ETR-106 до ETR-412), отличавшихся лишь
элементами шасси и типом трансмиссии, обеспечивавшей от 4 до 48 передач вперед и
1-4 назад. С 1979 г. они поступали на вооружение французской армии.
Основным военным вариантом было шасси ETR-206 с полезной нагрузкой 5,3-5,9 т,
оборудованное 6-цилиндровым двигателем САВИЭМ (SAVIEM) мощностью 132 или 155
л.с., 12-ступенчатой трансмиссией, гидроусилителем рулевого управления, всеми
дисковыми тормозами и валами отбора мощности. В стандартном исполнении
автомобиль предлагался с 2-местной закрытой кабиной, а для воздушной перевозки и
десантирования - открытой кабиной с откидным лобовым стеклом. В зависимости от
этого его габаритная высота составляла 2150-3725 мм. Он имел дорожный просвет
465 мм и запас хода 900 км, мог двигаться со скоростями от 0,1 до 85 км/ч. На
шасси ETR-206 выпускали транспортную машину VSAP с гидрокраном, инженерную VCUM
с 4-дверной кабиной, передним навесным гидравлическим погрузчиком и задним
экскаватором, а также авиадесантные исполнения - транспортный вариант РА для
доставки 16 солдат и вооружения и ремонтно-эвакуационный D7. Автомобиль ETR-206S
со 172-сильным дизелем "Рено" (Renault) воздушного охлаждения и 3-ступенчатой
коробкой передач оснащался лебедкой с тяговым усилием 30 тс для обслуживания
паромных переправ. В 80-е гг. для французских ВВС на "Бримоне" построили 150
легких авиатранспортабельных машин "Брютт" (Brutt) 4x4 с неразрезной рамой. Они
получили 95-сильный дизель "Пежо XD3T" (Peugeot) с турбонаддувом и служили как
бортовые и санитарные автомобили. Последней собственной разработкой в 1987 г.
стал 240-сильный тягач TASE с двумя лебедками с тяговым усилием 40 тс, служивший
для вытаскивания на берег понтонов и десантных барж.
С приобретением фирмы "Бримон" компанией ППМ (РРМ), выпускавшей
подъемно-транспортное оборудование, шасси ETR с неразрезной рамой использовалось
для инженерных машин и военных аэродромных пожарных автомобилей "ППМ-Бримон Апаш
МХ-8000" (Apache) полной массой 19 т.
Бримон ETR-206/VCUM, 4x4, 1980 г.
Бримон ETR-206/D7, 4x4, 1982 г.
Бримон Брютт, 4x4, 1987 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с