BURFORD | |
999000000000000000000
|
БЭРФОРД
(BURFORD)
Слау, Великобритания, 1914-1927
Поводом к появлению этой марки был заказ британского военного ведомства на
2-тонные армейские грузовики, которые предприниматель Генри Джордж Бэрфорд
(Henry George Burford) начал собирать близ Лондона на шасси американских
автомобилей «Тэйлор» (Taylor) с моторами «Буда» (Buda) мощностью 20-30 л.с. и
4-ступенчатой коробкой передач. На их базе в 1924-27 гг. по лицензии французской
фирмы «Ситроен» (Citroen) была изготовлена партия бескапотных полугусеничных
грузовиков «Бэрфорд-Кегресс» (Burford-Kegresse) для буксировки пушек и прицепов
массой до 6 т. Полубронированные варианты служили для установки зенитной пушки.
В отличие от Франции, в Великобритании такие машины не привились.
Бэрфорд-Кегресс, 1927 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
БЭРФОРД
(BURFORD)
Слау
Великобритания
1914-1927
Поводом к появлению этой марки был заказ британского военного ведомства на
2-тонные армейские грузовики, которые предприниматель Генри Джордж Бэрфорд
(Henry George Burford) начал собирать близ Лондона на шасси американских
автомобилей "Тэйлор" (Taylor) с моторами "Буда" (Buda) мощностью 20-30 л.с. и
4-ступенчатой коробкой передач. На их базе в 1924-27 гг. по лицензии французской
фирмы "Ситроен" (Citroёn) была изготовлена партия бескапотных полугусеничных
грузовиков "Бэрфорд-Кегресс" (Burford-Kegresse) для буксировки пушек и прицепов
массой до 6 т. Полубронированные варианты служили для установки зенитной пушки.
В отличие от Франции, в Великобритании такие машины не привились.
Бэрфорд-Кегресс, 1927 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с