CEIRANO | |
999999999999999999999
|
ЧЕЙРАНО
(CEIRANO)
Турин, Италия, 1931-1939
В 1931 г., после присоединения фирмы Джованни Чейрано (Giovanni Ceirano) к
концерну ФИАТ (FIAT), передавшему ее в распоряжение своего грузового отделения
СПА (SPA), началось изготовление 3-тонного автомобиля «47СМ», сменившего
известную модель ФИАТ-18BL и ставшего основным итальянским военным грузовиком.
Он оснащался 4-цилиндровым мотором (4,7 л, 53 л.с.), 4-ступенчатой коробкой
передач, механическим приводом тормозов и пневматическими шинами. С 1933 г.
выпускался 5-тонный вариант «50СМ» с разными кабинами. На шасси «50СМА» с люком
в крыше кабины и литыми шинами устанавливались 75-мм зенитные орудия «Бреда» (Breda)
и ящики для снарядов на 96 выстрелов, а длиннобазное шасси «50CLR» служило для
военных автобусов. Их производство завершилось в 1939 г.
Чейрано-50СМ, 1933 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг. / Издание 1-е. -
М.: ООО Книжное издательство «За рулём», 2006 г.
ЧЕЙРАНО
(CEIRANO)
Турин
Италия
1931-1939
В 1931 г., после присоединения фирмы Джованни Чейрано (Giovanni Ceirano) к
концерну ФИАТ (FIAT), передавшему ее в распоряжение своего грузового отделения
СПА (SPA), началось изготовление 3-тонного автомобиля "47СМ", сменившего
известную модель ФИАТ-18BL и ставшего основным итальянским военным грузовиком.
Он оснащался 4-цилиндровым мотором (4,7 л, 53 л.с.), 4-ступенчатой коробкой
передач, механическим приводом тормозов и пневматическими шинами. С 1933 г.
выпускался 5-тонный вариант "50СМ" с разными кабинами. На шасси "50СМА" с люком
в крыше кабины и литыми шинами устанавливались 75-мм зенитные орудия "Бреда" (Breda)
и ящики для снарядов на 96 выстрелов, а длиннобазное шасси "50CLR" служило для
военных автобусов. Их производство завершилось в 1939 г.
Чейрано-50СМ, 1933 г.
Е. Д. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей / Издание 2-е. - М.: ООО Книжное
издательство «За рулём», 2008 г. - 640 с