CCC | |
999999999999999000555
|
Си-Си-Си
(ССС)
Талса, США, 1963-
В 60-70-е гг. американская компания «Крэйн Кэрриер Корпорэйшн» (Crane Carrier
Corporation), сокращенно «Си-Си-Си» (ССС), являлась лидером по производству в
США пневмоколесных кранов, выполненных на собственных шасси с особо прочными
сварными рамами.
Си-Си-Си М878А2, 2001 г.
Си-Си-Си М917, 8X6, 1978 г.
Си-Си-Си М916, 6X6, 1977 г.
Они использовались в инженерных и строительных частях, служили базой
эвакуационных машин и специального оборудования. В 70-е гг. крановое шасси
«Центавр» (Centaur) было принято за основу нового семейства тяжелых армейских
грузовиков и тягачей полной массой 23-34 т. В 1977-78 гг. на фирме были собраны
прототипы седельных тягачей М915 (6x4), М916 (6x6) и М920 (8x6), самосвалов М917
и строительных шасси М919 (8x6). Они оснащались 400-сильным дизельным двигателем
«Камминс» (Cummins), полуавтоматической 16-ступенчатой коробкой передач и
лебедками с тяговым усилием 20 тс. В конце 1977 г. серийное производство этой
серии было развернуто на заводе компании «АМ Дженерал» (AM General). К военной
продукции фирма «Си-Си-Си» вернулась лишь в конце 90-х гг., начав поставку в ВМС
США своих 275-сильных терминальных тягачей М878А2 для обработки транспортных
судов в военно-морских портах.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
Си-Си-Си
(CCC) (Crane Carrier Corporation)
Талса
США
1963-
В 60-70-е гг. американская компания "Крэйн Кэрриер Корпорэйшн" (Crane Carrier
Corporation), сокращенно "Си-Си-Си" (ССС), являлась лидером по производству в
США пневмоколесных кранов, выполненных на собственных шасси с особо прочными
сварными рамами. Они использовались в инженерных и строительных частях, служили
базой эвакуационных машин и специального оборудования. В 70-е гг. крановое шасси
"Центавр" (Centaur) было принято за основу нового семейства тяжелых армейских
грузовиков и тягачей полной массой 23-34 т. В 1977-78 гг. на фирме были собраны
прототипы седельных тягачей М915 (6x6), М916 (6x6) и М920 (8x8), самосвалов М917
и строительных шасси М919 (8x8). Они оснащались 400-сильным дизельным двигателем
"Камминс" (Cummins), полуавтоматической 16-ступенчатой коробкой передач и
лебедками с тяговым усилием 20 тс. В конце 1977 г. серийное производство этой
серии было развернуто на заводе компании "АМ Дженерал" (AM General). К военной
продукции фирма "Си-Си-Си" вернулась лишь в конце 90-х гг., начав поставку в ВМС
США своих 275-сильных терминальных тягачей М878А2 для обработки транспортных
судов в военно-морских портах.
Си-Си-Си М916, 6x6, 1977 г.
Си-Си-Си М917, 8x8, 1978 г.
Си-Си-Си М878А2, 2001 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с